Ум или разум

Глава 1
Я еду на автомобиле,  впереди меня по правой полосе движется КамАЗ с кузовом. Я прибавляю газ, стараясь опередить  грузовик, но он резко переходит на левую полосу движения. Я понимаю, что не успеваю затормозить и ухожу на встречную полосу. Проскакиваю между КамАЗом и встречным автомобилем, двигаюсь далее, перестраиваюсь в правый ряд. В моей голове рождается вопрос, почему КамАЗ перестроился в левый ряд? Водитель ДОЛЖЕН был видеть, что я опережаю его автомобиль! Подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь перед впередистоящим автомобилем, и в зеркало заднего вида замечаю приближающийся КамАЗ по левому ряду. Внимательно провожаю его взглядом. Проехав вперед, грузовик подъезжает к перекрестку, но… он не замечает правее него белую «копейку» и цепляет ее правой стороной. Левую сторону легковушки покрышками КамАЗа подкидывает вверх. КамАЗ останавливается, из «копейки» с пассажирской стороны выскакивает цыганка и, подбежав к КамАЗу, кулаками барабанит в дверь. В этот момент я готов был поспорить с кем угодно, что водитель грузовика НЕ ВИДЕЛ стоящий справа автомобиль!
Хочу поделиться с вами своими мыслями по факту этого происшествия. Согласно теории психологии, наш мозг изолирован от внешнего мира, он получает информацию только посредством наших пяти чувств! При какой либо помехе одному или нескольким нашим чувствам, наш мозг может НЕ ВОСПРИНЯТЬ очевидную информацию.
Сегодня я, проезжая на автомобиле перекресток, не увидел автомобиль, который свернул наперерез мне. В последний момент в мой мозг ворвалось изображение автомобиля справа от меня, я резко нажал на тормоз, завизжали покрышки моего автомобиля, я затормозил в пятидесяти сантиметрах от автомобиля, пересекающего мой путь. Нельзя так отвлекаться! –задал я себе установку, продолжил движение дальше, но, через километр я свернул вправо к магазину. При повороте я видел широкий въезд, аккуратно поворачивая, я вдруг обнаружил впереди левого колеса моего автомобиля высокий бордюр! Я немедленно затормозил. Медленно припарковал автомобиль на стоянку перед магазином. Заглушил двигатель и задумался.
Перед моим мысленным взором снова появилась картина с КамАЗом. Со мной произошла такая же ситуация. Почему ЭТО со мной произошло? Как я мог не увидеть приближающийся ко мне справа автомобиль? Чем я привлек эту ситуацию? Мне было не по себе. Вопросов больше чем ответов. Я понимал, что в таком состоянии я не могу продолжать движение дальше.
Я за последние пару лет, благодаря моей жене, прослушал огромное количество аудиокниг и просмотрел массу видеофильмов по психологии и по эзотерике, а так же проводил самостоятельные тренинги. Я был подготовлен. Максимально расслабившись, я вошел в состояние медитации и создал в себе образ успешного человека, окружающей меня всеобъемлющей любви и добра, мысленно поблагодарил высший разум за предоставленный мне урок и послал в окружающее меня пространство свою любовь. Открыл глаза. Мир передо мной изменился, я по-другому взглянул на окружающее меня пространство. Завел автомобиль и продолжил поездку, уже без приключений.
Однако, приехав домой, я продолжал размышлять о случившемся со мной казусе. Снова вспомнил водителя грузовика. Мне вдруг стало понятно, почему такое огромное количество аварий происходит вокруг нас, причем наверняка вам тоже приходилось видеть абсолютно нелепые аварии или случаи из жизни. Оказывается, просто в этот момент, блокируется какой либо сигнал от наших органов чувств к нашему мозгу. А вот почему он блокируется и чем или кем он блокируется, мы попробуем разобрать в следующих наших размышлениях.
Глава 2
Меня всегда поражало то, что в мире существует огромное количество наук и учений, но все они разрозненные, нет единого объединяющего положения о строении мироздания и биологического развития. Квантовая физика объясняет строение атомов, пытается понять и описать строение вселенной, но не может объяснить происхождение биологического строения молекул, а главное, ни одна наука не может объяснить происхождение жизни. Биология пытается объяснить нам, как возникла жизнь, но ни один опыт не смог из определенного химического соединения создать живую клетку. 
Давайте поразмышляем о том, что же или кто же на самом деле мы есть. Эрнест Резерфорд, в начале прошлого века проводя опыты с альфа излучением сделал открытие, что вещество на 99,99 % состоит из пустоты. Если бы весь атом увеличился так, что ядро приняло бы размеры десятикопеечной монеты, то расстояние между ядром и электронами стало бы равным примерно километру. Значит, мы на 99,99 % состоим из пустоты. Квантовая физика, по последним своим открытиям, утверждает, что пустоты нет, все окружающее нас есть энергия. Материя – тоже энергия, даже полный вакуум - это тоже энергия. Значит, мы состоим из энергии. Как все противоречиво. Наука пользуется достижениями в электроэнергетике, в каждом доме находится большое количество электрических приборов, меж тем, ни один ученый не сможет вам открыть секрет, каким способом передается электрическая энергия на атомном уровне. В среднем 70-килограммовое тело взрослого человека содержит около 6,7 умноженное на 10 в двадцать седьмой степени атомов. Подумав о чем-то, мы одним мысленным приказом приводим в движение огромное количество атомов, образующих вещество из которого мы состоим. Получается, что мы при помощи мысли управляем материей.  Как же происходит такое управление и что такое мысль? Наш мозг излучает энергию. Вот как это объясняют физики: Мозг - источник alpha волн. Природа alpha волн, на наш взгляд, связанна с такой элементарной частицей, как мюонное нейтрино и носит информационный характер. Alpha волны - не что иное, как волны, полученные в результате интерференции волн де Бройля, формируемых мюонным нейтрино….
 Главное что доступно и понятно. Может «Википедия» прояснит нам как происходит управление мозгом? «Википедия»: «Головной мозг состоит из большого числа нейронов, связанных между собой синаптическими связями. Взаимодействуя посредством этих связей, нейроны формируют сложные электрические импульсы, которые контролируют деятельность всего организма.
Несмотря на значительный прогресс в изучении головного мозга в последние годы, многое в его работе до сих пор остаётся загадкой. Функционирование отдельных клеток достаточно хорошо объяснено, однако понимание того, как в результате взаимодействия тысяч и миллионов нейронов мозг функционирует как целое, доступно лишь в очень упрощённом виде и требует дальнейших глубоких исследований.»
Проще говоря, наш мозг управляет нами, но он не контактирует напрямую с внешним окружением. Наш мозг располагается в черепной коробке, которая закрыта со всех сторон. Благодаря нашим органам чувств наш мозг получает электрические сигналы и преобразует их в нашу действительность и определяет наше местоположение в окружающем пространстве. Заблокируйте электрические импульсы, поступающие в наш мозг и окружающая нас действительность перестанет для нас существовать.
Глава 3
Интересно устроено зрение. Мы не видим предметы, наш мозг, посредством органов зрения получает электрический сигнал, который в себе содержит информацию о преломлении потока фотонов, отражающихся от энергетической основы  различного вида скоплений атомов. Так черный цвет означает отсутствие преломления потоков фотонов, т.е. скопление атомов свободно пропускает сквозь себя поток фотонов, белый цвет – максимальное отражение фотонов энергетической основой скопления атомов. Стоит прекратить доступ света в помещение и наш орган зрения становится бесполезным, так как на сетчатку глаза не будет поступать поток отраженного света. Наш орган зрения, в процессе эволюции научившийся считывать потоки фотонов, кодируя их в электрические сигналы, может модулировать одинаковый сигнал от различных скоплений атомов, например, стекло в емкости с водой становится невидимым. На шестьдесят процентов солнечного спектра сетчатка нашего глаза не реагирует, т.е. те объекты, которые не отражают видимый нашему глазу диапазон электромагнитных волн, будут для нас невидимыми.
Аналогично органам зрения работают остальные наши органы чувств, причем на молекулярном уровне тактильные ощущения возникают от противодействия энергетической основы скопления атомов нашего организма с другой энергетической основой скопления атомов в месте максимального сближения, а так же такие тактильные ощущения практически неотличимы от противодействия энергетической основы скопления атомов нашего организма в различных точках. Выражаясь проще, мы чувствуем касание, как стороннего предмета, так и касание к самим себе.
Каждый орган чувств нашего организма имеет нижний и верхний порог восприятия. Все что не попадает в диапазон восприятия нашими органами чувств – выпадает из нашего восприятия. В итоге мы ощущаем окружающий нас мир процентов на двадцать, в лучшем случае, при использовании нами всех органов чувств одновременно. Как выглядит мир за пределами нашего восприятия? Используя вспомогательные средства, мы в состоянии расширить диапазон восприятия, так например прибор ночного видения, воспринимающий спектр инфракрасного излучения и перекодирующий невидимый диапазон излучения в видимый нашему глазу. Аналогично со звуком(ультра, инфра). Но остаются излучения, о которых мы еще не знаем, или знаем, но не можем определить, что же это такое, например гравитация, время.
(продолжение следует...)


Рецензии
Не надо столько рассказывать,
а то и ум за разум зашёл.
Вот тогда и разбирайтесь.
Если задумано так.

Лев Раскин   20.10.2013 01:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.