Колыбельная II

Посвящаю Моей Любимой

Девочке маленькой нежной
Звездочек мягких в подушку...
Буду шептать вдохновенно,
Прелести в сладкое ушко...

Спи мое сердце спокойно,
Завтра нам выпадет встреча.
Пусть тебе будет не больно,
В этот удушливый вечер.

Пусть тебе терем приснится,
Там где не будет ненастья...
Пусть не тревожит зарница,
Нашего позднего счастья.

Ты в своем платье нарядном,
Я к тебе с поля, с цветами...
Чай земляничный и рядом,
Люлька с небесными снами...)

Пусть ты пылаешь любовью,
Солнышком свет золотится...
Август гуляя привольно,
Смог так безумно влюбиться...

Сонную нежно целуя,
Бережно стан обнимая...
Так по тебе я тоскую,
Так по тебе я скучаю...

Будто бы были мы вместе,
Долгие лучшие годы...
Ну а сегодня из мести,
Нас разделила природа...

Чувствуешь осени запах?
Слышишь журчанье свирели?
Спи в моих розовых лапах,
Ангелы вновь прилетели..


Рецензии