Человек с того света 7

     Глава 7. Птенцы Белого Орла

           Легендарная птица Рух,
           способная схватить и тащить слона
            Так себе птичка божья
          По сравнению с птенцами БЕЛОГО ОРЛА.

   Поздним утром Миша основательно привел себя в порядок  и вопросительно посмотрел на Еву отнюдь не спешившую в ту же степь. Подняв голову от подушки она напутствовала ночного борца таковыми словами:
    – Мне нельзя никуда выходить,   Миша. За нами охотятся, а я слишком отличаюсь от … и я беременна. Бегать и волноваться мне опасно.
 – Да тебе ведь и не во что одеться. Придется покупать наугад. А что я понимаю в женских размерах? Ладно возьму пошире.  А что отличаешься , так на то косметика.
– Ты мне лучше кисти, краски, холсты и подрамник купи. Я буду рисовать гениальные картины и мы скоро разбогатеем. 
 Миша не стал спорить, хотя не понимал такой самоуверенности пришелицы из иного мира
 
  Миша молодцеватый, гладко выбритый в элегантном костюме мало походил на то лохматое чудище, каким могли его запомнить птенцы Белого Орла.
  А День выглядел подозрительно глазастым.  Ловя момент редкой бездождности,  народ  середины дня высыпал на улицы совершать покупки. Ожидалась суббота, а за ней и воскресение. В благополучном, хоть и не фешенебельном  районе Куйбышевец люди одетые вполне прилично привычно двигались по магазинам средней тяжести кошелька.
   Миша,  двигаясь среди человеческих  потоков высматривал изменения . Лет пять он здесь не был и взгляд его почти научный вывел на поверхность сознания вопрос изм :
   «Странное дело , народ в целом беднеет, а количество мест, где можно тратить деньги растет».

   Рынок роскошно называемый «Альпийский дом» тоже внешне поскучнел и пожелтел. Местные заниматься сельхоз работами уже брезгуют. Тут и китайцы и родные азиаты Союза почившего в биозе, а ведь жившего  в  приличном симбиозе.
   Тряпки и электроника тоже китайские и китайцы же продают.
 Ноги как-то сами привели Мишу к  шипркргрудрму магазину Автодом. Много , много мудрый Басин уже давно думал о том, чем жить будет, когда спишут из флота воздушного. Обычная стезя небесных водил стать водилой наземным.  Куда денешься? Но Миша и здесь нашел свой оригинальный путь. Возить  семейных туристов по лесам на автодоме.  Он уже подумал, как утеплит его, чтобы и на Новый год вывозить  семьи прямо к натуральным елкам.  А уж если вместо бензинового движка будет анти гравитационный,  то заработки потянут их с Евой в класс выше среднего.  И квартиру просторней купим. Она же бредит про трёх детей. Ей и работать не придется. Пусть сидит себе детишек нянчит и рисует, если ей так хочется.

 С этими мыслями Миша обошел многолетний завал рухнувших домов и путями неправедными пробрался  на рынок. Неяркое осеннее солнце разминало подушку облаков и явно вознамерилось лечь на боковую. Миша прикинул сколько много всего он намерен купить и свистнул призывным свистом. Тут же подбежал рыночный велорикша и вдвоём они загрузили груду покупок съедобных и наглядных для ненаглядной.
 У своего подъезда лежачего небоскреба нашпигованного двенадцатью подъездами   Миша оставил поджарого Ивана велосипедиста стеречь покупки, а сам в три прогона перетащил покупки домой.
  Глазастые мальчики Белого Орла в принципе его видели, но не узнали.

  Поднявшись в пятый раз на свой опять же таки  пятый этаж, Миша, глянув в исхудавшее лицо жены,   устало изрек:
–Многодневная усталость
нас достала нам досталась.

    После тихих речей согласия прошелестевших в его голове Миша пошел на кухню, кстати, блестевшую невиданной доселе чистотой. Густая сметана легла на хлеб как сугроб. А молоко чуть булькнуло,  наполняя полулитровые фарфоровые кружки. К этому он вымыл  блюдо винограда и фиников (сумасшедшие деньги).
  – Гросмадам Ева, ужин вас ждет.
 Ужин таки благополучно дождался.
После этого надлежало провалиться в глубокий сон, но не удалось 
    Миша   мысленно и подробно собирал автодом из деталей автомобильной свалки и материалов утепления, антигравитационного коврика,   дешевой  мебели для этого дома.
   А вот на электрогенератор, накопительный конденсатор и опять  же электромоторы придется разорится.

     Ева не спала совсем по другому поводу. Она чувствовала вязкое поле опасности и все пыталась найти путь на твердую почву нормальной жизни. Дети и в утробе  смертельной суеты не переносят.
 Она лежала с вполне натуральной миной сна на лице, мыслям Мишиным  не мешая, полагая, что автодом почти наверняка понадобится им для тихого бегства.

  Где-то около полуночи опасность удалилась и лишь тогда она уснула.
 А как раз в это время в город въехал вездеход  Середака и все местные  силы Белого Орла стянулись под его орлиное крыло. Штабное здание скрывалось достаточно далеко в корпусе, оставшемся от заслуг  Химмаша.  Метро до этих мест так и не дошло  и поэтому никакие неожиданные чертики  сил официальной власти выскочить из-под земли не могли. Впрочем, какую власть, кроме власти денег надо считать официальной?

   Признанный глава орлят Сидор Петроклов затеял свой тайный бигзнес уже тому десять лет. Но космической силой он стал, когда космический  олигарх приложил к делу деньги.  Имя его Билан Орлов.
Вот тогда то и привилось Имя Белый Орел. 
Но только высший уровень посвящения знал имя хозяина. Но дела хозяина, да и то частично, знал лишь сам Великий Сидор.
    Глава истлевающего государства,  сидя в своих  кремлевских покоях, поскольку служил Билану, знал:  их хозяину принадлежат спутники связи, космодромы и  наземная система всемирной коммуникации, ну это кроме банков,  больниц, стадионов,  супермаркетов сети Амброзия, многих квадратных километров земельных угодий весьма многим угодных,   кроме домов и дворцов по всей земле.


Рецензии