Октябрь

Вечер октября. На улице уже совсем совсем темно. Сейчас достаточно рано темнеет. Несколько минут назад закончился проливной дождь, зонт брать не стала. Да и зачем, собственно, ну промокну и промокну, не великая трагедия. Сильный ветер. Куда бы не отвернулась он всегда дует в лицо. Куда бы не пошла туча всегда только надо мной.

Листья срывает ветром, и все это несется и бьется об мое лицо. Закрываться капюшоном бесполезно. Осень найдет меня везде.

На шоссе опять огромная пробка. Яркий свет от фонарей не дает больше минуты смотреть на дорогу. Все гудят, мешают друг другу. Изворачиваются. Всем хочется домой скорее, рабочий день завершен. Во всех квартирах уже горит свет, наверное ужин. Все собрались семьями на кухне поглощать еду.

Хлоп. Ветром подуло на дерево, которое сбросило на меня все капли с себя. Снова листок в лицо ударился, да как больно.

Каждодневная прогулка мимо гаражной линии. На ней практически вообще нет света, проход через заросли кустов, через грязь, и выход на асфальт. Пятнадцать раз поскользнулась, но не упала. Почему я хожу именно там, где совсем нет людей, и крайне темно? Я просто не боюсь. Не боюсь, что на меня нападут. Там для этого самое лучшее место. Никого и темно. Ветер, листья, ничего не понятно. А вторым фактором является, конечно же электростанция. Я много лет хожу туда, как одна, так и приводила раньше туда друзей, ну когда они еще были. Эти непонятные для меня катушки, куча всяких проводов. Прожекторы наверху. Сводит с ума, если честно. Ночью, отражая свет, под дождем, это выглядит прекрасно. Жужжание.

Асфальт бликует после дождя. Наступаешь в грязь и снова поскальзываешься, что может быть занятней? Обходишь два квартала... Дышишь, думаешь. Плачешь, из-за всего накопившегося в тебе. И тут на тебе, соседка из-за угла материт тебя. Забываешь, что плакала.

Вечер октября. Фонари. Свет.
Полнолуние сегодня, не за горами рассвет.
Бликует асфальт, загружена мыслями голова.
Снова дождь начинается. Домой пора.


Рецензии
Интересный рассказ. А еще больше понравились стихи в конце !

Надежда Каменская   20.05.2014 22:12     Заявить о нарушении
Рада, что смогла разделить с вами свои мысли и чувства.
С теплом и улыбкой, Дарья.

Дарья Агафонова   20.05.2014 22:21   Заявить о нарушении