Каждому покупателю свой товар

Каждому покупателю свой товар.

Товар выпускается в трёх основных модификациях: «Дуракоустойчивый», «Идиотоустойчивый» и «Имбецилоустойчивый».


Есть опыт изготовления, по индивидуальным заказам и диагнозам, товаров типа «Кретиноустойчивый», «Дауноустойчивый».

Внимание!

Пользователи, которые после совершения неправильного действия и указания на это переспрашивают «А чё?»
не в одну из этих классификаций не попадают и подлежат отстрелу на месте.

 Во избежание засорения генофонда.


Рецензии
Сначала имбицил, потом уже идиот. Идиотизм есть более тяжкая форма умственной неполноценности. Ну это я так, для пущей достоверности))))

Кондрусик   19.10.2013 23:30     Заявить о нарушении
Да я знаю. Одноклассница, из семьи медиков, просвещала ещё в школе :) Поясняя что имбецилом обзываться не так обидно. Но очевидно благодаря Достоевскому называть кого-то идиотом более литературно что ли :) ИМХО

Александр Альбов   19.10.2013 23:58   Заявить о нарушении
Вначале идет дебильность, затем имбицильность а после уже идиотия. Как ни парадоксально, но по обидности все с точностью наоборот)))) человек вообще соткан из сплошных противоречий. Наука это называет амбивалентностью, но лучше в это не вникать - грузит))))

Кондрусик   20.10.2013 03:31   Заявить о нарушении
Можно и вникнуть :) и пригрузиться как пятачками в кармане чтоб сквозняком не унесло.

Например я неявно выраженный амбидекстр. То есть меня приучили в детстве что правая рука основная, а вообще мне по фигу (было).

Александр Альбов   20.10.2013 22:37   Заявить о нарушении