Целый день моросило

Целый день моросило, томило, марьяжило, гнуло, влекло,
целый день мне казалось, что мир этот сраный не мил всё.
Неуклюже уключину ставил,  и вот по теченью весло
отплывает от лодки, и ветер судьбы изменился.
Потонул, как в тумане, твой образ, дарованный мне
то ль судьбою счастливой, то ль птицей, в акацию севшей.
И закат запылал, как пожар, в приоткрытом окне,
а в закрытом уже дотлевал за горой потемневшей.
Все нюансы душевные даже в громоздкой строке
не вместить, – то мы ангелы, то мы отвратные звери,
потому что надёжно сидим у судьбы на крюке,
трепыхаться пытаясь, в сизифовость жизни не веря.
Вниз с плато поползли тяжко тучи, роняя клочки.
Запахнул я пиджак, он сварганен по моде в Корее.
Я полжизни своей набирал призовые очки,
а теперь их теряю, теряю намного быстрее.
Я теряю друзей: кто сидит, кто ушёл в мир иной,
кто предателем стал нашей дружбы, что, впрочем, неважно.
Хорошо, что хоть горы закрыли нас, будто стеной,
и весь зимний напор на себя принимают отважно.
Всё равно я назавтра предчувствую гиблый прогноз,
и портовых огней свет тускнеет и будто бы смялся,
потому что твой образ, родной и желанный до слёз,
потонул, как в тумане, и где-то меж строк затерялся…


Рецензии