Письмо, найденное в коробке печенья. Олень

Вчера ты бы в очередной раз родился, если бы не умер. Уже второй день рождения мы отмечаем без тебя. Тебе двадцать четыре уже, старый олень. Всему нашему шизанутому обществу тебя не хватает, хоть ты и каким-то образом ухитряешься передавать нас приветы. Да и не шизанутому: бабушка, с которой я живу, тоже вчера всплакнула. Долго смеялись, вспоминая олений идиотизм.
Ты как всегда был во всем прав, Константин Викторович: Лиша стала примерным бунтарём, отрастила волосы и свалила из тюрьмы. Стала больше понимать и меньше говорить. Пытаюсь откинуть всё ненужное, ставлю на себе эксперименты и стараюсь жить как индеец.
Теперь я человек без семьи. Все разъехались или завели другие семьи. Все мы живём и умираем в одиночестве, по сути. Что самое странное, меня это устраивает, хоть и немного печалит. Что-то я увлеклась. Теперь я, как и ты когда-то, «не могу направить мысли в один поток». Да и осень сейчас, сам знаешь, как меня с неё разносит.
Помнишь, почти три года назад ты мне тоже писал письмо, и там было:  Цитирую "Гарфилд, Элвис и Талыч - вот мои кумиры". Это очень характеризует этот период: театр, рок-н-ролл, кошки. А ещё чувство счастья, обиды на мать, душевного одиночества и равновесия. Не понимаю, как это тебе удается (да, ты гений).
Знаешь, все почти так и осталось. Почти. Ты как всегда прав, чёртов Олень.
Я тебя так люблю.


Рецензии