Почти сказочные истории!

Идёт Колобок по дорожке,ручками размахивает,ножками притопывает и весёлую песенку поёт.»По амбарам подмели,по сусекам поскребли а там с водичкой размешали и до сути довели. Это вам не теремок,что не низок,не высок,взял я царские палаты,совершив удачный скок! Тили,тили,тесто,где моя невеста?Где ты,булочка моя? ---Однако,херня какая то получается,-подумал я.Чего ради меня на колобка пробило?Ну, замешали хлебное изделие из остатков мучной пыли,мучных червей,землички.Ну, добавили для остроты вкуса стёклышка толчёного.И отправили Колобка в мир широкий с надеждою крепкой,да до конца не прояснённой.Неужели,найдется такой сказочный идиот,который говорящее,покрытое грязью хлебобулочное изделие возьмёт,да и съест? Был у меня когда то приятель-Виталик,а фамилии  сейчас не помню.Что то очень русское.Занимался я тогда первой помощью( в медицинском смысле),то есть работал заведующим здравпунктом на «Шарике».А Виталик,будучи студентом шестого курса,подрабатывал в нашей 4 медсанчасти хирургом.И каким то боком относился,не знаю уж каким,к секретной лаборатории,созданной для ухаживания за вечно живыми мощами Ленина,что лежали в мавзолее.Лаборатория имела месторасположение на Садовом кольце,выходя одним боком к московскому Планетарию.Потаскивал оттуда Виталик спиртик в больших количествах и глухо говорил о то ли папе,то ли отчиме,там работавшем.Где то к тому времени, я уже был курсе на третьем педагогического института имени Ленина,отслужил на флоте,так что по года мы были равны.Имел мой приятель прелестную жену и пацана лет трёх.Я как то пару раз видел его с семьёй.Так вот, внешне Виталька чем то напоминал колобка.Нет,роста он был нормального,но со склонностью к некоторой своеобразной пухлости,руки и ноги были чуть короче чем надо,а на физиономии всегда цвела улыбка.Огромная голова,кепку носил 67 размера,венчала тело,конфигурацией напоминая вполне себе зрелую тыкву..Жизнь любил этот парень чрезвычайно и во всех её проявлениях.Отнюдь не дурак был насчёт пола женского,приветствовал принятие внутрь даров природы с градусами,и от поесть не отказывался..Короче,ничто человеческое ему было не чуждо.Если бы мне кто-нибудь тогда сказал,что приятель мой,будучи на Чёрном море,всего то через несколько лет после нашего знакомства,загнётся от передозировки наркоты,я бы никогда не поверил.Да ещё успеет бросить семью,отхватить себе абсолютного крокодила по роже,коже,фактуре и фигуре,со странной манерой носить вещи,совершенно даме  этой не идущие и противопоказанные.Для неё абсолютно не составляло труда одеть зелёную блузку в поперечную полоску с красными брюками в полоске продольной!И высокую,прямо от трубочистов приятую,шляпку чёрного цвета.Правда,в период нашего знакомства,был.у него порок,и порок серьёзный.Виталик не мог не воровать!До этого не верил я словам психиатров о так называмой клептомании-болезненной страсти к кражам.А тут,вот оно,наяву! Стоило парню выпить,пусть даже немного,и держись магазинные прилавки.Внаглую,почти открыто, похищались продукты питания,лежащие на витринах.В Универмагах исчезали носовые платки и игрушки.Что воровалось,значения не имело.Я пробовал открыть ему глаза,вещал про то,что воровать невыгодно,аморально и вообще не совсем хорошо.Никакого результата! А через год после знакомства окончил парень институт,распределился в Магадан и уехал.»Мой друг уехал в Магадан,не по этапу...»Больше мы не видились.Не,не хочу про Колобка.Лучше я про разбойников напишу! В глухом и тёмном лесу,где очень удобно молиться колесу,на опустошённых от содержимого бочонках из под рома, сидят у костра три разбойника и,запивая еду спиртным,ведут,по своему обыкновению,светскую беседу.Один из них,за неспособность постоянно проявлять силу характера прозванный Труха,обращаясь к собеседнику,имеющему кликуху,выдающую его происхождение- Студент-.спрашивает о наболевшем.К разговору внимательно прислушивается третий участник ночной  попойки,прозываемый за молодецкую удаль – Кремень!Сам он – немногословен,однако любит слушать разговоры товарищей.А скажи мне,Студент,я вот слышал историю одну страшную.Некто имел,как и все люди тень.Так сказать,отбрасывал её на землю,или чего там рядом с ним было.Так в один,далеко не прекрасный день,тень эта от человека отделилась,да и его же задушила.Вот как ты к такой новости относишься? Что думаешь?Закурив трубку и выпустив клубы и кольца дыма,которые на время скрыли его лицо, Студент,.помолчав,сказал,- Слышал, небось, выражение такое есть»антонов огонь»,или»Кондрашка хватил».? И это не реальный огонь,разведённый Антоном,и не сосед какой-Кондрат!Это выражения такие просто,гангрену обозначающие,либо в мозг кровоизлияние.Будешь много рома пить,да не закусывать,от тебя что хошь отделится.А тень тебя задушила или сам ты от блевотины задохнулся,кто же разберёт.Мы с Кремнем бы не стали.Просто закопаем, если время будет,а не будет- звери дикие тебя и без нас приберут!И Кремень сказал-Точно,приберут.Ты вообще зря в разбойники пошёл.Во первых,ты по ночам плачешь,словно у тебя совесть просыпается,спать не даёт,и мучает.Во вторых,ты зубами ночью скрипишь-значит про гадости какие сны видишь.Одно слово-Труха! И рыбу ты не любишь.Не иначе в тебе глист живёт,а может и не один.А я вас, глистопёров, совсем не люблю! Не правы вы ,ответствовал Труха! Я такой же как вы,только гордый! И не плачу я ночью.Это я так переживаю дневные наши приключения.И зубами не очень громко скриплю.Должно,помстилось тебе..А рыбу я не ем,потому что в ней кости.Мой дедушка подавился такой вот костью и помер.В страшных мучениях! Можно сказать, в конвульсиях!.Так что в зароке вся семья наша-рыбу не едим.А гордый я потому,что из вас самый родовитый.Моя прабабушка приходилась двоюродной сестрой брату  старшего дворецкого младшего сенешаля в поместье.От того и род мой славен.Точно,отвечал Студент.Родовитый ты наш.Прямо-Пипин Короткий! Не такой уж у меня короткий,обиделся Труха.Я хвалиться не буду,только сниму ботфорту и чуть штанину подыму! Сами увидите,кто у нас пипин короткий.Студент рассмеялся в ответ.Если я сравниваю тебя с Пипином Коротким,ты гордиться должен.Были такие древние правители в Европе с названиями на наш просвещённый взгляд дикими.Вот например Карл «Мартелл»-Молот,значит.Или тот же Пипин! А как тебе нравится Готфрид Бульонский?Да и Иоан Безземельный-не плохо!Филип-красивый,Людовик-святой!И ты-нобльмен лесной, почти разбойничий! А Труха продолжал свои нескончаемые истории.Вот у нас,в деревне одной,старушка дряхлая жила.Так она колдовать умела.У неё такие волшебные палочки были,она на них при ходьбе опиралась.А как померла старушка,так палочки эти вместе с ней закопали.И теперь возле кладбища ходить совсем нельзя стало.Идёт человек по делам своим в полночь через кладбище,а палочки те,из под земли вылезут и давай его за ноги хватать.Ну,не стало в полночь людям через кладбище прохода.Не пропускает проклятая ведьма.Что делать? И громкий хохот был ему ответом.Студент,отсмеявшись,спросил,чего у них люди в полночь по кладбищу шастают?.А Кремень только хмыкнул и добавил,-Бывает! И опять откуда то берутся ассоциативные связи,перетаскивающие меня со страниц,с вымышленными судьбами,в реальную жизнь.В конце года 1969.сидели мы трое в засаде.Обычное дело,рутинная вещь.Преступники взломали замки и похитили вещи в квартире,расположенной в Черёмушках.По тем временам,не знаю как сейчас,было это место у чёрта на Куличиках! Отличительной чертой преступления было то,что хозяева находились в отъезде,за рубежами нашей великой и прекрасной Родины!Дома оставалась престарелая родственница,которую то ли пристукнули,то ли напугали до смерти.В общем, довели до трупного состояния.Подробностей знать я никак не мог.Нас трое-это значит муровский майор,специалист по засадам.Мужик в годах предпенсионных,старший опер,немногословный и к себе располагающий какой то своей  чисто мужицкой надёжностью.Сложения был сей майор отнюдь не хрупкого,однако передвигался тихо,с грацией охотящегося медведя.Я и мой молодой напарник прослужили к тому времени месяца по четыре в территориальных отделениях милиции на должностях участковых инспекторов,и были направлены в шестимесячную школу милиции на Коровинское шоссе.А уж оттуда,в необходимых случаях, нас использовали как резерв Главного управления внутренних дел города Москвы.То в оцеплении стоишь,то патрулируешь.Оружия нам не выдавали,так как мы не прошли должного курса обучения.Приходилось полагаться на себя!Звание моё милицейское было сержантским,так что на майора,да ещё МУРа,смотрел я снизу вверх.Засада намечалась из-за того,что в квартире оставалась масса ценных вещей.О смерти пожилой женщины окружающие могли и не знать,а хозяева отсутствовали.Вот кто то и решил-хуже не будет.Если кто думает,что засада-сплошное удовольствие,он глубоко и добросовестно заблуждается.Помните фильм»Место встречи изменить нельзя?» Так вот, там была не засада,а курорт.За столом,при свете.Можно перекусить и оправиться.Санаторные условия.А мы были в двухкомнатной квартире,хозяева которой предпочитали на окнах тюль.Свет уже не включишь,коли ночь на дворе.Да и днём лучше не надо.Со двора же видно,в квартире кто то есть!Воду в унитазе сливать нельзя.Наливай в кастрюльку и смывай.По-тихому.Представьте-преступник дверь открыл и слышит-бачок унитаза работает!Кушать что то,обладающее запахом-колбаса,мясо,рыба,да хоть и любые консервы-нельзя!Войдёт некто в дверь,а в доме,где нет никого,жратвой пахнет.Курить нельзя,по этим же соображениям.Особенно передвигаться-нельзя.Не дай бог уронишь что с грохотом.Или с улицы движение заметят.Поскольку потёмки- потёмками,а мало ли на земле глазастых?.Можно сидет на диване,кемарить по очереди,но сидя,да хлебушек жевать,водичкой запивая.Ну и трепаться никто не возбраняет.Но тихо!Таких мест засад было несколько.Кто,куда и придёт ли-только Господь ведал.А мы-сидели двое суток.И дождались.Но прежде о другом.Майор был немногословен.Только по делу,очень коротко.Все его речи.Но вот мой сослуживец по службе охраны общественного порядка-участковый инспектор-поговорить любил По разговорам судя,окончил он среднюю школу и работал проводником вагонов в поездах дальнего следования.Имел специальное железнодорожное звание,которое соответствовало армейскому званию лейтенанта Что то вроде младшего помощника начальника поезда по тяге..По этой причине  вскоре должен был он получить и милицейское звание.Документы на него уже послали.А в милиции звание давали на шаг выше армейского.Так что вскоре должен был он стать милицейским старшим лейтенантом.После четырёх месяцев службы! Что не мешало ему чувствовать себя с майором чуть ли не на равных.На меня он вообще смотрел как на разновидность обслуживающего персонала.Правда,получив пару раз в ответ соответствующий отпор,пыл свой,несколько,сбавил!Может,помните,у Гиляровского,официанты,после работы, идут в соседний ресторан,где всячески измываются при заказах над своими собратьями-официантами! Такой вот синдром,то есть сложный симптомо-комплекс,имел мой товарищ по засаде.А от его набриолиненных волос мне становилось просто плохо.Об аллергии знали тогда мало,но это была,явно,она.Я подсказал майору про пахучесть, непонятную при засаде,и бывший проводник был втихаря отправлен в ближайшую парикмахерскую на помыв головы.Причём,рупь на это мероприятие был взят из личных средств майора! Поскольку пробавлялись мы,для времени убийства,беседами,то и трёп вели по очереди.Меня выручала биография.Я успел послужить на Северном флоте на кораблях,поработать в обычных и психиатрических больничках,учился на историческом факультете.Как я уже сказал,майор был молчалив.Всё,что он говорил,касалось повседневных наших будней.О службе-не рассказывал,а о своих семейных делах и подавно.Было ему с нами скучно,или нет-не скажу.Работа такая-засада.С кем послали,с тем и сиди.Прямо,как в камере! Зато третий наш друган разливался соловьём.И все истории были о лохах-пассажирах,доступных пассажирках и тяжёлом и благородном труде проводников! На мой прямой вопрос,-за каким чёртом,при таком фарте и удачном выборе работы,его понесло в милицию,да ещё и не в ОБХСС или МУР,а на рядовую неблагодарную работу участкового,ответ был таким же прямым.У участкового-возможности гораздо шире,чем у проводника! А оперативная работа сопряжена же с риском.Прямо как в любимом мною и многими кино,называемом »Испытательный срок»,где один из героев,говоря о движении в личном составе,употребляет фразу»Сотрудников же постоянно убивают!»Так ли это на самом деле,знать я,конечно,не мог.А майор в очередной раз отмолчался! Но,видно,речи новоявленного искателя карьеры остонадоели и ему,потому что он приказал закрыть рты и слушать.Очень вовремя! Иначе можно было пропустить лёгкое поскрипывание,издаваемое чем то железным.Некто умелый ковырялся в дверном замке.Я стал за открывающейся дверью квартиры,а открывалась она во внутрь,так что меня загораживала.Я оказывался за спиной вошедшего,но и сам ничего происходящее видеть не мог.Дверь мешала!Майор дожидался в малом коридорчике,в котором располагался сан.узел совмещённого типа,где он и притаился.Третий же наш сотрудник,по идее,должен был обеспечивать поддержку уже после начала задержания.Место его было в маленькой спальной комнате.И ещё,по знаку майора,должен был он  включить свет,потому как махаться в потёмках с неизвестным противником-чревато!Можно и на пулю,кастет или нож налететь.А оружия,как вы помните,у меня не было.Вроде всё шло по плану.Вошедший открыл дверь и, закрыв её за собой, быстро прошёл в большую комнату.Мы с майором оказались у него за спиной,и,именно в это время вспыхнул свет,хотя никакой команды не было, и, вылетев из маленькой комнаты, бывший проводник заорал»Сдавайся,бандит»-,поскользнулся и сел на пол.Вошедший спокойно покинул большую комнату,подбежал к сидевшему на полу и от души влепил ему затрещину.Затем рука его скользнула в карман пальто.Ждать было некогда.Ситуация была мне до боли знакома.И что делать,я знал.Не один,не два и не десять раз,работая в психиатрических больницах,попадал я в сложные ситуации,требующие купирование возбуждения «острого» больного.Делать это приходилось один на один,реакция должна быть моментальной.Нельзя повреждать больного человека,но и дать ему повредить тебя,несомненно было бы ошибкой! Прыжком преодолел я разделяющее нас расстояние,лёгонько стукнул его носком ботинка в коленную чащечку,развернул от себя и «взял на хомут»,что означало удушающий захват шеи с одновременным прогибом испытуемого назад!И майор не сидел на месте!Быстро преодолев расстояние до задержанного мною,он от души врезал ему в солнечное сплетение.А,поскольку тело было выгнуто назад,эффект оказался сокрушительным.Обмякнув в моих руках,возможный преступник съехал на пол и затих.Я, обыскав его карманы,обнаружил приличное «пёрышко! И справку об освобождении.Быстро сняв с задержанного ремень,я связал его психиатрическим хватом,через петлю, а затем усадил в угол.Пришел в себя и потенциальный старший лейтенант.И только для того,что бы добраться до дивана и лечь!Дела мои здесь были окончены,дождавшись приезда группы со следователем и оперативниками местного отделения милиции,ушёл я со спокойной душой и чистой совестью.На свободу!А майор,напоследок,сказал мне,-У тебя– пойдёт.Хватка есть!»И правда,пошло.Буду и я в МУРе,буду и начальником отделения Уголовного розыска.Но-потом.А третьего нашего встретил я года через  два.Пошли мы с женой погулять,да как то оказались в ресторане»Москва».На предмет поесть!И ,наш столик обслуживал этот вот товарищ.Он меня признать не захотел,я тоже не стал,Но и на»чай» не дал ему ни хрена.Не заслужил он от меня ничего.А вы говорите»Труха»!И тут,вдруг,подумалось мне-какие всё же мужики отчаянные женоненавистники.Соберёмся дома,на кухне,и, пока жёны исключительно о нас говорят,мы всё о работе.Всё о своих делах мужских,всё о ситуациях скорбных,служебных!.Да ведь не полная правда это. Дома,в компании приятелей,все разговоры о работе,а вот на работе,вовсе даже наоборот,о бабах.Только женщины те разговоры не слышат,ну а дома-всё правильно-о работе!И вот, в повествовании моём,что я места не найду для светлого женского образа?Да,легко! Вот,прямо сейчас и начну.Жила была довольно пожилая женщина,имевшая от первого брака двух дочерей,а затем вышедшая замуж за вдовца с дочерью.Отец работал с утра до ночи,добывал, так сказать,материальные ценности, а жена его,которая с дочерьми,дом вела и заработанное тратила.Как вы видите,типичная семейная картина из,скажем,сказок братьев Гримм,Шарля Перо,или Гаука. с Гофманом.Была женщина,о которой речь ведётся,сварлива и неряшлива.Грубость её в отношении падчерицы и своего второго мужа давно стала притцей во языцех среди соседей.Сослуживцы мужа,а работал он в административном аппарате местного короля,жалели его и советовали развестись.Однако,законы королевства были строги.Что бы развестись требовалось согласие обоих супругов.Так вот эта женщина сразу поставила супруга на место,объявив ему,-О разводе не может быть и речи.Взял меня вдовой,вдовой я от тебя и уйду!Вот такая постановка вопроса.Две дочери при такой  маме чувствовали себя хорошо,а на третьей лежали все пиковые хлопоты.И никакого червоного интереса,даже в перспективе!.Если вы читывали русские сказки»Крошечка-Хаврошечка» и «Морозко»,то с ситуацией,в целом,знакомы.Никакого просвета от работы у неродной дочери не было.Ей и помыться то не всегда удавалось.Она же наш человек была.Я воды принеси,согрей,я помойся,а потом, по морозу, опять за водой?Не дождётесь.И не шла!И ещё была у неё привычка спать в тёплой золе очага,так как своего ватного одеяла она не имела,а дом,из вредной экономии,ночами не отапливался.Оттого  и прозвали девушку Синдирелла.Откликалась она и на заграничное имя Золушка,занесённое в данную местность проезжим офеней-дедушкой Яковом,который на своей тележке приезжал из расположенного неподалёку русского царства-государства и менял на старые битые бутылки,тряпки и кости медные колечки с цветными красивыми стёклышками,пищалки»уйди-уйди»,бумажные мячики на резинке и книги-копейки издательства Сытина! Многие так и говорили»Дом,не тележка у дедушки Якова!»Вставая раньше всех,героиня нашего повествования пахала как папа Карло,хотя знать о таком отношении к работе,ну,никак не могла.Папа Карло был из совсем другой сказки! А,что бы завершить это правдивое,вовсе не сказочное, развитие сюжетной линии,сообщаю, дедушка Яков разбогател,стал прасолом,активно включился в товарно-денежные отношения,создавал первичные,так называемые,рассеянные мануфактуры,ссужал деньги под процент,обуржуазился,а потом взял концессию на строительство железной дороги,но сильно проворовался,потратил казённые деньги на Золушку и вместе с ней бежал в Новый свет.Где она стала известна под псевдонимом Анжелика в Новом свете! Истины ради,необходимо отметить что всё это будет гораздо позднее,а сейчас,затрачивая личные средства,дедушка Яков покупает шампуни и пытается отучить Синдиреллу спать в золе.Поскольку чисто отмытая, она гораздо более соответствует его сексуальным мировоззрениям. И требованиям.И не такой уж старик оказался этот самый пресловутый «дедушка» Яков.Сумел, сумел оставить по себе добрую память и в Новом свете,явившись основателем аттракциона под  именным правдивым  и очень известным названием» «лестница.Якоба».Некоторые приписывают ему и аттракцион»Убей негра»,при котором человек высовывает морду лица в отверстие в деревянном щите,а желающие,за соответствующее вознаграждение,стараются расшибить это лицо зрелыми кокосовыми орехами.При соответствующих расспросах,стремясь не прослыть расистом,но желая сохранить заинтригованность в обществе, Яков  по ходу соответствующего разговора,многозначительно и усмешливо хмыкал,не отвергая,но и не подтверждая ходившую версию,но ничего путного по существу  не отвечал.Хотя бы и мог.Ведь  не  был же он  девицей,которой не велено было отвечать на расспросы врагов старым, суворовских времён, маиором!Смотри сценарий  фильма»Гусарская баллада!»И,как говорится,»Сказка ложь,да в ней намёк,добрым молодцам урок!»На швейной фабрике»Красная роза» в столице нашей Родины городе-герое Москве работала,а,также и проживала,в общежитии,конечно,одна така гарна дивчиночка,така гарна! И рубашка – вышиванка,и тонкоброва,и гарна-молодичка.Хоть бы сейчас в садик,да криниченьку парой копать.Не подумайте,что я внезапно стал свидомитом,западенцем  и позабыл русскую мову.Отнюдь!Просто родом девица та была с Западной части Украины семидесятых годов прошлого столетия.Из Тернополя города Так что ридна маты ея,что ночей не доспала,та водила её у поли в край села» проводила дочуру в дорогу дальнюю,»на дела хорошие» Во фактура украинская прёт.И ночь яка мисячна!А что ты поделаешь,если с детства знаю и верю,что москаль,что хохол завсегда за Русь стояли и кровью, в боях против вражин лютых перемешавшейся, братами стали.Но, вернёмся к когда то прекрасному польскому городу-Тернополь.Какой там костёл!.Какие дома и палаццо!Раньше располагались!Был я в нём.Когда то,может это и был красивейший  город,но пришёл он в такую мерзость и запустение-смотреть страшно! Это к слову! Работы там почти не было,особенно,в сёлах окрестных,товаров в магазинах не было.Страшно сказать,но-ничего не было!.А жизнь-одна,жить то как хочется,и жить хорошо!Вот и записалась дивчина в лимитчицы.Обязалась отработать сколько то там лет на фабрике шёлко-ткацкой,жить в общежитии  и мужиков к себе явно не водить!А какие на такой женского профиля фабрике мужики?Есть немного в грузчиках и мастерах,но,во первых-единицы,а во вторых-этих самых грузчиков хоть самих трахай.С утра до ночи в дым,на баб и не смотрят!А в городе- где ты и с кем познакомишься?Кому ты нужна такая,кроме как на разовое использование?И не за деньги!А была дивчиночка та истинно прекрасна.Прямо-пенкна паненка! Чёрные волосы,тёмно голубые глаза,рост под стать среднему,не низкий,но и не высокий.А кожа,матово-смуглая,прямо так и просилась-погладьте меня.Вот такое же желание возникает,если держишь на коленях кошечку домашнюю ласковую! Как то раз один из моих оперов,по делам служебным,естественно,оказался в общежитии женском,где и заночевал.Мужик был видный,рост под два погонных метра,не знаю,почему погонных метра,слово красивое,костюмчик,галстучек-всё в полный ажур.Проснулся он утром в койке у этой самой девицы,я думаю,по врождённой любви к правопоряду,не отказавшей его пьяным,но ласковым посягательствам.И пошло-поехало!  Стали опера мои время от времени навещать общагу,где им,в доступной форме, доказывали дружбу между городами и сёлами Советского Союза.А к девушке,которую я описывал,просто очередь всегда была.Опера чуть ли не график составили,когда,кому и где?Платить ей-не платили,но выпить,закусить и мелкие подарки-завсегда! Работа оперская человека на сторону вынуждает идти и моральные устои переворачивает.Жена,она дома жена.А ты всё время на службе.Когда домой попадаешь,то в такой устали,не до жены! Поесть чего и спать!А утром она уже на работу ушла.И так-всегда!Ну,не всегда-часто!А потребности есть,ребята всё молодые, здоровые. И что прикажете делать? Как уткинский Мотеле воскликнуть» Ну что прикажете делать? Нет,так нет.И Мотеле ставил заплаты и на брюки и на жилет!»И оперской состав ставил временные заплаты на убогую ткань сексуальной действительности.И ничего бы и не случилось,да случилось...Приходит ко мне один из оперов и говорит-с конца капает,да ещё как.Я симптомы распросил,в стакан заставил помочиться,осмотрел-чистяк.Яснее не бывает.Полторы окружности.И ещё один и ещё-всего шесть человек!Положение-хуже губернаторского.По закону надо в вен.диспансер идти,указать на источник заражения и получить по полной от начальства за половую распущенность.А могли и со службы попереть,легко!Да и что с жёнами, в случае дачи признательных показаний, делать? Их ведь тоже потащат в диспансер,а это вовсе не каждой женщине нравится!Собрал я совещание,всё как обычно,в три часа.Мы такие летучки каждый день проводим.И речь давал,прямо как та Мурка!Перед урками!Сначала распределил,кто и что делать должен.План разработки и проведения оперативно-агентурных мероприятий,чать не впервой!Один был послан в институт акушерства и гинекологии,где у него знакомая врачиха работала,на предмет получения  пары-тройки шприцов,бицилина,или,хотя бы,рецептов на бицилин.Другому поручено было купить электроплитку и  кастрюлю,что бы было,где шприцы кипятить.Третий отряжался в общагу  к  виновнице торжества,с предложением о немедленном походе к врачу и необходимости строжайшего сохранения служебной тайны! Все шестеро,как сговорившись,на неё,злодейку.как на источник своих неприятностей и указали. А на другой день я приступил к работе. По своей первой специальности! Инъекциям. А промывали они себя сами.Раствором марганца!Что уж врали,бродяги,дома,я не знаю,но народ всё был опытный.Учить опера врать,нет никакой необходимости.Он на службе всегда врёт! Через десять дней проба в стакане показала-воспалительные процессы удалось пресечь! Я попросил к жёнам не обращаться ещё недели две,а то,чем чёрт не шутит? И не только,когда бог спит.А девица та,внезапно снялась и съехала в неизвестном направлении.Может,кто из пострадавших сказал чего не так,или обидел где то?Не знаю,не уверен.Ну хотя бы так,как был уверен замполит нашего эсминца»Отзывчивый»,прямо говоривший,-Я,товарищи матросы и старшины,прекрасно знаю, как вам необходимы и как вам нравятся наши политические информации.Об этом легко судить по вашей посещаемости собраний.-смотрите,все здесь! И это-на полном серьёзе.Некрасовские семеро мужиков непременно бы воскликнули»Колом,должно,сгонял ты их...»А в нашем тесном коллективе,теперь уже можно сказать и слово»здоровом» продолжалась повседневная рутинная жизнь.И очень скоро один из тех,кого спас я от отчаяния и позора, вломил меня со страшной силой,когда прокуратура прижала его по поводу,скажем так,сокрытия преступлений от учёта.Перепугавшийся как мальчик, опер со страху наговорил и написал столько лишнего,что мне пришлось долго и нудно объяснять органам Советской и партийной власти и Прокуратуре,что я не верблюд,и никого оплёвывать не буду,но и на себя плевать не дам.А по поводу, так называемых сорока бочек арестантов, мне вменяемых, я могу всё объяснить,осудить себя за веру в светлое в человеке и легковерие в целом.Но ни в каких умыслах,расходящихся со взглядами последнего съезда КПСС по поводу усиления борьбы с уголовной преступностью, виновным признать себя не могу.Не виноватая я! Но это совсем уже другая история! А по той отделался я выговором строгим,но без занесения в партийную карточку и переводом на другую работу с понижением.С майорской должности на старлейскую! Спасибо здоровому члену нашего общества!


Рецензии