Опера

           Б  О  М  Ж  Е  Й

  Переключив  телевизор  на  канал  культуры,  я  услышала  знакомую  мелодию,  а  увидела  хор  бомжей  в  каком-то  подвале  или  в  комнате  пыток…
   Просмотр  был  для  меня  настоящей  пыткой.
   Прошло  несколько  дней,  и  вновь  я  услышала
прекрасную  мелодию.  В  надежде,  что  я  увижу  ту  Травиату,  которую  я  знала  в  прежние времена,  но  увы,  опять  этот  мрак  и  безысходность!  Меня  это так  разочаровало,  что  я  завесила  экран  платком,  чтобы  не  видеть  эту  голую  сцену,  на  которой  валялись  герои  оперы,  а  их  слуги,  словно  надсмотрщики  тенью  метались  за  Виолеттой  и  Альфредом. 
 Опера  Ж. Верди  была  для  меня  светлым  праздником!  И  меня  лишили  этого  праздника  мрачной  картиной,  сборищем  бомжей  и  кухарок  в  грязных  передниках.
  Бедный   господин  Ж. Верди,  содрогнулся  бы,  увидев  эту  карикатуру  на  его  прекрасное  произведение.
   Как  можно  выдернуть  из  эпохи  композитора  культуру  того  времени,  уничтожить  его,  оставив  только  партитуру,  бросив  в  грязь  нашего  времени.
   Виолетта – это  хрупкое,  болезненное  существо,  предстаёт  перед  нами  тигрицей  злой  и  свирепой.
  Вместо  праздника,  я  испытала  полное  разочарование! 
   Лучше  уж  слушать  по  радио,  чем  смотреть  эту  сплошную  черноту,  словно  я  опустилась  в  ад.  И  мне  было  просто  больно!  Не  смотря  на  прекрасные  голоса,  постановка  не  получилась!
                11/10 – 2013 г.
         Любовь  Ларкина
               


Рецензии