Философия это круто

Горький запах мочи
Вестибюль на рассвете
Я забыл, где ключи
Трёхэтажные дети

Олеандровый лес
Холокост и секвойя
Пирожок из чудес
Я забыл теперь кто я

Телевизор в трусах
Вся косметика - сало
Я заснул на весах -
Вот и ухо пропало

Дом построил булыжник
Солнце съел муравей
Запах пьяных подмышек
Чистый дождь диарей

Мандарины в чугуне
Две скамейки поют
Я не чукча, но в чуме
Воздух точно сопрут

Колосятся верблюды
Карлик точит носки
Всё украли паскуды
Даже смерть от тоски.

8:33 18.10.2013


Рецензии
Жесть!но что-то в этом есть раз хочется читать снова и снова:))может,потому,что в душе все мы немножко шизофреники:)Спасибо за произведения!Оооочень интересные!

Сваволя   07.02.2014 17:21     Заявить о нарушении
и вам спасибо!)

Шизофреник   08.02.2014 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.