Арман геддон - девятая часть

К тому времени пришедшая в себя Фелистинимора, стала искать Вилли, чтобы взять матч-реванш за прошлую ночку, уж никак она не хотела признавать своего поражения и особенно как дщерь генерала. Но при штабе отмалчивались где он и она пошла трясти воинов ящеров. И вскоре от Фелистиниморы некоторые ящеры на базе поняли, что их сотоварищ по классу ящеров пропал и его где-то держат скрытно в заперти. И хоть они не были боевым братством, их гордыня статуса воина была не на последнем месте и началась буча в выяснении обстоятельств – где и за что. Офицеры забегали, штаб засуетился, ибо этого им только сейчас не хватало. И были срочно отправлены пару «демонов» громил из тайного резерва штаба, типа тех что участвовали на допросе Вилли, для высвобождения его из карцера. И тут случилось то, чего уж никто не ожидал – ожила одна из машин нового класса стегозавр-рекс и открыла пальбу внутри комплекса базы, неся разрушение строений, панику комсостава и хаос. Это был вчерашний герой, получивший пару тумаков от Вилли, для которого определение в снабженцы было как удар ниже пояса, хуже позора и поражения, раз брат его в ящерах и он такого перенести не мог и теперь решил выместить душу. Но кроме него нашлось ещё с десяток подобных ему героев из прибывшей давеча пехоты, не согласных с новым распределением. Героя звали – Фернанд и он первым делом развалил склад арсенала оружия базы, откуда его единомышленники стали вооружаться и помогать Фернанду вести на базе разгром. Вот в тот момент когда «демоны» открывали карцер Вилли и рвануло, да так что посыпалась часть стены и отчасти обвалился потолок казармы в этой части. Вилли проспал почти сутки и вскочил от грохота полагая что находится на фронте, а не на базе. Спросонья, не поняв кто к нему врывается, ибо форма «демонов» значительно отличалась от формы боевого ящера, Вилли вырубил обоих громил двумя молниеносными ударами кулака и обыскал «врага» не найдя у них ничего кроме пистолетов-парализаторов. И выскочил за тыльную часть казармы, чтоб понять кто и откуда стреляет. Казалось на базу напал противник, что было полным бредом за всю историю войны!? Наконец поймав в укрытии одного унтера следящего за порядком на базе, Вилли вытряс из него душу – поняв что это бунт молодняка. И тут Вилли вспомнил того героя из колбасы, которому он врезал и всё понял – его вчерашняя догадка сработала или вернее оправдалась.
Видать дублёр пытался выключить машину Фернанда, взяв косвенный контроль, но что-то у него не выходило и потому рекс управляемый героем резко дёргался, паля во все стороны. Вилли вышел немного сбоку от разбушевавшегося рекса и по связи со штабом попросил, не трогать дублирующее управление, он сам справится с бунтарём. И  потом пошёл прямо на рекса расставив по сторонам пустые руки и даже без бронепанциря. Как Вилли и рассчитывал герой его узнал и передумал палить в безоружного ящера. Вилли не думая понял, раз тот хочет в ящеры, а не в прислугу снабжения, то не станет его трогать. Так оно пока и шло.   
- «Эй, младший отпрыск ящера! Я знаю, что ты меня помнишь. Хочешь я тебе стану за старшего братца? Тебя видно засунули в снабжение, вот ты и разобиделся – три года передовой коту под хвост. Я тебя понимаю и наверное сам бы так поступил, будь моложе. Давай договоримся, ты пока сиди в рексе, а я договорюсь со штабом. Я вчера был из-под ретивой самки и не спал ночь, к тому перебрал с ней шнапса, так что и ты пойми моё состояние. Если ты хочешь стать ящером – соглашайся со мной», -
Громко выдал Вилли, зная что тот хорошо слышит внутри машины. И тут Вилли подумал, а может и мозги этого юнца обработали на передовой дикари, как и его самого тот дед-воин? Теперь дело было за героем, поверит он в слова Вилли или нет, но раз не палит, значит думает и решается. У Вилли заработала рация из штаба – мол подержи бунтаря ещё чуток, но Вилли резко осадил, чтоб оставили юнца в покое, иначе и он схватится за оружие. 
- «У меня нет шансов здесь всё равно, но я могу уйти на линию фронта и там у меня есть шансы. Зачем тебе это ящер? Я против тебя ничего не имею. Тебе есть что терять с штабом фронта, а мне терять нечего. Да и разве ты имеешь представление, что творится на передовой и отчего нас пригнали сюда в резерв фронта. Может я поздно попал на фронт, раньше у меня был шанс попасть в ящеры, теперь я знаю, что нету», -
Наконец ответил через наружный динамик Фернанд и Вилли махнул, -
- «Сынок, ящер тот, кто чувствует весь фронт и его положение, иначе мы давно бы вымерли. Я знаю, о чём ты говоришь и не питаю иллюзий что мы последние ящеры, которые вскоре вымрут вообще. Но если взять в общем счёте – я лучше выберу боевого пацана, чем штабную крысу. Но и без штаба вся эта компания теряет смысл. Ты ведь потерял смысл воевать не так ли? Снабжение – это не унижение воина, а специальный резерв штаба и в крайний случай, тебя первым снарядят для линии фронта. Пусть воюют те, кто не рыба, ни мясо, тогда хоть есть шанс что из них хоть каков прок выйдет. Какой смысл рисковать и особенно сейчас таким как ты бойцом на передовой. Воинами становятся далеко ни все и многим надо много лет, чтоб созреть до более-менее достойной фазы. В мою молодость был более жестокий отсев, а теперь с вами более нянчатся дольше, ибо пополнение фронта зависает, да и качество боёв качественно переменилось. Сейчас уже стараются ни делать бессмысленных жертв, как было в начале компании, которую обещали провести максимум в пять лет. Война затянулась на пятьдесят лет и ты это понять можешь. Но при нарушении режима игры – и тебя могут казнить. Я знаю что штаб в тёмную играет с дикарями, ради пополнения фронта и сам только сбежал из-под ареста – я потерял свою позицию и пропал мой напарник. Я тоже имел контакт с дикарями и знаю что им надо. Ты не выиграешь ничего этим жестом, даже если перейдёшь на сторону врага. Но в бою тебе дадут шанс искупить вину. За ошибки королей всегда расплачивается народ, и так было во все века человечества. Не дури зря»;
- «И ты возьмёшь меня на фронт? Вот уж никогда ни поверю в такое!», -
Не удержался от сомнений Фернанд, но Вилли лишь скучно зевнул, -
- «Нам не зря, не давали воевать уже два года. Я потерял свою стратегическую точку – я должен её вернуть. Объяснять штабу что-то бессмысленно и особенно сейчас, да и в конце концов у меня нет напарника. Но ты глубоко заблуждаешься полагая что ящер – это какое-то чудовище»;
- «Но я тут не один...», - начал было Фердинанд, но Вилли отмахнулся, -
- «...Да я это уже сразу заметил. Если хочешь дела, созывай гвардию и только на условии, что отныне я ваш командир. Думай, иных шансов нету»;
Они взяли старенького диплодока-рекса и катились всей командой на бывшую позицию Вилли с Магером, которую отчего-то никто не мог занять. Штаб не стал артачиться лишь бы замять пальбу, при которой могли пострадать и другие ящеры. Да и такой погром на базе – урон для приоритета штаба.
- «Ты бы всё одно ничего не смог бы сделать штабу, поверхностные строения – это лишь ширма. Там несколько бронированных подземных уровней, на случай ядерной атаки. Но они могли ударить по твоему модулю-рексу с подземной огневой точки и тогда могли бы погибнуть твои сотоварищи вне брони и пострадать другие ящеры. Не всё так просто, герой», -
Болтал по пути, Вилли с Фернандом, который уже был прописан в лидеры у своих сверстников по фронту. Но тот и не думал спорить о таком, более счастлив, что едет на фронт на пару с настоящим ящером и подколол, -   
- «А что за самка так тебя доняла позавчера? Я не представляю такую секс-бомбу, что смогла бы свалить такого мастодонта, как ты!?»;
Но Вилли лишь косо поморщился на молодняк, и отмахнулся лениво, -
- «Знал бы ты дщерь нашего генерала Борхарда, сам удрал бы на сторону противника. Это тебе не дикарок по кустам гонять, что сами свой зад подставляют ради потомства от нашего брата. Ещё и радуются...»;
Вилли потерял интерес этой темы, заметив вдали промелькнувший силуэт хищной химеры – ясно, разведка. Приборы, как говорили, не могли заметить химеру, но от глаза ящера было не укрыться ничему. Фернанд лишь хихикнул, -
- «Да уж сплетни про эту мегеру слышал! А я ничего порой самок ловил, они любят наглых вояк. А вот другие были такие... но не поймать было»;
- «Не путай себя ещё с ящером, молодняк. Мы для дикарей особая цена. И я ранее полагал что они тайно продают наших потомков штабу фронта, а теперь уверен – они делают свой фронт и своих бойцов, но обороны», -
Задумчиво ответил Вилли и Фернанд согласно покивал головой, действительно потомок от такого воина – дорого может стоить. Такой в любой войне выживет. Когда подъехали к позиции – там словно ничего не изменилось. Даже их с Магером тиранозавр-рекс стоял на том же месте и тишина. Но что-то в этом было неестественное. Да и этот щенок что-то знает от дикарей, всяко с ними контачил, отчего так на передовую и рвался. Но ему, ящеру, он боится сказать об этом. Ящера в плен не возьмёшь и даже дикари это знают. Фернанд хотел пока развить тему самок про дикарей, но по Вилли видно было, это его не волновало, да и тема не для воина.


Рецензии