Огонь мороки этой

Душа наполнилась до дна
Морокою – ты чувствуешь?
Ты понимаешь, что одна
В ней властвуешь и буйствуешь?

Зачем мне этот непокой
И право дикой ревности?
Зачем ты машешь мне рукой
Из дебрей нашей древности?

Уже я утомился знать,
Что мука сердца странная
Не может страсть мою изгнать,
А потому – желанная.

И столь же она важная
В своей неутолённости,
Что стало слово каждое
О роковой влюблённости.

Не увлечённостью слепой
Пронзён до потрясения.
Вошёл в тебя я, как в запой,
И не ищу спасения.

И не боюсь пораниться.
Горю во тьме кометой
И пью я горьким пьяницей
Огонь мороки этой.


Рецензии
Мужское стихотворение

Руф Наталис   19.10.2013 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
Оно потому и мужское, что автор далёк от новомодных сексуальных свобод всяких там меньшинств, столь активно пропагандируемых в Европе.

Виталий Валсамаки   20.10.2013 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.