Жертва зелёного императора

               
               "Чтобы начать гадание Жёлтого Императора, вспомните час своего рождения
и запомните соответствующее ему название: ..." http://proza.ru/2010/12/28/153

                А я 9,5 дней назад отправил на пенсию своего зелёного императора и через неделю вспомнил даже минуту своего рождения. Я увидел стрелки на часах, которые висели в акушерской. И, как сейчас услышал слова армянки с белой марлевой повязкой на лице, с густыми чёрными локонами выбившимися из под белой накрахмаленной шапочки: (http://proza.ru/2007/12/09/141)
-Какой хороший парень, сразу видно аптекарем будет!-
Но я, увы, стал архитектором, и вот сейчас пишу рецензию, а работа стоит.
Был бы у меня жёлтый император, я бы точно стал астрологом и жил бы сейчас, как человек; стояла бы не работа, а другое, и я бы не смотрел бы чудовищные сны, как например этот: ...

               
                Итак сон №24031.

                Сцена театра оперы и балета. На сцене танцует артист. Я сижу в первом ряду. В процессе танца артист оказывается на краю сцены и незаметно бросает мне записку, в которой просит в антракте пройти к нему в гримёрную. В гримёрной он умоляет меня заменить его во второй половине постановки, объясняя, что он почувствовал, что я несмотря на внушительный вес, справлюсь:
                -Вы не представляете, как прикольно это будет в Вашем исполнении, я уверен, публика будет в восторге, а мне только, что позвонил сосед и сказал, что к моей жене опять пришёл любовник.
                Мне стало жаль молодого артиста и я согласился. Еле напялив костюм, дождавшись, когда поднимут занавес, я вышел на сцену, вернее выбежал, попробовав совершить прыжок, забыв, что меня вот уже больше полугода мучает артроз левого колена.
                Тут ужас охватил меня, я ведь забыл спросить, что за балет, и чью роль я танцую.
                - Импровизируйте, Вы это сможете, я знаю! Танцуйте, что хотите, зрители сами будут привязывать Ваши движения к сюжету, это будет суперавангардное раскрытие темы!-
Громким шёпотом, уходя крикнул мне счастливый и несчастный одновременно артист.
                Через пятнадцать минут я устал и стал повторяться в движениях, пришла в голову мысль, что публике станет скучно и я с трудом начал выдумывать новые па. Сцена была ярко освещена и я чувствовал, что из темноты смотрят на меня не отрываясь множество глаз.
                Спустя время на сцену в древнеримской одежде выбежала высокая черноволосая молодая артистка, она приблизилась ко мне, так, что я догадался взять её на руки. Вернее, я взял только торс, а длинные красивые ноги в чёрных чулках стояли на помосте, но как только я обхватил торс, ноги её подкосились, она откинулась и запрокинула голову, (я еле удержал её) Интуитивно я догадался, что по ходу действия должен её поцеловать.
                Я поцеловал её по настоящему, поцелуй до неприличия затянулся и мне захотелось большего. Она приставила палец к губам и незаметно улыбнулась:
                -Потом,
шепнула она мне,
                - после работы, я жена того парня, которого ты заменяешь, он жутко ревнив и я решила его разыграть и проучить!-
                -А я не знаю, что танцевать?-
В ответ шепнул я ей.
                -Да вообще двигайся, как хочешь, бегай, прыгай, ходи, почти вся публика на балет ходит просто ради того, чтобы показаться культурными, это в основном бандиты, депутаты, олигархи и их челядь. Чтобы им не было скучно, администрация разрешила им выпивать и закусывать прямо во время спектакля.

                Наконец спектакль закончился, занавес опустился и мы вышли на поклон.
Публика действительно уже выпивала и закусывала, держа закуску прямо на коленках. Какой-то мужчина изогнувшись, ловко наливал водку соседке в заднем ряду в подставленный пластиковый стаканчик ...

Продолжение следует.


 


Рецензии
...ну ты жжёшь! :)
Кто такой - зелёный император?

Ольга Лейвикова   25.10.2013 18:31     Заявить о нарушении
Это и вправду был сон. Я оттолкнулся от рецы к "жёлтому императору!, она в начале. Зелёный император, получился из жёлтого, ну типа ещё из зелёного змия. Конец зелёного императора - это конец пьянке. В последнем телефонном разговоре с Геной Перлиным, я поспорил, что месяц - ни капли ...:)))) Пока держусь.

Сергей Чибисов   27.10.2013 11:24   Заявить о нарушении
Давай!!! На что поспорили? Учитывая, что Гена едва ли приедет...
Но зато - ты можешь поехать за выигрышем! :)

Ольга Лейвикова   28.10.2013 00:53   Заявить о нарушении
Да вот летом в Москву не получилось, но есть мысль смотаться на "Зодчество" в конце ноября, там возможно и встретимся. А то неприлично получается в Ереван слетал, а в соседнюю Москву 3 года ни ногой:)))))

Сергей Чибисов   29.10.2013 11:05   Заявить о нарушении
Да. должна быть мотивация. Давай - на АрхМоскву приезжай. И увидимся.

Ольга Лейвикова   29.10.2013 20:57   Заявить о нарушении