Станиславский Сергей Константинович

Цитаты:

Кто я:

«Но я, как назло, был высок, неуклюж, неграциозен и косноязычен на многих буквах. Я отличался исключительной неловкостью: когда я входил в маленькую комнату, спешили убирать статуэтки, вазы, которые я задевал и разбивал. Однажды на большом балу я уронил пальму в кадке. Другой раз, ухаживая за барышней и танцуя с ней, я споткнулся, схватился за рояль, у которого была подломана ножка, и вместе с роялем упал на пол.
Я  вырос неловким, но внутри  меня  всегда светило солнце"

 Смысл жизни:

Жить - это значит действовать
Долго жил.
Много видел.
Был богат.
Потом обеднел.
Видел свет…
Я  видел свет.

 Имел хорошую семью, детей.
 Жизнь раскидала всех по миру.
 Искал славы. Нашел. Видел почести. Был молод. Состарился.
Скоро надо умирать.
 - В чём счастье на земле?
В познании. В искусстве и в работе, в постигновении его.
Познавая искусство в себе, познаешь свою природу, жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу -  родишь талант!

 Выше этого счастья нет. А успех? Бренность.Грех.
Каждый день, в который вы не пополнили своего образования
... хотя бы маленьким, но новым для вас кусочком знания…
считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим

Театр:

- Дом кладут по кирпичику, а роль складывают по маленьким прочувствованными действиям.
- Играть при полном и сочувствующем  зрительном зале -
 то же самое, что петь в помещении с хорошей акустикой.
- Зритель создает, так сказать, душевную акустику
 Он воспринимает от нас и, точно резонатор, возвращает нам свои живые человеческие чувствования.

- Актёр должен научиться, трудное сделать привычным. Привычное  лёгким  и лёгкое прекрасным.
- Пускай старая мудрость направляет юную бодрость и силу, пускай юная бодрость и сила поддерживают старую мудрость.
- Что такое талант? - Душа.


Рецензии