Дневник СПИДозника 18. 10. 2013

Опять я на несколько дней забил на свой дневник, но что-то мне подсказывает, что ты по этому поводу не особо переживала.
Я вернулся домой от родителей. В понедельник заканчивается мой отпуск и я буду вынужден снова возвращаться на нелюбимую работу.
Знаешь, а с родителями бывает интересно. Я провел у них замечательный дни... И конечно же сейчас я шучу. Было очень скучно и очень уныло. Целыми днями я либо смотрел телевизор, либо валялся на диване. Но, надо отдать должное, я снова решил начать читать. Правда не новую книгу, а старую - "Гроздья гнева" Стейнбека. Но что-то мне подсказывает, что до конца я все равно не дочитаю - уж больно тяжелая книга, хоть и интересная. Надо было взять что-нибудь полегче, какую-нибудь фантастику.
Мама, кстати, доставала меня - что нужно учиться готовить. По крайней мере, пока ты не вернулась, а то с таким питанием, как у меня сейчас, я себе быстро гастрит заработаю. Знала бы она - что гастрит на сегодня является самой последней вещью о которой я стал бы думать.
Сегодня утром нашел сайт, где общаются люди, больные ВИЧ. Там было рассказано много чудесных историй. Как люди жили с ВИЧ более 15 лет, как при многократном незащищенном сексе второй партнер так и не заражался инфекцией. Чудес хватает. Но знаешь, большинство сообщений с того форума проникнуты отчаянием и безысходностью. Люди, заболевшие ВИЧ в большинстве своем остаются одиноки. Брошенные любимыми и не в силах сказать родным и друзьям. Они так тихо живут среди других и так же тихо умирают. Впрочем, я и так всю жизнь прожил довольно тихо. И, как по мне, никому толком не мешал. Настоящих друзей не было, настоящих возлюбленных, кроме тебя, тоже. Даже с родственниками мои отношения всегда были прохладными. И единственное, что я могу потерять - это тебя. А с этим я уже справился. Тебя нет, друзей нет, родных нет.


Рецензии