Братья. Салун

Антон ТЮКИН

БРАТЬЯ.
САЛУН

Я скажу тебе с последней
Прямотой:
Все лишь бредни, шерри-бренди,
Ангел мой.

Осип Мандельштам

Сэм пьет, как лошадь –
Старый идиот.
Не думайте,
Что все стихотворение

Лишь про него.
Вот Гого
Он сосет, как в детстве,
Из горла - вишневое варенье?

Вот Флойд
Гусиным шагом
Сгорблено прошел
Наверно в туалет?

Вот старый Майкл
Под стол 
Свалился
Грузным кулем.

И оскал
Кривится
В тесноте заплеванных зеркал
И дыма сигаретного. 

* * *

Красавица кривит
Огромный, жалкий рот.
Колотит барабанщик
И пошляк поёт:

Жизнь, как старая машина
Без колес,
На которой вечно едешь
Под откос.
Знаю я одну лодчонку
На реке.
Пригласил я раз девчонку
В челноке
Покататься.
А “дружок” мой –
Ни гу-гу.
Ничего я с ней поделать
Не могу.
Ой-ей-йо!

* * *
 
Наливает виски бармен.
Полисмен
Важно входит
Жмется публика у стен. 

Это видели когда-то
Лишь в кино.
А теперь, ай-да, ребята,
Жрать говно!

Выпьем, спрыснем,
О душе поговорим.
Погутарим, просирая
Третий Рим!

Протирая из Китая
На заду
Эти джинсы –
Не пропьем свою беду!

Где вы, братья?
Посидим, поговорим?
Но не клеятся объятия.
Кислый дым.

Р. S.:
    
Официант заехал брату
Кулаком
Прямо в челюсть,
Чтоб “кастратом”, “мудаком”
Не назвал.

Никто его не отыскал.
Полисмен
И проститутка.
Визг в передней.
Звон зеркал.

18.10.13


Рецензии