Вера

Я очень люблю одного человека, но,  к сожалению, при знакомстве,  по незнанию и в силу греховности допустила близкие отношения до обетов верности, а когда поняла, что это  мой самый близкий и самый родной человек, которого так давно искала, о котором я молила, которого я ни за что не хочу терять, с которым хочу быть вместе всегда, осознала и то, что ошибок уже сделано так много, что не только, быть  счастливыми вместе , а даже просто удержать его в отношениях «гражданский брак»,  будет практически невозможно…
А  я не хочу грешить, хочу радовать Создателя и ради бессмертной души любимого человека стала  ежедневно молиться…

Господь упование мое..

Пытаюсь смириться ничего не желать не моя, но Твоя воля да будет!
Я не могу ничего, ТЫ можешь все …
Научи меня быть настоящей женщиной, достойной настоящего мужчины…


Прекратила греховные отношения с любимым…что его весьма озадачило и он не знал как на это реагировать. Но я твердо, и в то же время нежно, сказала о том, что у меня с мужчиной близкие отношения будут только после брака, так  как лишь в этом случае они чисты и прекрасны.  Да его я люблю, и чувство это очень сильное,  с кем-то другим знакомиться мне особо не хочется, он все также единственный и очень любим мною, меня тянет к нему, мы можем все также общаться, гулять вместе, но пока не он мне не муж не может быть даже и намека на постель…
Искушений  огромное количество, но  слово надо держать ради Господа и бессмертной души любимого…

Искушения искушениями, но скоро пришли и испытания….
К сожалению, как и многие мужчины в современном мире, мой любимый не склонен считать блуд слишком уж серьезным грехом, ну или пытался убедить меня  и себя в отсутствии у него данной склонности..
В связи с чем, от него  иногда приходилось слышать , что он при наших таких новых и непонятных для него  отношениях  вынужден  будет искать новые «полноценные отношения».
При этом, меня он все также ценит и общение со мной очень хочет продолжить даже на моих условиях, хотя будет очень рад если по особо интересующему его вопросу все будет как прежде. Встречаться мы стали реже, хотя звоним  друг другу довольно часто..
То обстоятельство, что он  в активном поиске и может мне изменять превратило мою жизнь в сплошную муку. Которая до такой степени терзает меня, что иногда очень сложно держать данное слово и я готова  уступить…
Но благодаря молитве, обретала силы и уже реже приходилось напоминать себе, что если я допущу возвращение греховных отношений потеряю,  его еще быстрее и вместе быть, но уж точно не в раю, а так хочется  стать для него не обузой и путами на ногах, а помощницей другом и спутницей в  Царство Небесное.

Любовь- Дар Бога.  Милостивый создатель, одаряя столь сильным чувством,  всем показывает в самом начале знакомства  прекрасные свойства души любимого человека. Я это знаю потому, что видела в  реальных поступках любимого то, какой он  ответственный, заботливый, сильный, смелый, щедрый, умный, любящий. Предложение руки и сердца такого мужчины заслуживает Настоящая женщина!

Испытание состоит, в том чтобы никогда не забывать, о том, что любимый все также обладает этими качествами которые тебе дано было увидеть или даже  стал еще лучше...
Все сомнения в этом надо  пресекать…

Ситуация
С электронного ящика любимого мне приходит сообщение до того неприятное, что я, естественно, делаю вывод о том, что по чистой случайности сообщение пришло  мне,  при этом переписка в действительности велась моим любимым  с какой-то новой «полноценно близко» знакомой.
Что тут со мной началось, как тяжело я переживала, не просто слезы, безутешные рыдания разрывали меня. При этом, разумных мыслей, например позвонить любимому и уточнить, что случилось, не возникало вообще. Хуже того я  не в силах была ничего сделать кроме, как  удалить безвозвратно сообщение,  а любимому написать письмо в котором обвинить его в прелюбодеянии и сожалеть о том, что он мне неверен.
Слава Богу, я стала читать молитву.. просила Бога простить любимого и заметьте,  при чтении молитвы, разумные мысли все-таки стали появляться, просила простить того, кто мог так пошло пошутить.

С  сожалением, вспоминая эту ситуацию, могу сказать, что даже когда любимый мне дозвонился и стал уверять, что  вообще не понимает в чем дело, и просил  переслать ему это сообщение, чтобы понять, что именно меня так расстроило, высказал предположение, о том, кто мог так пошутить, о том, что, возможно, его электронный ящик взломали,  я  продолжала в нем сомневаться и думала, что он меня обманывает. Как ни прискорбно, но я еще довольно долго, продолжала думать, что он врет, не хочет признаваться в том, что перепутал адреса, изменяет и даже признаться не хочет. Переслать ему мне было нечего, я уже все удалила.

Но, о чудо!!!   В конце концов, я села и сказала себе: « Я его люблю, он самый верный, самый умный, самый честный самый лучший мужчина на всей земле». Я не просто сказала себе это, я действительно так думала. Как мне стало спокойно,  и я тут же позвонила ему и обо всем этом сказала… Он очень обрадовался.
Но самой большой наградой от Бога был  этот урок, и состоял он в том, что как только я перестала сомневаться в любимом, вновь стала верить ему, ценить его - мои глаза открылись, я буквально прозрела и очень ясно  увидела насколько мои подозрения нелепы, поняла, кто в действительности автор сообщения, даже припомнила, что  аналогичные ситуации были и ранее и неоднократно.
И урок этот я усвоила потому, что очень четко проследила последовательность, именно в секунду,  когда вновь стала верить любимому, я смогла увидеть реальность ситуации.
Надеюсь, экзамен мною сдан.
Любимому нужно верить всегда, не смотря ни на что, и вопреки всем обстоятельствам, иначе ты его не заслуживаешь и потеряешь его.

Какая я еще все-таки глупая и видимо не заслуживаю, не готова быть женою своего любимого, но я буду стараться…

Слава Богу за все….


Рецензии