Необъяснимые Обстоятельства. Глава 2-4

Глава 2
Я быстро поднялся на верх. Открыл дверь и увидел Катю. Без сознания, вся обтекая кровью она лежала на полу. Я в диком ужасе стал звонить в скорую, орал на них благим матом, но упрасил их приехать поскорей.
Буквально через две минуты Катю увозят. Я тем временем собрался, превел себя в порядок и помчался к ней.
Когда я приехал я увидел врача, он был мне до боли знакомым, но откудо я его знал не помню. Сначало он сказал  увести Катю в палату, но когда увидел меня сразу взял Её и повез в опрационную.Мне показалось это очень странным, я сел и стал ждать. Ждал... ждал...ждал...
И вот спустя трех часов вышел хирург с усталым и видом и понуренной головой.
-Мнк очень жаль....
-Что с Катей?! Отвечайте! Что с ней?!
-Мне очень жаль но она погибла....
Мне покпзалось но или земля стала уходить из под ног.
-Нееееееет!!!
Глава3
Нет! Нет! -я не мог в это поверить. Но хирург не смотрел на меня, он понурил голову и смотрел в пол. Я не выдержал и убежал. Убежал от всех.
Вот я допил уже третью бутыль коньяка. Я хотел окончательно спиться и забыться. "А может это сон?" Нет. Это была реальность. Мне все на столько надоело и я на столько спился, что коньяк на вкус стал,как вода.
Тук! Тук! Тук!
Кто-то стучал в дверь. Я открыл глаза и увидел кучу пустых бутылок. Мда... совсем спился!
Дзззз! Дззззз! Дзиньг!
Кто-то настойчиво звонил. "А мне пофиг! "-крикнул про себя незванному гостю. Но он был настойчивый и продолжал вламываться в дверь.
Я шатаясь подошел к двери и открыл.
-Ну наконец-то! Здрасте!
Видемо я окончательно сошел с ума. Перед мной стоял пес, одетый в строгий костюм. И самое главное, он говорил!
-Вы Макс? -я кивнул.
-Тогда можно пройти?-я пропустил странного гостя домой. Он брезгливо поморщил нос, наверное все  пропахло алкоголем.
-И так, как я знаю, у вас сегодня погибла жена?
 Глава 4
А откудо ты знаешь?
-Ах! Это долгая история. Но щас все расскажу.
Я из того мира, мира про который никто не знает. Можно сказать, что мы разумная жизнь в космосе. Я из галактики
Старситикум, с планеты Шаунстоун. И твоя Катя одна из нас.
-Что?!  Что за бред! И ты думаешь что я тебе поверю? Я еще не на столько спился чтобы верить говорящему псу!
-Как хочешь. Но ты должен меня дослушать.


Рецензии