Подруга-Осень


Позолотила осень-локон,
Добавив в краску желтизны.
Забьюсь в уютный, тёплый кокон,
Перезимую до весны.

От глаз холодных, спрячусь в зиму.
Больные раны залижу.
Одежды красочные скину,
Как лес, осеннюю листву.

Природа лето провожает.
А осень, нам поклоны бьёт.
От жизни жаркой остывая,
Промозглый ветер листья рвёт.

Моей подружкой стала Осень.
Мы вместе с ней грустим теперь.
Она мне позабыть поможет
О самой горькой из потерь.

Она дождём глаза омоет.
И ветром высушит лицо.
Туманом бережно укроет,
Листвою заметёт крыльцо.


Рецензии
Ах, Софья, эти проводы всегда затяжные...Всю душу вытянут. Хорошо, когда Осень дарит стихи, от этого она становится певучей.
Пой чаще, у тебя здорово получается!

Антонина Романова -Осипович   19.10.2013 22:39     Заявить о нарушении
Тонечка, привет!!!Я пою....пою...и пишу беспрерывно обо всём....и поверь, что не всегда это я грущу, здесь есть место моим литературным героиням.....но грустная тема мне ближе, а почему не знаю сама, такая уж я....спасибо, что понимаешь меня...

София Киларь   20.10.2013 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.