Между Раем и Адом, глава первая, часть вторая

 Архангел смотрел на повозку и его губы тронула едва уловимая усмешка. Ее можно было бы сравнить с улыбкой палача, который жаждал самолично казнить изощренным способом того или иного человека на протяжении длительного времени, но по стечением обстоятельств лишь сейчас ему удается удовлетворить свое желание.
 Тем временем повозка уже прибыла к месту казни и оставались считанные минуты перед началом процесса. Собравшись с духом, Геенна мысленно подала сигнал для Кристины, едва прошептав:
- Скоро твой выход, Кристиночка. Уж не оплошай, милочка, иначе муки, что приносят нынче грешникам за игру с колдовством, покажутся для тебя сказкой небесной.
 И тут же замолкла, увидев, как мужчина в рясе монаха подошел поближе к ней.

Сказать что она его  на данный момент ненавидела, значит не знать саму Геенну. Да, с рождения ей говорили, что ей следует более всех опасаться того, кто возглавляет войска Ангелов в Эдеме и при встрече с ним, стоит как можно быстрее выпасть из поля зрения его, ибо не пришло еще время первой битве, при которой разверзнется земля, омоется океан человеческой кровью и начнется Апокалипсис для смертных жен и мужей, который приведет к окончательной точке всей эпогеи . Точнее сказать, так лишь полагали Небеса и Преисподняя, но точный конец неизвестен никому, даже ангелу Метатрону.

 Но смотря прямо в глаза своему деду, демоница испытывала двойственные чувства: с одной стороны она жутко хотела оторвать голову Михаилу - плата за "добрые" отношения, как и действия по отношению к своей семье, с другой - Геенна испытывала долю сожаления и грусти, ибо как никак, но он являлся для нее родственником и в глубине проклятого сердца ей очень не хватало полного спокойствия в отношениях меж близкими, потому как не для кого не является секретом тот факт, что со времен создания Ада велась кровавая и по своей сути, ненужная междуусобица, благодаря которой часть влиятельнейших демонов погибли, часть же утратили свою власть с силой и их участи даже самый яростный грешник  не позавидует. И к началу 14 века в темном мире осталась жалкая часть Архидемонов и Архидемониц, которые , в свою очередь, скрылись по всему Свету человеческому по своим немаловажным причинам. В итоге ей, ее второй матери Абаддоне , Велиалу и еще нескольким десяткам Высших и Верховных демонов приходилось держать под полным наблюдением Преисподнюю и заодно собратьев , дабы не возникало лишних распри и ни у кого не возникло вдруг желание предать.
 
 Некоторое время помолчав, Архангел заговорил мягким голосом:
- Ну что, дорогая моя внучка, видишь к чему привело все. И я смог достичь того, чего желал- найти тебя и уничтожить. Но перед самим сожжением положено всем осужденным покаяться в грехах, но так как ты у нас не человек, то будет у нас просто беседа двух родственных душ и ты мне...поведуешь напоследок где твоя мать.
- Я бы поспорила бы, дражайший Михаил касаемо того, что твои желания превращаются в реальность со стопроцентной гарантией.Говоришь по душам побеседовать...а ты сначала выпусти меня, произнеси слова заветные и тогда поговорим,- закивав головой, девушка ухмыльнулась.Она понимала прекрасно почему ее раньше не убил Архангел и потому уже продумывала план Б на всякий случай, если Кристина не сможет сыграть убедительно перед ним.
 Хмыкнув, мужчина покачал головой,- Ты думаешь я - идиот? Если я тебя выпущу, то ты сбежишь, а какой мне резон от этого?
- Ну...мы могли бы договориться.Я бы сказала бы тебе часть информации, которая была бы положительно оценена твоим начальством пернатым , а ты бы дал мне спокойно еще побродить по землянке грешной.
- Хочешь со мной заключить договор?Со мной, Архангелом? Не смеши меня, ты по сравнению со мной-ничто.
- Не скажи.В отличии от тебя у меня много "птичек", которые меня снабжают ошеломительными новостями и хоть я не свечусь в обществе особо и нимб на голове не ношу, однако моя роль не менее важная и...признаться честно, более интересная .
- Солдатам Божьим не нужны осведомители и ты так не уяснила одной детали: я буду жить вечно, мое имя у каждого будет на устах как только я уничтожу тебя и остальных союзников Люцифера,а ты...Ты никогда не принесешь победу своему поганому роду.Было множество Антихристов и все были похожи друг на друга своей наглостью, самоуверенностью , гордыней.Кичились своим особым положением .Где же они все теперь?Где армия плененных ангелов Михаила?Нет их. Антихристы погубили самих себя своей глупостью и неосторожностью. Их останки давно уж изъели земляные черви. И никто больше о них не вспоминает.
 Такая судьба уготована и тебе, Геенна, принцесса Ада, демон Гордыни и Тщеславия,дочь Пут Сатанакии и Мефистофеля.
 Подумай, нужно ли тебе это? Стоит ли на самом деле твоей жизни эта странная, но ключевая роль Антихриста? Сможешь ли ты принести хоть мизерную долю пользы своей семье, тем самым не опозорив их и саму себя?Справишься ли с этой непосильной ношей?
- Твои слова режут , но  в некоторой степени заставляют еще больше проникнуться любовью к своему происхождению, как и гордостью.Но знаешь в чем главное отличие между тобой и мной?Я не раб Божий и у меня есть свобода, хоть мизерная, но есть, ну а тебе ее никогда не испытать, послушный солдатик Господа Бога.И кто человечнее из нас, так это я, ибо нам позволено иметь души , испытывать человеческие чувства с эмоциями и жить среди людей. Ну а вы, что вы делаете?Просто глядите в окошки свои небесные и выполняете беспрекословно указания.Это ни есть жизнь, это натуральное существование , причем в виде раба. Возвращаясь к сделке могу сказать то, что у меня есть тот, кто очень тебе пригодился бы, но раз ты у нас такой святоша, то , пожалуй, она останется при мне- закончив, Высшая демоница приблизила лицо к самим решеткам, чуть ли не касаясь до лица Михаила.

 Рассвирепев, Михаил просунул руку через щели решетки и схватив за горло, сильно сжал.Начав задыхаться, Геенна мысленно сказала:"-Все идет по плану.Кристина, выходи на сцену, да желательно побыстрее!"
 Кристина, тут же почувствовав как вновь стала управлять своим телом и разумом сама, сдавленно захрипела:
- П-п-прошу Вас, прекратите душить меня.Я ни в чем неповинна!
 Монах, осекшись, с долей удивления посмотрел на девушку: перед ним была уже не его внучка, а простой человек, одержимая. Отпустив и убрав руку свою, спросил:
- И кто же ты?
- Я-Кристина.Обычная девушка.Точнее...я...я не совсем обычна.
- И как же получилось, что одержимой ты стала?Разве не знаешь ли ты, что сии деяния с волшебством являются грехом тяжелым?
- Я знаю, но...непроизвольно получилось.Отпустите меня, молю.Я никому о Вас не расскажу,- жалобно проговорила.
 Михаил задумался: он знал, что Геенна еще находится внутри самой Кристины и как бы он не хотел причинять вреда смертной, но выхода не оставалось иного как сжечь и ее.Да и на Небесах на такое закрывают глаза, главное что саму цель выполнил.Потому , еще некоторое время побыв в раздумьях, наигранно вздохнул и добавил:
- Увы, дитя, но не могу я выпустить тебя.Ты сама знаешь почему.Мне очень жаль,- и только было решив отойти от повозки, как услышал слова, которые заставили Архангела тотчас передумать.
- Постойте, я не просто человек.Я и раньше знала кто Вы, как только узрела Вас. И было дано мне видение, что придете за мной. Не бойтесь, во мне больше нет демона. Он изгнан.Я есть пророк Божий.


Рецензии