Про двух роботов-18. 10. 13

          Про двух роботов -18.10.13.

-Привет 641! Как  жизнь? Как дела?
-Привет 887! Думаю я..
- А чего такой грустный?..  Что нибудь случилось? Поломка какая?
-Нет. Не  во мне случилось..

-Что то с другом, с родственниками? Или с подругой?
-Нет. Тут всё хорошо и замечательно..
-Тогда что же? Может что из хозяйства? Ну, там, машина авто, гараж, дача, счет в
банке?
-Нет. И тут всё  хорошо.  Все нормально.

-Ну, не знаю.. Если всё хорошо, то тогда что? Я не приложу ума..
-А  тебе  887-й, зачем? Для чего?
-Так, просто. Уважаю тебя. Считаю тебя  своим другом.. пытаюсь быть полезным тебе.
И потом, мы с тобою столько лет знакомы.. Как же не помочь тебе. У меня нет
 хороших друзей.. Вот, ты и остался. Извини.
-Да, всё  хорошо. Спасибо.

-Ну, 641-Й! Посмотри, какое небо голубое. Какое солнышко на небосводе.  Лето за
 окном. Птички поют, а ты грустный и не веселый.
-Да толку-то? Вот, если две тысячи кредиток одолжишь  на месяц. Я  тебе буду
очень благодарен  за это.. Выручи.
-Легко. Найду  такую сумму. Дам. А вот, отчего грустный?

-Ладно. Спасибо за  кредитки. Удружил. Ты самый  лучший друг в мире..
-Ты.. Это, выкладывай. Что там у тебя..
-А.  Понимаешь. Вышел во двор ночью. На пять минут вышел. Такое ясное небо над
головой. Звездочки красивые. И, только направился в дом, как  вдруг уловил слабый  радиосигнал. Определил направление.. Сигнал был  точно из  центра  нашей Галактики.

-И, что?.. 641-й?
-Да. Я.. Мои  радиоантенны-уши были  случайно направлены в ту точку.. Какие то сигналы слабые  почувствовал..
-Да –а -а.. Что -то серьезное?

-Понимаешь.. Неясный сигнал. Я  потом сбросил на компьютер, очистил от шумов, проанализировал, и прочитал всего несколько слов..
-Какие слова.. 641-Й?
-Трагические..  Там было три-четыре  слова.  «Спасайтесь. Конец света.. Сос..»

-Да? Но ведь солнце  светит!  И долго ещё будет светить. Чего волноваться?
 Какой СОС?
-Да такой. Я  раньше  работал в службе  - «Космолетчиков -Астронавтов..  В службе Поисковой  Разведки!»  Мне хорошо знаком этот космический код сообщений,
используемый  среди Внеземных Разумных  Цивилизаций..

-Да? Это были сигналы от внеземных цивилизаций?
-Да.
-Но, что могло такого случиться? Как узнать?
-А, тут 887-й, и гадать нечего. Там  в центре такая плотность. Звезд видимо не
видимо. И я знаю, там  есть маленькая Черная  Дыра, словом Дырка. Её масса  просто огромная.. Она и вертит и крутит всё вокруг себя..

-И, что же с ней  стало?
-С ней.. одно ясно..887-й.  Там нарушилось что то.
Понимаешь.. Там, вероятно  есть гостья.. Другая  Дыра  прилетела в гости..
- И что?  Они встретились..  И что из этого?

-А из этого?  Это одно самое верное объяснение..
Она, эта гостья, нарушила гармонию  в центре галактики.. Она вторглась и всё
перемешала.. Началась заварушка..
-Какая  заварушка? Катастрофа?

-Да. Видимо, столкновение. Ничего не было такого замечено.  Только черное тело
 могло незаметно подкрасться..
-Как  сложно и запутано.
-Да. Это единственное  объяснение. Если сигнал говорит об этом,  то черная гостья
уже там, в центре.. И всё кончено .. Надо  готовиться к неприятностям.

-Да?.. Но, каким образом,  это  коснется нашей солнечной  системы?
-Очень просто.  Гравитационная волна, всплеск гравитации помчится во все стороны и
сорвет все звезды с их орбит. Нарушит равновесие.
-Но, каким образом? 641-й?

-А таким. Солнце отреагирует на этот всплеск. И потянется,  туда, к центру.
 А все планеты, естественно, начнут реагировать на это изменение.. и тоже начнут
 «свои танцы»..  И гармония  исчезнет. Начнется, черт знает что..
-Да? А может, это сигнал от корабля космолета?..

-Нет. 887-й. Исключено. В той точке не было кораблей. И поэтому, этот сигнал из
центра..
-Но, ведь ещё  тысячи лет, пройдут, пока эта волна гравитации дойдет до нас..
Ведь со скоростью света  волна гравитации  движется по пространству космоса.
И у нас ещё  есть время радоваться  жизни.

-Да. Есть. Но, понимаешь, грустно всё это. Грустно. Так хорошо было.. так хорошо.
А теперь. Кранты..
-Не переживай.  Главное, ты успеешь мне долг вернуть.

-Да. Я успею отдать долг.. Извини. Меня ждет транспорт. Вызывают в Центр
Космических Исследований. Надо  доложить новость.. Пока..
-Пока 641-й. Удачи тебе..

                ***
           +..Конец истории..


Рецензии