7. Книга Судеб, ч. 63

Глава 78. В каждом человеке, как и в каждой планете, есть двери внутрь, которые легко открываются индивидуальным ключом: дело всего лишь за тем, чтобы вычислить конфигурацию ключа.

1. Всё, что есть  в земной жизни приятного для людей, это как поляна, накрытая Творцом для всех, с расчётом на справедливое разделение имеющегося.

Сон: Я, Филимонов и Третий собираем грибы. Вот поляна. Проходим мимо квадратной ямки полметра на полметра. Ничего в ней не было. Оглядываюсь. Теперь в ней вдруг появились огромные белые грибы. Все их забирает Третий. Третий – Валера Шенкман. Беру то, что остаётся: какие-то пластинчатые грибы. Показываю их Филимонову. Он смеётся, в том смысле, что плохие они, на выброс. Много грибов, прямо на глазах наших растут.  Но я всё в дураках оказываюсь, потому что не перехватываю у других, а наоборот – уступаю, если кому-то надо.
Эпизод: Там же. Сидим за столом. У меня в руках зелененькая прозрачная шапка, в которой роботы. Потерял ориентацию: не знаю, где находимся. Спрашиваю Филимонова, где мы?  Он отшучивается.  Шутник он. Ему так просто не интересно говорить. Прошу у него карту, чтобы определить местонахождение.
Эпизод: Лежим на земле лицом вверх.  Ждём оказии.  Появляется Высокий.  Смотрю на него снизу вверх. А у него вся нижняя часть лица до самых глаз – в прыщах. Говорит, нашёл мою папку и прочитал. Говорит, понравилось. Говорит, что он сам занимается изданием книг, но у них нет денег.
2013-09-11: Таков физический мир, что добрый человек всегда оказывается здесь в дураках. Выше я рассказывал о литераторе и журналисте Баклановском, который летом ходил в старых резиновых сапогах, потому что родственники раздели и разули его: такой он добрый был, что только попроси у него, и он отдаст. А просят люди потому, что в крови у них Конкуранти, которое требует от каждого предприимчивости, то есть по характеру своему не должен человек отдавать ближнему рубашку, как говорил Иисус, а должен брать чужую рубашку, хотя бы она и последней у того была. О крови как носителе Души говорят сейчас некоторые источники справедливо. В крови учёные обнаружили неизвестное до 1935 года вещество, которое похоже было на адреналин. Назвали они его, когда разобрались, серотонином. Обнаружили его по функции суживания сосудов. Затем обнаружили, что это нужно для сокращения гладких мышц. Много всяких функций у серотонина, которые в целом сообщают физическому телу человека способность действовать. Здесь нас интересует функция, которая делает человека предприимчивым. Когда этой предприимчивости сверх меры, тогда такой предприниматель с голого снимет рубашку и будет радоваться, как, наверное, радовались родственники Баклановского за себя, когда раздевали его. Если серотонина в крови совсем нет, тогда, как Баклановский, оставшись голым, человек заболеет и умрёт.
Так выглядит ситуация с качествами Конкуранти в крови при прямолинейном взгляде на положение вещей. Однако, вспоминая Баклановского, как он воевал с начальниками за правду всякую, в том числе народную, я бы сказал, что серотонина в нём было больше, чем у кого-либо. То есть способности к действию в нём было достаточно.  Просто его действия были направлены не на корысть себе. Весь девятнадцатый век учёные очень старались овладеть тайнами устройства человека через его кровь и формулу генома. Они думали, что если у них получится одни сочетания молекул заменить другими, то можно будет создавать как совершенных людей, так и рабочих лошадок, которые трудились бы на благо совершенных людей. Немцы в этом было почти преуспели. Исследования немцев не были похоронены вместе с их поражением: американские и советские учёные подхватили выпавшие из их рук великие труды. Уж очень соблазнительно всем руководителям иметь в качестве подчиненных послушных биороботов.
Действительно, если есть в природе такие гении, как Гитлер, которые слишком уж под себя всё гребут, и есть такие, как Баклановский, которые слишком, себя не щадя, для других стараются, то почему бы не влезть в их геном и не отрезать то, чего у них лишку, и не прирезать то, чего не хватает?!  Кстати, 17 сентября я поеду на юг отдыхать и встречусь там с Сергеем из Воронежа, который как нельзя более похож на рабочую пчелу из пчелиной семьи. Очень удивил он меня тем, что ему ничего не надо в жизни, кроме его работы. Не надо ему ни ресторанов, ни женщин, ни еды, ни одежды. Ему даже телевизора не надо было (жил он в номере без телевизора). Не знает Сергей, что такое люля-кебаб, что значит, даже в молодости своей не ходил он в рестораны. Сейчас ему 59 лет, с сорока лет работает термистом на авиационном заводе, с пятидесяти – на пенсии, но продолжает работать, потому что, как говорит, держатся на заводе за него так, что он боится заикаться об уходе. Да и не думает он об уходе, потому что работа для него  всё. С работы он идёт в гараж, где его ждут клиенты. Научился он машины ремонтировать так, что хватает ему работы до самой ночи. А на заводе свое рабочее время уплотняет тем, что выполняет левые заказы. Малограмотный. Говорит, в деревне в школу бегали за семь километров, то есть техникумов и институтов не кончал, но  технологию закалки деталей блюдёт так, что стал незаменимым на заводе. Не пьёт и не курит. Всё у него как у меня, с тем отличием что я немного пью и немного курю. Однако, отдыхая с Сергеем, и я почти совсем перестал пить. Всего одну бутылку вина купил и ту лишь в последний день принудительно допил. Сколько он денег зарабатывает на всех своих работах, я не спросил: есть у него жена, которая осталась в Воронеже ухаживать за своей восьмидесятитрехлетней матерью. Сколько бы денег он ни зарабатывал, если есть жена, все уйдут, и ещё мало будет. Спросил он меня, что я имею от своего труда. Ничего, ответил я. Зачем мне лишние деньги, если того, что есть, хватает? Разница между мной и им в том, что он работает за деньги, а я – без денег, он – на материальном, я – на духовном фронте, у него есть жена, у меня нет.  Мы оба с ним рабочие пчёлки, с тем отличием что одна трудится, вроде бы, за деньги и в этих деньгах видит смысл своей работы, я тружусь без денег и, что самое главное, осознаю не только свой жизненный процесс, но и жизненный процесс  Сергея, в котором крутится он несколько подневольно. Именно такими, каким получился Сергей, хотели бы видеть всех людей повелители мира сего. Поэтому финансируют они изыскания учёных в деле строительства человека. По образу и подобию пчелиной семьи хотели бы они сделать жизнь человеческую. Повторю, что  у пчёл есть рабочие пчёлки, которые счастье свое видят в работе, и трутни (самцы), которые вообще никогда ничего не делают, а занимаются только своим делом с маткой. Трутнями ещё люди называют тунеядцев.
В принципе, если бы это надо было Творцу, то и всё человечество он выстроил бы так, как выстроил пчёл. У кого-то Он отрезал бы что-то в геноме, кому-то прирезал. В частности, Сергея два раза резали в его жизни. Один раз в паху что-то вырезали, во второй раз – в лёгких. Врачи это вырезали потому, что наружу вылезло то лишнее, что требовалось вырезать на тонком плане, дабы Сергей стал просто рабочей пчёлкой. В виде кисты это вылезло в паху и в виде хрящевидного образования – в лёгких. Врачи без понятия, почему лишние образования в организме Сергея появились. Но понимает это Творец, который удаляет в геноме Сергея молекулы, которые не позволяют человеку сделаться простой рабочей пчёлкой. О чём люди-трутни только мечтают, Творец делает легко. Делает он это специально для показа. И показывая это мне, Он, чтобы я понял состояние Сергея при этом и рассказал о нём в книге, вводит меня в то же самое состояние. И находясь в этом состоянии, я начинаю понимать, почему Сергею не надо никаких удовольствий, почему он не пьет, не курит, на женщин не смотрит. В Кабардинке в прошлом году я много пил разливного местного пива, и все люди пили там много пива,  потому что была жара и пиво было вкусным. В этом году в Вардане, куда я попал не по своей воле (не хотел, а попал), местное разливное  пиво оказалось таким отвратительным, что я больше в рот его не брал. За девять дней отпуска выпил всего три бутылки чешского барного пива. А Балтику, которую я дома пью с удовольствием, здесь насильно допивал в конце. Перестал я пить пиво на отдыхе вообще, потому что вдруг в затылок оно мне стало отдавать болью. Глоток, два, три – ничего, а чуть больше – в затылке боль. Вот так сейчас Сергей и пьёт, по два-три глотка. А раньше пил, говорит, по пять литров. Пиво люди пьют ради кайфа и приятности. Если же нет приятности, а вместо взлета в голове боль, то пить точно не будешь. По пиву Сергей большой специалист, рассказал он мне, как делают его сейчас, не выдерживая, как надо, на брожении, а просто солод размешивая. Ленинградскую Балтику он мне так расписал, словно и не было никогда знаменитого ленинградского пива.
Средств у Творца, чтобы сделать человека рабочей пчёлкой или повернуть его куда надо, достаточно. Вот ем я своё домашнее яблоко: одну половину съедаю с удовольствием, вкус восхитительный,   вторую половину начинаю есть – не чувствую никакого вкуса. Одно яблоко, а вкус разный, потому что на мои вкусовые рецепторы произведено воздействие. Мои мысли поворачиваются куда надо Духу, когда я приезжаю на юг. Планировал я в Лоо  своими глазами присмотреть себе частную гостиницу на берегу  с видом на море, а оказался в какой-то армянской деревне Вардане, где два дня света не было (из-за ливня с наводнением). Обманул меня армянин на вокзале, предложив услуги такси. Сел я в его такси, а он повёз к себе в деревню. И таким разговорчивым оказался, что  пять минут за пять секунд пролетели. И как я ни упирался против того, что он предлагал мне, всё-таки впарил он мне какой-то люкс-номер. Лишь потом я понял, когда встретился в этой гостинице с Сергеем, что всё это было спланировано Духом давно, и всё равно я бы там оказался, хоть десятью рогами упрись. Разных знаков, подтверждающих исполнение не моего замысла Замысла, было так много, подробнее об этом будет ниже, что понял я, никак не отвертеться мне было от задуманного Духом.
Делаю вывод, что сотворенная тварь, конечно, может мечтать о чем угодно: о мироустройстве по собственному разумению, о телепортации, – но мечты эти останутся мечтами. Останутся мечтами потому, что у каждого плана бытия есть свои пределы творения. Эзотерика о пределах творения говорит ясно и чётко, что нужно иметь развитие на два порядка выше, чтобы творить на нижнем плане бытия. Повторю, человек как творец может всё делать на плане минералов, почти всё (минус одну треть) на плане растений, минус две трети на плане животных и практически совсем ничего – на своем плане, что касается строительства человека и мироустройства. Человеку только кажется, что он может что-то творить на своем плане. И это «кажется» ему сообщается Творцом свыше, и даже какие-то успешные опыты допускаются ради того, чтобы человеку «казалось», что он самостоятельный и всё может.
Не видит своей Души человек физическими глазами, как не видит он и крови своей снаружи, пока она нормально функционирует в теле. А функционирует она для того, чтобы разнести по всему физическому телу вместе с кислородом  качества Души, материально выраженные в таких составляющих, как серотонин (много разных носителей), и  информацию или команды от Духа, которые прямо подаются в сердце. Другими словами, Материя сама по себе это просто носитель информации. От информации зависит, чем тело человека пропитается. И от того, чем оно пропитается, будет зависеть, как поведет человек себя в жизни своей. Изначально, как это мы выяснили, пропиталась материя Духом Конкуранти. В крови у человека соперничество.
Все качества Конкуранти по своей функции таковы, что люди очень быстро, соперничая, друга друга поубивали бы. Как змеи эти качества, которые, как известно, убивают ядом жертву, чтобы съесть её. Поэтому, дабы мир не схлопнулся, едва открывшись, наружу в кровь выпускается Дух, который находится в основе 0. Знакомы люди с ним по ощущениям в себе, называемым совестью.
Совести и качеств Конкуранти в душе должно быть в таком нужном соотношении, чтобы человек постоянно находился на грани между тем и другим. Если совести больше нормы, то человек в этом мире всегда будет оказываться в дураках и погибнет в конце концов. Соответственно, если змеиных качеств больше нормы, то из человека вырастет нечто подобное Калигуле. Крайности нужны, повторю, дабы люди увидели в этих крайностях то, что есть в них самих. Соперничество есть во всех.  Именно оно, особенно сейчас, когда все благие идеи поутухли,  позволяет людям находить какой-то смысл в жизни, в которой смысла (самой по себе) нет. Очень много сейчас в Интернете разных литературных порталов, где авторы выставляют свои произведения. Выставиться они хотят, чтобы, как они думают, рассказать о своих проникновениях в суть чего-то. Очень многие авторы, что видно по их произведениям, действительно, проникают в суть физических вещей. Само по себе это очень интересно. Также интересно рассказать о своих проникновениях людям, среди которых вдруг находятся такие, которые понимают то, о чём говорится. Это значит, что и другие тоже проникают в суть этих вещей.  Достоевский сказал, что красота спасёт мир, после того, как открылась ему суть красоты. А я Достоевского понял после того, как мне открылась та же самая суть, с тем отличием что я ещё со стороны смог взглянуть на эту суть и, соответственно, увидеть её функцию. Со стороны я также смотрю на соперничество между авторами в Интернете, которое поддерживается статистикой. Не будь статистики,   вся эта буйная литературная деятельность в Интернете быстро утратила бы свою буйность.
Если разделить Духов, людей творящих, на три Личности, то получится: один Дух Божественный, дело которого поддерживать совесть в человеке, второй дух – Жизненный, дело которого вовлечь в жизнь, заинтересовать жизнью, заставить думать о жизни, третий – Дух Человеческий, он же Змей, он же Дух еврейский, дело которого понуждать человека к соперничеству, захвату, получению преимущества любыми средствами.
Другими словами, спускаются сверху три большие Программы, которые в содружестве или конфликтуя между собой должны создать чувственных биороботов. Все ныне живущие люди это биороботы, которых, в принципе, можно взять, как за поводок, за их чувства и повернуть куда угодно. Надо было повернуть их на смерть, повернули. В результате, все думают сейчас, что смерть это обязательно, говорят, все умрём, и все относительно спокойно ждут смерти, продолжая заниматься тем, что к смерти ведёт.
Кстати, прочёл рассказ Маликовича Николая «Эротический низкотемпературный садизм», который автор определил в жанр ужасов. Мясник в холодильнике замораживает живую голую женщину. Надеется, что в замороженном виде женщина разбудит в нём то, что, похоже, пресытившись, больше  подниматься не желает. Когда что-то начинает теплеть у мясника внизу, он гладит свинячий окорок рукой. А я делаю вывод, что автор проник в суть сексуальных вещей. В сути видно, что привлекает в женщине мужиков мясо. Только мясо, заключенное в красочную оболочку, создаёт то, что специалисты называют либидо. Всё остальное (красота, любовь, семья, дети) это лирика. Женщины читают этот рассказ, ужасаются, пишут в комментариях:
«Искренне надеюсь, что вы никоим образом не являетесь прототипом этого несчастного ...пытаюсь понять, кто вы по жизни, мне кажется, что вы, как и я, слышите свои рассказы, даже не понимая, откуда они приходят к вам. Но я ужасы могу смотреть и читать, но не люблю, но делаю это, для жизненного опыта. Жуть ваша мне понравилась, особенно ваше фото, если это действительно вы».
Татьяна Парамонова Письмоносица

Татьяна Парамонова в ужасе от действа, но это действо ей нравится. Особенно нравится ей молодой человек, изображенный на фото. Изображен там почти идеальный красавчик. Вот так красота спасает мир, увлекая его, в конечном итоге, в заморозку.
В следующем воплощении у этого красавчика, если он пресытился, будет такое прыщавое лицо, что до самых глаз. Прыщи и прочие неровности на лице – признак порчи Души такими вот вещами, которые открывают глубочайшую суть внешней жизни. Это проникновение в суть позволяет насыщаться земной сладостью необыкновенно глубоко, но как у этой Татьяны много «но» в её комментарии, так у насыщения есть обратная сторона, которая ужасна.
Однако же надо понимать, глядя на всё это со стороны, что окунаться в порчу, несмотря на все её сладости, нельзя, как нельзя потакать и прочим своим желаниям, которые безобидны, лишь пока они малы.
От жалости к себе человек начинает потакать своим желаниям. Кто пожалеет себя, тот потеряет себя, говорит Иисус. Повторю, точно потеряет Душу свою. Смотрю, как у фирменного колбасного магазина кошка трётся о ногу женщины. Вначале она о мою ногу потёрлась. Трётся так ласково и просяще, что хочется дать ей то, что она просит. Женщина кидает кошке сосиску. Желания хитры, как эта кошка: не с одной, так с другой стороны они заставят пожалеть себя.

2. Вычислить очертания нашей будущей жизни можно будет по отдельным периодам нынешней жизни, которые в малом повторяют большое.

Текст: До наступления в Манвантаре Манвантары.
1996: Заметное времЕнное увеличение дня – один из признаков правильности пути. На отрицательном пути день, наоборот, сжимается и жизнь становится похожей на шагреневую кожу, когда постоянно не хватает чего-нибудь (времени, денег, пищи…). Божьему человеку всегда всего хватает, даже если ничего нет. Секрет достатка в том, что ему ничего не надо в этом мире.
Вот диалог из фильма, в котором жильцы заселяют новый дом и ныне умерший Евстигнеев играет пожилого дядьку. Дядька ходит из одной квартиры в другую. Вокруг него трамтарарам: люди таскают мебель, спорят, ссорятся, а дядька их успокаивает, потому что он как бы со стороны на всех этих людей смотрит и понимает, что всё это чепуха, из-за чего люди ссорятся. Жилец, которого играет Невинный, очень горазд хвастаться.  Он спрашивает дядьку:
– А вот у тебя что есть?
– Что надо, то и есть, – отвечает дядька.
– А что есть?
– Всё.
– А что всё?
– Всё, что надо.
Второй вариант:
– Что у тебя есть?
– Что надо, то и есть.
– А что есть?
– Что есть, то и надо.
2013-09-13: Придурять артист Евстигнеев большой мастер. Начинал он с того, что играл на ударных инструментах в оркестре, который развлекал зрителей перед сеансами в кинотеатре. Так артистически изображал он ударника, что кто-то из зрителей  посоветовал ему пойти в театральное училище. Прочувствовал Евстигнеев, что «ударник» и «дурак» имеют между собой так много общего, что дурачиться, играя на барабанах, сам Бог велел.  Евстигнеев хоть Бога сыграет, но такого Бога, который как придурок. Придурковатость, ёрничество, шутовство интересны людям в этом насквозь лживом мире как возможность сказать правду. За эту правду Иван Грозный почитал юродивых (Василия Блаженного).
Такова схема устройства бытия, что конец соединяется с началом, и, соответственно, в конце можно увидеть начало. Придуряет евстигнеевский герой. Однако в его словах такой большой смысл, что больше некуда. Маликович Николай в своем рассказе «Эротический низкотемпературный садизм» тоже несколько с иронией показывает своё проникновение в суть сексуальных вещей. Всерьёз об этом говорить страшно: ужас получается.
Увидеть конец существующего способа бытия, который будет (рисунок 8) на глобусе Вулкан, физическими глазами невозможно. Даже прообраза этого глобуса в виде планеты нет сейчас в Солнечной системе. Все есть, а этого нет. Однако вычислил я, что в периоде нашей жизни на Земле, который охватывает история человечества, есть свои этапы, вкратце повторяющие то, как жило человечество на глобусах Сатурна, Солнца и Луны. Во всяком случае, ближайший к нам предыдущий этап жизни на глобусе Луна легко можно представить себе по некоторым описаниям жизни наших предков на Земле, когда кругом был туман. Мне этот период жизни наглядно был продемонстрирован на Сириусе во время моих путешествий. С точки зрения физического восприятия, об этой жизни можно сказать известными в народе стихами «Бой в Крыму, всё в дыму, ничего не видно». Ничего не видно физическими глазами, но зато сердце хорошо чувствует вибрации. Рыбы в воде тоже ориентируются, в основном, средствами своей внутренней эхолокации, хотя у них есть глаза. То же самое было с человеком, на лице которого глаза появились, как бы на вырост, поскольку лишь в будущей жизни по-настоящему они ему нужны будут. Жил человек в мире туманов,  ориентируясь в пространстве, главным образом, с помощью вибрационного восприятия. Очень многие люди, особенно женщины, и сейчас чувствуют что-то, что происходит где-то очень далеко и физическими глазами не может быть видимо. В периоды жизни на глобусах Юпитера и Венеры это чувственное восприятие пространства вернётся к человеку.
Семь кругов делает жизненная волна на каждом большом глобусе (рисунок 100), что соответствует жизни на семи малых глобусах, обозначенных буквами русского алфавита. Благодаря этим многократно повторяющимся кругам, даже о предыдущем дне Творца (Манвантаре) можно составить представление по Манвантаре, в которой мы сейчас живём. Для этого достаточно вспомнить наши дни, которые идут один за другим, отличаются друг от друга, но не так чтобы очень.


Рецензии