Эдем. Или то, что останется за кадром

            Здравствуйте, дорогие друзья, читатели и гости моей страницы!

   Получилось так, что на некоторое время я приостанавливал работу над второй книгой, в силу некоторых трудностей в реальной жизни, из-за которых я просто не мог дать Джону и его команде того, чего я хочу. Но прошу не беспокоиться, работа возобновлена! Скоро я опубликую первую главу, а пока что хочу рассказать немного о вселенной книг и всем цикле.

   Сама идея написания рассказов в этой вселенной родилась очень давно, лет пять назад. В то время, я не находил в себе сил составить целостную историю, да и писать маленькие рассказы не хотелось. Потом, я начинал писать..первые две главы были написаны года два назад, затем снова пропала мысль, искра, которой можно было бы поделиться, заинтересовать читателя. Но вот, год назад, родилась вселенная цикла "Центр вселенной" и вы, дорогие мои, получили возможность приобщиться к ней.

   *Джон, несомненно, главный персонаж, культовый для серии, я бы сказал. Он будет появляться во многих моих произведениях, самолично или же в качестве отсылок.

   *Что за шары?
Это именно то, что является причиной...мммм... о чем это я? Ах да, о шарах вы будете узнавать понемногу, читая книги :)

   *Иллюстрации к главам.
Я бы очень хотел иметь друга-художника, который посвятил бы этому время и силы. Но увы, такого нет. Если есть предложения - пишите :)

   *Зачем первой книге вторая часть, если в ней всего четыре главы?
Это очень частый вопрос. Дорогие друзья, я подразумевал место под бонусные материалы, но в силу загруженности и нехватки художника, пока отложил эту идею в долгий ящик.

   *Классическая ли это фантастика?
Скорее нет, чем да. Потому что элементы техномагии присутствовать будут несомненно. 

   *Что могу сказать о второй книге?
Она будет намного объемнее, думаю раза в два больше, чем первая... более насыщенная действиями и затрагивать более длинный промежуток времени. А именно - несколько лет. Главный герой - Джон. Но не он один.

   *Когда ждать вторую книгу?
Уже скоро, очень скоро. Синопсис в ближайшие два-три дня уже будет доступен к прочтению. что же до самой книги... Главы будут так же, как и в случае с первой книгой, выкладываться через определенные временные промежутки, дабы я смог довести их до ума, а вы смогли бы до конца усвоить предыдущие главы :)


   Спасибо тем, кто нашел силы и прочитал этот краткий отчет. Оставайтесь со мной и я вам обещаю, будет супер!! :)


Рецензии