Ольге Алишкевич в Др

Не смотри, что зеленые листья
Пожелтели и падают с веток.
Не смотри, что за окнами осень
Слезы льет проливными дождями.
Улыбнись листопаду, который
Устилает дорожки ковром.
Улыбнись улетающим птицам
И впадающим в спячку медведям.
Улыбнись уносящимся в прошлое
Своим лучшим и юным годам.
День Рожденье – красивая дата.
День Рожденье–особенный день.
Ведь сегодня ты Бог, ты Богиня.
Центр Мира, Вселенная. Верь,
Что с годами приходит мудрость.
Что взрослея, находишь счастье.
И любовь твоя тоже рядом
Бережет тебя от ненастья.
Я желаю тебе здоровья,
Пусть банально, зато практично.
Я желаю тебе удачи,
Чтоб везло, было б все отлично.
Я желаю тебе побольше
Материальных, духовных благ.
Я желаю тебе везенья,
Чтобы реяло, словно флаг.
Я желаю тебе вдохновенья.
Ты пиши, не забрасывай в ящик,
То, что можно сегодня сделать.
Завтра сделаешь что–то еще.
С Днем Рожденья тебя поздравляю
И в подарок пишу стихи.
Пусть не в рифму и очень коряво,
Зато знаешь–они от души.
(18.10.2013г.)


Рецензии