Мир Снов. 004

...«Фундамент» выходит, никто и не трогал, а просто поменяли «крышу». Вот вам Ленин, заместо – Бога. Вот вам партийная идеология, заместо – религии. Однако, - “Пусто место – свято не бывает”, вот и понимай, как хочешь!? Духовная пища, важна не менее чем кулинария или гастрономия. А тем паче и особо, по – её качеству. Когда вы вкушаете – деликатес, то получаете наслаждение. Тоже ли когда читаете – Библию!??? Вы можете хорошо уметь возделывать бобы на огороде, как культуру. А кто же умеет возделывать – духовную культуру!? Разве что – церковь, но не партийная идеология. И вот плоды – «сижу на бобах»! Вспомним же, т.е. – помянём и воздадим хвалу; - преданным пионерам, задолбаным комсомольцам, фанатичным комиссарам! Род-фронт! В рот – бублик! Сколько же наплодила за семь десятков лет психомутантов – Власть Советов!??? Сколько «Васей», сколько «Федей», сколько «Тимох» с «отмороженными» мозгами??? Почему я до сих пор не способен принять религию (хоть какую), веру в Бога? Потому, очевидно, что слепо верил с самых ранних лет в «Партию и Ленина». Оттого, наверное, что, вспоминая молодость со всеми великими «фанерными» лозунгами (которые когда-то и сам рисовал в учреждениях), мне становится не столько постыдно, сколько – страшно! Настолько страшно, – что мне порою, начинает казаться, мол, я был поражён некоей формой: - “коммунистического идеологического дебилизма”!? А лозунги, взятые апологетами партийной морали «советского человека» от самых известных древних мудрецов о чести, совести, порядочности, доблести и пр. идеалов, - являлись лишь липовой фанерной рекламной ширмой для нужд идеологии. В моём психическом восприятии, эти лозунги отпечатались, как нечто «сатанинское», осквернённое, испохабленное, втоптанное в грязь – самим духом сей извращённой идеологии! И память моя взывает к стыду! Мне стыдно перед Богом и перед самим собою! И я ничего не могу с этим поделать. Я не могу «переломить» память. И если я возьму в руки Библию, то мне будет казаться, что я подло и низко обманываю Бога! Впрочем, довольно оправданий, они всё одно здесь – лишние. Отсюда лишь ясно, отчего у меня больная психика и искалеченная Душа. Да сколько «душ» – сломали, испоганили и исказили коммунисты, - миллионы. Мне ли тут одному скулить? Но «Я» – это – я, и альтруизм тут неуместен. Всё выше изложенное лишь основа моего состояния, как плод прошедших лет жизни, отражающееся во снах. А дальше идёт уже почти – мистика…

    “…я не помню уже, где я и что я. Но знаю приблизительно, что где-то ближе к финалу сна. Суть сюжета складывается так, что вроде как у меня вышел срок (тюрьмы, хоть это на зону вовсе не похоже), и меня собираются выпускать на волю. Но каким образом!? Вместо того, чтоб открыть врата и сказать – «Вали отсель!», меня некие «доброжелатели» пытаются вывезти из «зоны» неким «экзотическим» способом. Все мне вроде как желают добра, но что-то «сатанинское» таится в их добродушных улыбках? Меня вроде даже как угощают, каким-то «пойлом» в банке. «Добродетели» чем-то сильно смахивают на караульных солдат, хотя наряжены весьма странно. Я не задаю себе вопросов, почему и как, а только знаю что, раз так надо, значит – надо. Сначала, вроде я виду как на меня примеряют некий камуфляж, выполненный в виде плоского покрывала, вырезанного по форме моего тела и закамуфлированного под полуистлевшую плоть покойника. Ни страха, ни сомнений я не испытываю – «просто так надо». Я нахожусь около железнодорожного полотна, вернее у самого его начала. На пути стоит примитивная железнодорожная платформа на колёсах. Рядом с ней на земле лежит открытый ящик белого гроба, крышка от оного лежит рядом. “Раз так надо, значит…”. У меня возникает предательская мысль, глядя на «добрую» улыбочку моложавого «караульного»; - “А что если «они» меня просто замуруют в гроб и…”? Но, вновь побеждает равнодушное «так надо». Я чувствую себя довольно свободно, непринуждённо и легко. 
…И вот я уже качусь по рельсам, лёжа на платформе. Езда тоже доставляет мне некое – удовольствие, но ненадолго. Платформа проезжает мимо какую-то площадочку около пути (коей я не вижу с платформы, но знаю, что она там есть), на которой восседают две собаки. Ну что ж, ничего удивительного в данной ассоциации нет; - «караульные», граница зоны, собаки. Обе собаки смотрели не на меня, и я их видел в полупрофиль. Собаки большие (если не огромные, как мне смотрится из положения лёжа), одна сильно напоминает какую-то породу родственную бульдогу. Перевожу взор на вторую собаку и тут вижу… что она на голову выше первой, вся синего цвета, кроме глаз. Глаза вроде как закрыты и напоминают собой две яйцеобразные выпуклости, красноватого цвета и подобием прорезей-углублений вдоль глаз (как при зажмуренных глазах). Но я отчётливо знаю, что она всё прекрасно видит. Чем-то похожа и на породу первой собаки. Я по-прежнему чувствую себя спокойно, пока…
...вдруг огромный синий пёс бросается на меня. Последнее что я видел открытую пасть с клыками и всё такого же, как и тело – синего цвета. Отчего-то мне так же ясно, что такой синий пёс питается покойниками. И я вдруг вспоминаю, что укрыт маскировочным «покрывалом» имитирующем (ли?) полусгнившую плоть покойника. Но я уже абсолютно ничего не вижу, - сплошная тьма, и только чувствую, как навалившаяся масса пса меня удушает, вгрызаясь в плоть мою, и самую последнюю спасительно-вопросительную мысль: - “но ведь пёс же сейчас должен почувствовать, что я-то живой!?”. Но пёс ничего и не думал, и я натурально почувствовал, – как умираю…”;         
     Это наверное уже не первый сон с подобным финалом. Хотя умирал я во сне, вроде как, ещё только раз. Здесь можно обратить внимание на такие элементы сна, как: - «зона» (тюрьма), выход из зоны, препоны лежащие при выходе, гроб, маскировка из плоти покойника (кто-то из умерших мне знакомых или родных пытается меня прикрыть собою?), железнодорожная платформа (или просто – путь, дорога) и синяя большая собака (что сродни разве что “Собаке Баскервиллей”). Но давай коснемся темы «смерти», добавив, что я описывал выше самый последний свой сон-ужастик…
    По молодости я раза три пытался «наложить на себя руки». Я не хочу описывать причины, ибо сии попытки были, как я полагаю «липовыми». А только перечислю их по очерёдности:
1) Голодовка – 11 суток;
2) Решил замёрзнуть в снегу в лесу. Принял изрядную долю алкоголя и, уснув в снегу;
3) Проглотил жидкую ртуть в дозе примерно 75 грамм;
Приблизительно, соображений о том, что есть – смерть, у меня по молодости, вроде как не было. Помню, что по религиозным канонам – «самоубийство» самый тяжкий грех (грех №1).
  История попыток самоубийств, кончилась уже на зоне, где меня уже пытались заставить повеситься на решётке в ШИЗО (штрафной изолятор, куда попал за нарушение режима). Хороша же у человека память на «плохое» и плоха на – «хорошее». А далее, там же в ШИЗО, один из «блатных», шутки ради стянул мне шею на удавку матерчатой тесёмкой. Ощущение было такое, какое, я позднее читал где-то в описаниях того, как душа покидает тело умирающего. Отчего-то это было связано с юмором? Типа: - “Вы не скажете, кто тут последний в очереди на тот свет?”. Краски были ярки, юмор остр, а чувства «реактивные»… Шутник был расчётлив, и отпустил удавку в последний момент. Но главное, наверное, то, что тогда в ШИЗО, я решил для себя раз и навсегда, - что кончать жизнь самоубийством (особенно ради тех «отморозков», что меня толкали на это), - это есть самое большое предательство жизни. Это стало последней точкой, исключившей помыслы о суициде навсегда.
  Первое знакомство с «косою» случилось ещё в армии, в стройбате, где я поначалу пристроился – электриком. Сырой бетонный пол и оголённый провод под напряжением (фаза, 220 вольт). Спасло меня падение, при потере чувств. Работая с молодости электриком, меня не раз било током, но это всё было – пустяки.
  Случалось, что я бывал рядом с «косой» и в нескольких случаях на автостраде, купив как-то последнюю (по тем временам) спортивную модель мопеда "Рига-16". В тех аварийных случаях, происходил каков-то непонятный феномен, - моё сознание отключалось за какое-то краткое время до момента происшествия (аварии). Далее – беспросветная тьма. Не только зрение, но и органы чувств – отключались тоже. Приходя в себя после аварии, я чувствовал себя, словно заново родившимся. т.е. – превосходно.
Но с более «серьёзной» аварией, судьба меня столкнула после 2000 года…
    В тот вечер и затем ночь, мы на пару с моим соседом Игорюхой, пили много пива, катаясь в его малолитражке «Форд – Эскорт». Мне запомнился момент, когда мы заехали в некий тупик, на площадку перед жилым домом уже после полуночи, чтобы просто «перекурить». Игорь что-то нёс про то, что неплохо было бы дождаться, когда по шоссе напротив площадки, будет проезжать большой автобус и… с разгону врезаться в него, дабы покончить, наконец, с этой «растреклятой» жизнью. От коей лишь одни неприятности и беды. И тогда я ему высказал, то, что внезапно, мне словно упало на ум: - “Не ведаю, каков будет мой конец в жизни, но я точно знаю, что никогда не погибну в автомобильной аварии”!
На одной из автозаправок я купил магнитофонную кассету с записью популярной тогда латинской «хип-хоп» группы – «Парадокс. 666». «666» – всем известно как число Зверя, или Дьявола. И в дальнейшей поездке вдоль берега Чудского озера, я разглагольствовал об этом Игорю. Хмель давно прошёл, оставив лишь немного мутноватый осадок «на душе». Хотя пивом мы ещё и баловались. У нас тут летом светает уже в 3 часа утра, тоже что и «белые ночи» в Питере.


Рецензии