Мысли про эгоизм

Про эгоизм
Во взаимоотношениях людей часто, встречаются какие-либо недопонимания, но все очень сильно, зависит от того, в благости , страсти или  невежестве находятся люди.
К сожалению, идеальных людей нет, это связано с нашей первородной греховностью Бог создал нас  чистыми и безгрешными, но человек загрязнил свою сущность непослушанием и очень сильно вредит себе. Как маленький ребенок он сказал Творцу «ЯЯЯЯЯЯ сам все познаю и буду жить по своим законам», «то есть Я, Я, Я…….», но к сожалению мы очень часто сильно заблуждаемся, т.к.  самостоятельное познание очень сложное и трудное, к примеру,  только родитель знает, что вот допустим розетка, опасна для жизни, высота, спички …..если дитя не спрашивает, что это, как  с этим обращаться,  то ребенок может и  погибнуть.
Вернее идеальные люди есть, но это исключения из правила, это святые люди и они очень много работали над собой и при этом они призывают на помощь Бога и следуют его правилам. 
Бог нас очень любит и оберегает в любом случае, но никогда сильно, не навязывает свои правила, у нас есть выбор как поступать.
Во взаимоотношениях мужчины и женщины когда,  люди просто притягиваются, чтобы наслаждаться друг другом у них масса претензий друг к другу и основная из которых –«Почему ты МЕНЯ не наслаждаешь» или «Не так сильно наслаждаешь  как Я того заслуживаю». То есть, все то же пресловутое , часто заблуждающееся -  ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ…..
Это не любовь, это простой эгоизм, но это нормально -для обычных взаимоотношений в  невежестве, что  сопровождается страданием обоих («он гад», «она  дура») и простым расставанием, если люди в страсти «ну не подошли мы друг другу», и так до бесконечности.
Я не знаю, от чего именно это зависит, наверное, от милости Бога, который наделяет настоящей любовью, но есть и другие  взаимоотношения -  когда ты видишь не только недостатки, но и очень сильно видишь достоинства, любимого человека и у тебя есть желание быть рядом с человеком не смотря ни на что. Когда сильно любишь приходит понимание того,  что ты счастлив лишь тогда, когда счастлив любимый человек…
 Нет ты конечно страдаешь от недостатков  человека, но Бог дает силы терпеть их, и знание разобраться во взаимоотношениях, но тут  для Создателя очень важно, что ты готов меняться  Сам (состояние благости) ради любимого, а не применять силу и менять  или заставлять меняться другого.
Это довольно сложный процесс духовного развития, но если хочешь, чтобы у любимого не было недостатков изменись сам. 
У любимого эгоизм!? - победи свой, и эгоизм любимого сам пройдет.  Люди относятся к нам  настолько эгоистично, насколько мы эгоистично настроены в отношении них…
Самому понять  это достаточно сложно, дело в том, что в мужчине и в женщине эгоизм проявляется по разному, поэтому они не видят аналогичной проблемы в себе. Это знание должно быть дано Создателем, так как даже многие современные психологи не совсем правильные концепции разрабатывают. 
Но что самое интересное, плохо не само по себе отсутствие знания, плохо, когда нет желания его приобрести желания принять то, что может, это я в чем-то не прав, «я – НЕ ПРАВ» . Потому, что Бог дает нам все, что мы просим.  Или, может,  он видит, что нет смысла давать какое-либо знание, т.к.  при отсутствии любви,  нет  желания жертвовать, чем-либо, а значит, мы даже и не услышим не усвоим это знание.

Сложность также состоит в том, что это достаточно длительный процесс, но как сильно благодаришь Бога, когда начинаешь замечать результаты, когда видишь, как искренне  заботиться о тебе близкий человек …
Господи, спасибо тебе за то, что ты помогаешь мне исправлять мой характер….
Прошу Тебя, не оставляй меня, я хочу быть достойна  любимого человека…


Рецензии