У всех бывают жуткие мысли

Я вспомнил, как сегодня спускался по эскалатору.
Несколькими ступенями ниже старушка осторожно выглянула из-за стоящего перед ней мужика и настороженно смотрела вниз. Но, в тот момент, когда я уже собирался пробежать мимо неё, она сделала шаг в сторону, собираясь начаться спускаться, я задел ногой её сумку, и бабку повлекло по ступеням. Она катилась, собирая кровавую жертву из, стоящих с правой стороны эскалаторного полотна, людей. И в конце этого пути была серая безликая шевелящаяся масса, из которой торчали руки и ноги. Венчала всё это старуха, с переломанными ногами, цепко держащая свою сумочку. А полотно всё двигалось и двигалось, и вместо эскалатора превратилось в мясорубку, потому что дежурная широко распахнула глаза, и немой крик ужаса застыл на её лице, словно этим криком она пыталась остановить механизм, приводящий в движение ступени.
А я в шоке спускался к этому месиву и думал только об одном, в какой момент мне совершить прыжок, чтобы не попасть в ловушку из тел? Чтобы вскочить на эту груду мяса и костей, и спрыгнуть уже с другой стороны, где свободно?
А потом морок рассеялся, я попридержал бабку, возвращая её на место, и продолжил спуск.
Я и так сильно опаздывал.


Рецензии