мне до неба сложить удалось этажи...

Что ещё…  я не знаю, скажи,
от чего ещё будет занозиться сердце…
Я до неба уже возвела этажи,
только в небо, увы, заколочена дверца.
Что ещё…  я понять не смогла,
на какие ответить осталось вопросы…
Отчего же так больно свернулась душа?
Ты оставил меня, или попросту, бросил…

Боже мой! Что… не знаю?  Скажи!
От чего ещё будет кукожиться сердце…
Я на небо давно возвела этажи,
только ключ не подходит к указанной дверце…


Что ещё…  я не знаю, скажи!
Не в угоду судьбе, не надеясь на случай,
мне до неба сложить удалось этажи,
только лестница – дальше… Ступени – всё круче…




18.10.2013


Рецензии
Ступени - это наши испытания. И надо подняться...вопреки всему... не смотря ни на что.
У Вас стресс из-за личного или на работе проблемы?

Бледная Тень Любви   19.10.2013 19:43     Заявить о нарушении
всего понемногу...

Яна Варшавская   22.10.2013 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.