Чёрная дыра

У меня в квартире появилась чёрная дыра. Не дырка на свитере, а самая натуральная чёрная дыра, в которой без следа исчезают не только звёзды, но и галактики. Не верите? Попробую доказать!

Сначала у меня из квартиры исчезли мои любимые носки, которые мне на день помолвки со второй женой Томой подарила моя первая жена Варя.

- Дорогая Тома! – сказала Варя, – Я дарю твоему будущему мужу эти носки, чтобы ты сама убедилась, что как часто их не стирай, а чище они не станут! А если они станут чище, значит, ты стираешь их не одна, и тебе пора разводиться! Именно по ним я и определила твоё присутствие в жизни этого человека! Не поминай, Тома, лихом!

После этой тирады, Варя преподнесла моей невесте Томе мои носки и навсегда пропала из моей жизни.

Чтобы Тома не уличила меня в неверности, я подарок Вари никогда не снимал. Поэтому носки вросли в мою кожу, и снять их можно было только вместе с ногами. Тома даже стирала их во время стирки прямо на мне. В стиральную машину я не влезал, и жена стирала и полоскала меня в самой обычной ванне. Не знаю, как носкам, а мне эта стирка нравилась!

И вот, мои родные и памятные носки, едва ли не плоть моя, куда-то бесследно сгинули, а ноги почему-то остались на своём месте. Я был в шоке! Тома – тоже. Она не знала, на что подумать. Это её очень удручало, и в нашей семейной жизни появилась знатная трещина.

А потом у меня пропали трусы. Мои любимые трусы, которые в день свадьбы подарила для меня моя вторая жена Тома моей третьей жене Ирине.

- Дорогая Ира! – сказала Тома, – Я дарю тебе для твоего мужа вот эти семейные трусы, чтобы они стали для тебя индикатором супружеской верности твоего супруга. На своём горьком опыте я много раз убеждалась, что, сколько бы трусов и плавок я ему ни купила, он всё равно оставит их у своих возлюбленных. Последние из предпоследней сотни трусов он, скорей всего, оставил в твоей квартире. Следи за этими трусами, Ира, и они тебе расскажут о твоём муже больше, чем их владелец.

Мне, конечно, было неприятно в день новой свадьбы слушать такие речи, но я не стал «наезжать» на Тому – всё-таки недавно мы были с нею дружны. А для того, чтобы заранее предотвратить пропажу трусов, я пришил к ним петли, и стал носить на ремне. И они у меня очень долго не пропадали даже во время самых невероятных сексуальных коллизий.

Ирина каждый день проверяла наличие на мне семейных трусов и потенцию того, что под ними было. Всё всегда находилось на своих местах, и жена поощряла мою верность своею страстью.

И тут вдруг трусы пропали. Я не мог сам себе поверить: вечером они сидели на мне, как вкопанные, а утром я проснулся рядом с Ирой гол, как сокол. Ремень на поясе был, а трусы отсутствовали. Со мной случилась лёгкая паника. Хорошо ещё, что Ирина безмятежно посапывала под боком. Видимо, на ней сказывалось влияние тех трёх таблеток снотворного, что я вечером подмешал ей в чай. Я прикинул все возможные варианты, где я мог потерять трусы, но все они не выдержали никакой критики: как ни странно, но этой ночью я не изменял Ирине ни с Таней, ни Олей, ни с Лидой, ни с Вероникой – я просто спал со своей женой. Господи, неужели во мне уже началось преждевременное старение организма?!

И вот тут мне впервые пришла в голову нереальная мысль о том, что в моём жилье завелась та чёрная космическая дыра, о которой я слышал ранее по ТВ. Дальнейшая жизнь лишь подтвердила мою фантастическую гипотезу.

Буквально за считанные годы из моего текущего бытия пропали: сорок восемь заначек, шестьдесят четыре бутылки водки, двести двадцать почти свежих презерватива, неприкосновенный запас долларов и мой интимный дневник, куда я заносил победы над женщинами. А если к этим пропажам добавить пропажу из моего супружества Нади, Кати, Марины, Ани, Мани и Клавдии Тарасовны, то получится внушительный список моих пропаж.

Конечно, я не собирался пускать дело на самотёк, и приглашал на расследование известных специалистов. Моё жильё обследовали: астроном Зося, уфолог Вика, астрофизик Лена, астролог Галя, археолог Тася, сексолог Глаша, экстрасенс Бася, колдунья Сима и так далее. Все они в моей квартире ничего не обнаружили, но заявляли, что у меня, действительно, что-то есть. И я им верил. Правда, после их визитов у меня всегда что-то пропадало. Это я приписывал тому, что их вмешательство тревожит активную чёрную дыру моей проклятой кем-то квартиры.

Я согласен пережить любые потери, но когда вокруг меня стало меньше женщин, я понял, что или их засосало в чёрную дыру, или чёрная дыра перекусила только моей персоной.

Дамы, леди, сударыни, спасайте меня скорей! Скорее, дамы! Скорее…


Рецензии
Я полагаю - Черная Дыра тут нипричем. Он избирательно не глотает. Появился в вашей квартире Домовой. Надо пригласить Батюшку из ближайшей церкви и если не поможет, то ясновидящих и в первую очередь всесильного Чумака. Пусть освящает ваши вещи от дальнейшей пропажи!
С пожеланием удачи, Саша.

Алекс Савин   18.10.2013 16:13     Заявить о нарушении