Под созвездием дружбы. Глава 14-Последняя
- Ну как? – поинтересовался Рамзан. – Малыш, захвати куртку, на улице холодно.
Но, несмотря на снег, на улице было свежо, а не холодно. Светило ярко-желтое солнце, делая окружающую спящую природу просто великолепной. Мы зашли в огромный отель. Нас встретил пожилой администратор, что-то прошептал на ухо Рамзану и провел к лифту. Рамзан ничего не говорил, лишь интригующе улыбался. Мне же хотелось поскорее поговорить и выяснить наши отношения. И для этого не обязательно было так далеко ехать.
На лифте мы доехали до последнего этажа, а чтобы выйти из него Рамзан вставил специальный электронный ключ. Он пропустил меня вперед в уютное помещение, отделанное деревом, с огромным камином в центре. В камине потрескивали поленья. Внешняя стена номера была выполнена полностью из стекла, что давало возможность, сидя в мягком кресле на меховом покрывале в тепле любоваться окружающей природой и бездонным морем с высоты птичьего полета. У меня даже немного закружилась голова от увиденного.
- Я уверен, что ты голодна, - предположил Рамзан, - сейчас нам принесут ужин, а пока, давай, я налью нам по бокалу хорошего вина. Ты какое предпочитаешь?
- Белое полусладкое, - ответила я и удобно расположилась в кресле. – Скажи мне, зачем было ехать так далеко, чтобы поговорить? Я надеюсь, ты не собираешься меня соблазнять?
Он протянул мне бокал и сел на толстый меховой ковер на пол рядом с моим креслом. Но мне было неудобно так говорить с ним, потому как он сидел ниже, поэтому я тоже сползла на пол и уселась рядом. Теперь города и пляжной полосы видно вообще не было – лишь небо и море – сплошная синева.
- Диана, объясни мне, почему ты всегда такая дерзкая со мной? – ответил вопросом на вопрос Рамзан.
- Я со всеми мужчинами, проявляющими излишний интерес ко мне, такая.
- Значит я такой, как все? Ты ничего не увидела и ничего не почувствовала ко мне?
- А чего ты ожидал? – не выдержала я. – Я молодая девушка, которая всего полгода, как вырвалась из забитого села, где жила под крылом родителей. Мечтала, что буду спокойно учиться, но жизнь заставила меня работать, чтобы прокормить и одеть себя, помочь родителям и близким мне людям. Но это не означает, что я должна была идти кривой дорогой и становиться распущенной. Хотя так я могла бы купаться в роскоши, а не вкалывать. Но это не мой путь.
- Ты можешь, хоть на минутку расслабиться? – Рамзан нежно коснулся моей щеки. – Я не враг и не имею никаких дурных помыслов. Ты же понимаешь, что если бы я хотел, то уже давно сделал бы что-нибудь. Просто, я хочу прочитать твои мысли, угадать твои желания. Ты для меня совершенно закрытая книга. Вот уже полтора месяца я каждый день думаю только о тебе. Я хочу признаться, кое в чем. Я не хочу, чтобы какие-либо преграды стояли между нами. Но сначала мы поедим.
В этот момент в дверь постучали. Принесли наш ужин. Но есть в данный момент мне совсем не хотелось.
- Давай полюбуемся закатом, - предложил Рамзан и стал накладывать мне в тарелку, - посмотри, какой он прекрасный.
Пока мы ели он рассказал об этом отеле. Он был его владельцем и знал о нем все до мельчайших подробностей. Когда-то Рамзан сам положил первый кирпич этого огромного здания. По его счастливому выражению лица я понимала, что работа, несомненно, доставляет ему удовольствие. Я молча слушала его и наслаждалась видом из окна.
- Так в чем же ты собирался признаться мне? – отодвинув от себя тарелку, спросила я.
Рамзан отставил столик с посудой, разделявший нас во время ужина, и присел рядом.
- Чтобы не огорошить тебя сразу, расскажу все последовательно. Впервые с огромным интересом я посмотрел на тебя в новогоднюю ночь, когда ты встречала гостей на пороге ресторана. Но я увидел в тебе лишь прекрасную официантку, коих у Фахраддина много и подумал, что неплохо будет с тобой познакомиться поближе. Позже, когда ты вернула мне дорогое ювелирное украшение, я понял, что ты честный и искренний человек. Именно поэтому я вернулся в ту ночь в ресторан, чтобы отблагодарить тебя. Но и тут меня ожидала интрига: притаившись на парковке, я наблюдал за тобой и этим мажором, который дарил тебе цветы! Такого классного отворот поворота я не видел никогда в своей жизни. Тогда я понял, что, несомненно, попытаюсь увести тебя от Фахраддина в свой ресторан. Я хотел иметь такого ценного сотрудника в своем штате. Об этом я думал и тогда, когда задаривал тебя подарками и когда вез первого января к родителям в село. Но тот миг, - он, не отрываясь, смотрел в мои глаза, - когда мы приехали к дому твоих родителей, полностью перевернул мою жизнь вверх дном. Ты взяла мою ладонь в свои нежные руки, и меня словно ударило током.
Рамзан взял мою ладонь в свои руки и стал заботливо ее гладить.
- Со мной такое случилось впервые. Хотя я сразу не понял, что со мной произошло. На следующий день я поехал к Фахраддину и предложил ему по старой дружбе отдать тебя мне. Что бы ты работала в моем ресторане. Но он лишь рассмеялся и предположил, что я хочу, как и другие толстосумы соблазнить тебя и рассказал о том, как ты трудоустраивалась к нему и о вашем договоре, что он будет защищать тебя от посягательств и о том, что ты твердый орешек.
- В смысле? – не поняла я.
- Что ты за четыре месяца работы ты не приняла ни одного подарка или предложения клиента. Тогда он предложил мне пари, что если мне таки удастся соблазнить тебя, то я бы в качестве подарка получил тебя, а если нет, то пришлось бы покупать ему ящик коньяка. Я нехотя согласился. Теперь понимаю, как это глупо, - он провел рукой по своим волосам и налил нам еще по бокалу вина.
- После этого я начал ухаживать за тобой, но когда понял, что это довольно сложно, то решил установить за тобой слежку. Это и есть моя ужасная правда. Ваша квартира, твой телефон – все было на прослушивании. Я знал, как ты училась в школе, как поступила в университет, с кем дружишь, живешь и так далее. Каждый твой шаг, слово и вздох фиксировали мои люди и делали мне отчет вечером. Читая его, я понимал, что схожу с ума. Я все больше и больше влюблялся в тебя. Хотя себе в этом не признавался. Потом как гром среди ясного неба - получил ящик пустых бутылок от тебя! Я подумал, что это Фахраддин разыграл меня, и ты с самого начала знала об условиях нашего пари. Я был взбешен, поэтому в тот вечер так дерзко забрал тебя из ресторана. Одним словом, я совершал один глупый поступок за другим. Когда ты потеряла сознание, я думал, что умру. Мне было впервые в жизни страшно. После этого утром ты ушла от меня даже не пожелав слушать. Я понимаю тебя. Но я был так растерян и раздавлен, что сразу же отозвал всех своих людей, следивших за тобой. Я понял, что это нечестно. В одном из отчетов я увидел, что у тебя день рождения и поехал к тебе на квартиру. Я надеялся на то, что это мой последний шанс все исправить, попытаться объяснить все тебе, но твоя подруга Лиза сообщила мне, что ты у родителей. А дальше ты знаешь все сама.
Я смотрела на него и не знала, что ответить. Что сказать ему. Все услышанное нужно было как-то переварить.
- Диана, у меня всего один вопрос к тебе: у меня есть хотя бы малейший шанс, что мы будем вместе? – я заметила, что глаза его были полны слез.
Я ничего не ответила, а лишь взяла его лицо в свои руки и поцеловала в губы. Я в первый раз целовалась по-настоящему. В губы. Это невозможно описать сухим книжным текстом, просто словами. Это нужно прожить. Оторвавшись друг от друга, я обнаружила, что прошло почти два часа, а мои губы опухли от непрерывного поцелуя. Но я была безумно счастлива! Вот она – моя любовь, мой мужчина, моя радость.
Мы проговорили с Рамзаном до самого утра. Рассказали друг другу о своем детстве, родителях, о том, как учились, становились на ноги. Оказалось, что отец Рамзана погиб, когда он был еще маленьким, а мамы не стало в очень сложный период – в шестнадцать лет. У него осталась только одна бабушка, с которой он сейчас живет. Она пыталась постоянно найти невесту внуку и устроить его личную жизнь. Потому как обещала сделать это своей дочери. Именно бабушка отправила Рамзана в новогоднюю ночь ужинать в ресторан с внучкой одной из своих знакомых. Рамзан не мог ей отказать, хотя и понимал, что девушка ему не нравится. Она была чересчур избалованной и зацикленной на роскоши. Но он не жалел, что послушался бабушку, ведь именно в эту ночь он встретил девушку, которая изменила всю его жизнь.
Под утро, обнявшись крепко, мы задремали на диване. Но когда солнце поднялось выше, то его лучики не дали возможность поспать еще немного.
- Я опущу жалюзи, - сказал Рамзан, вставая с дивана.
- А который час?
- Десять, любимая, - он улыбался, а глаза его светились счастьем.
Я вскочила с дивана и побежала в ванную комнату. Быстро умылась и привела себя в порядок.
- Диана, садись завтракать, - предложил Рамзан, - куда ты так торопишься?
- Ну да, ты прав, на занятия я уже не успею.
- Наверное, ты впервые пропускаешь занятия?
- Да, - грустно ответила я, - но пропустить выписку Лизы и малыша я не могу.
Я села напротив любимого мужчины и посмотрев в глаза, заметила, что он чем-то расстроен.
- Что случилось? – поинтересовалась я.
- А как же я? – он говорил это как маленький обиженный мальчик. – Снова в твоих планах меня нет?
Я встала из-за стола и обняла его. Провела ладонью по волосам и нежно их поцеловала.
- А ты теперь везде и всегда со мной – никуда не отпущу! – смеялась я. – А тебе на работу не надо?
- Если честно, то я так запустил все свои дела за эти полтора месяца, что мои подчиненные расслабились. Но мог же их начальник впервые за столько лет влюбиться? Значит так, сегодня ты мой начальник. Говори, что надо делать.
- Надо вернуться в Симферополь, купить торт, шампанское, фрукты, подарок малышу и Лизе. Проверить все ли готово к их приезду и поехать в роддом за ними.
- Будет сделано, шеф! – сказал Рамзан, поднимаясь с дивана. – А в субботу я буду твоим шефом, и мы поедем к твоим родителям.
- К родителям? – меня охватила паника. – Зачем?
- Затем, что я хочу заявить им о своих серьезных намерениях!
- О свадьбе что ли?
- Смотря, как все воспримут твои родители. Если скажут – женись сейчас же, то так тому и быть, а если не будут торопить, то мы сможем по-человечески, не торопясь подготовиться к свадьбе.
- Рамзан, ты делаешь мне предложение? – я сползла по стеночке на маленький пуфик.
- А чего ты хочешь, Диана? Чтобы я водил тебя за нос пару лет, а потом сказал, что не готов к серьезным отношениям. Я прекрасно понимаю, что ты не станешь встречаться со мной за спиной у родителей.
Он поднял меня с пуфика и нежно обнял.
- Я очень хочу сказать людям, которые родили и вырастили такую чудесную дочь, спасибо.
Я не верила, что это происходит со мной и на самом деле, а не во сне. Мы помчались в город и сделали все как запланировали. Лиза отказалась от торжественной выписки. Поэтому мы просто подарили медперсоналу цветы и презент и отправились домой на машине Рамзана.
Лиза расплакалась, увидев, что квартира была украшена шарами к ее приезду, а ее комната превращена в детский рай. Пока она укладывала малыша в кроватку, мы накрыли стол.
Первый тост подняли за молодую маму, второй – за здоровье сына, а третий – за меня и Рамзана. Девочки были рады и удивлены тому, что мы вместе и у нас все хорошо.
Четвертый тост поднялась произнести Лиза. Она расплакалась, я и Яна – тоже, в этот момент раздался звонок в дверь. Рамзан вскочил, чтобы открыть дверь и через несколько секунд на пороге кухни стоял… в это просто невозможно поверить… Кирилл. Все оцепенели.
- Добрый вечер, - тихо произнес он.
- Кто ему сообщил? - так и не договорив свой тост, произнесла Лиза и с грохотом поставила свой бокал с соком на стол. Она перевела взгляд от меня на Яну.
- Мне никто ничего не говорил, - вмешался Кирилл, - дело в том, что я работаю начальником отдела реализации и рекламы в компании по изготовлению подгузников…
- Нам не интересно кем и где ты работаешь! – зашипела на него Лиза.
- Я специально прилетел на самолете, чтобы кое-что выяснить и не уйду, пока этого не узнаю! – твердо ответил ей Кирилл. – Дело в том, что именно я придумал этот рекламный ход, на который среагировало большое количество мамочек. Я заинтересовал всех акцией «Кто пришлет чек на покупку наших подгузников и фото малыша, тот получит возможность участвовать в розыгрыше призов и наших фирменных подгузников»! Вчера в обеденный перерыв ко мне зашли мои сотрудники и, перешептываясь, показали фото новорожденного малыша – мою точную копию, да еще и с моим отчеством. Я сначала думал, что это совпадение, но когда увидел в анкете, ФИО матери, то понял, что это ты Лиза и …это наш ребенок.
- Твой ребенок умер вместе со мной, когда ты бросил нас и точка, можешь идти прочь! – Лиза выскочила из-за стола и преградила дорогу в детскую.
- Я тебя не бросал, а как дурак страдал все время, потому что люблю тебя, несмотря на то, что ты меня бросила и изменяла мне со всеми подряд!
- Бросила? Изменяла? Что за бред?
- А твоя страничка в Контакте, через которую ты знакомилась с парнями и где выкладывала свои откровенные фото? Это тоже моя выдумка?
- У меня никогда не было странички ни в одной из социальных сетей! – Лиза тряслась в истерике. – Кажется, я понимаю в ком все дело – спроси у мамы, за что она меня так ненавидит? По всей видимости – это она с чьей-то помощью создала фейк с моим именем и выложила туда мои фотографии. А я думала, что ты уехал в Киев и променял меня на столичную девушку! – Лиза рыдала так горько, что я, уткнувшись в плечо любимого, плакала ей в унисон.
Кирилл вышел на балкон и минут пять говорил с кем-то на повышенных тонах. Затем он вернулся обратно и встал перед Лизой на колени.
- Если сможешь, прости меня, Лизонька! – Кирилл тоже плакал. - Как же я виноват перед тобой! Больше никогда, слышишь, никогда я никому не позволю влезть в нашу семью! Ты же не прогонишь меня?
Лиза ничего не ответила, а лишь протянула ему руку, и он поднялся на ноги. В этот момент из детской послышался плачь младенца. Кирилл и Лиза вместе забежали к ребенку. Яна закрыла за ними дверь, и мы все вместе вздохнули с облегчением.
- Кажется, подруга, - обратилась ко мне Яна, - вместо тебя у нас поселиться Кирилл.
- Да ты права! – весело ответила ей я. – Сначала отгуляем их свадьбу, а потом – нашу. Правда, любимый?
- Да, счастье мое, - обнял меня Рамзан, - если на выходных твои родители не откажут.
- Они согласятся! – была уверена я.
Конец :):):)
Свидетельство о публикации №213101800053