Любовь умерла - да здравствует любовь

     Недавно в одной передаче услышала, что все героини, что приглашались на нее, никогда не проявляли инициативу в любви, никому из них не приходило чувство самостоятельно, только в ответ, никто не осмеливался полюбить изначально, оказывается влюбиться -  страшно. Я ужасно удивилась услышанному, потому что я никогда не боялась влюбиться, а чего бояться-то, всё равно не скажу, передумаю, перемечтаю, переболею и выздоровею. Ловить внимание, интриговать, пробовать приблизиться к объекту мечтаний, я конечно же не буду. Да-ну, а то нарвусь еще на бог весть что в человеке, и он окажется совсем далеким от того образа, что выстроило мое воображение когда-то. И пошлет он меня куда подальше со всем моим превеликим чувством. А так, уже вдали, я буду вспоминать с благодарностью то, что пришло ко мне как нежданное чудо. По-моему именно этот способ непроявления пришедшей ко мне любви, всегда надежно уберегал меня от разочарований. Все мои любови сохранили благостный, первозданный вид, потому что никогда не вызывали во мне слез по их поводу. Я не знаю была ли я права здесь, ведь говорят, что лучше жалеть по сделанному, чем наоборот, но я не хотела бы жалеть о потерянной любви, пусть я лучше погорюю по несостоявшемуся, чем о порушенном...Поэтому, лозунг, что кричался по восшествии на престол нового монарха: король умер - да здравствует король, творчески перерабатываю и забираю себе: любовь умерла - да здравствует любовь...И может быть новая любовь, вопреки всем прежним сценариям,  станет ответной, счастливой и наконец реальной.


Рецензии