Злость и обида хорошо, но любовь никто не отменял

Злость и обида хорошо, но любовь никто не отменял. Часть вторая.
ПРОЛОГ
Два года спустя. Кариэль.
В дверь настойчиво стучали уже несколько минут. Мне только удалось заснуть после напряженного дня. Я приподнял голову и  со стоном опустил её на подушку. Спать хотелось отчаянно.
- Если на гарнизон не напали враги, я пришибу, того, кто меня разбудил, – крикнул я и пошел открывать дверь.
Открыл я дверь голым. На меня уставился круглые глаза личного денщика начальника гарнизона.
- Созитель, – устало проговорил я, – ты не мог бы прийти утром.
- Он сказал, что я бревно, – всхлипнул эльф,  глаза его наполнились слезами.
- Проходи, решим твою проблему в спальне, – ответил я.
В спальне, я посадил эльфа на кровать,  не дав ему опомниться начал его целовать. Мальчик отвечал со всем пылом. Через минуту, я отработанными за два года движениями раздел его и уложил его на кровать.
Созитель стонал и выгибался. Я раздвинул его ноги и проник в него пальцем. Он скользкий.
- Подготовился, – всхлипнул он и раздвинул ноги.
Я проник в него трёмя пальцами и начал растягивать. Второй рукой, я гладил его член и яички, осторожно сжимая их.
Я нашел нужную точку внутри,  Созитель выгнулся и закричал. Я вошел в него одним резким движением и начал двигаться. Мальчик комкал, руками простони,  кричал в полный голос.
К финишу мы пришли одновременно. Я вышел их него, положил его на кровать, обнял и накрыл нас одеялом. Заснул я мгновенно.
***
- Ты и моего денщика в кровать затащил, – сквозь сон услышал я голос начальника гарнизона.
- Я никого не насилую и не заставляю, – не открывая глаз, ответил я.
Тело, обнимающее меня, зашевелилось и засопело мне в грудь.
Я осторожно переложил эльфа, встал с кровати и начал одеваться. Взгляд начальника гарнизона Хадима, меня не смущал.
- Вы же не равнодушны к своему денщику? – Спросил я, – почему не завоюете его. Мальчик нежный, сладкий и очень нуждается в наставнике, а то он встречается с не достойными личностями.
- Я солдат, – ответил Хадим ,– я не умею ухаживать.
- А быть нежным в постели вы умеете? – Спросил я.
Хадим покраснел и опустил глаза.
- Вот и затащите его в постель и поимейте так, чтобы он после не хотел смотреть в другую сторону, – сказал я и пошел на выход.
- Не все проблемы можно решить в постели, – тихо проговорил, идущий, за мной Хадим.
- Не все, но многие, – ответил я, – решайся суровый воин, а то я сделаю его своим постоянным любовником.
Хадим заскрипел зубами.
- Вам прислали диплом мага и мантию,  - сказал Хадим.
- Ради этого, стоило будить меня в такую рань, – сказал я.
- Я думал, вы обрадуетесь, – пробормотал Хадим, – ваши мучения закончились. Вы закончили Академию экстерном, это большая редкость в нашем мире. У вас отличные оценки и редкая магическая специализация.
- Спасибо, – ответил я с пошел в столовую.
Глава 1
Ещё два года спустя. Кариэль.
Мы патрулировали приграничные территории, когда разведчики, высланные вперёд, доложили по кристаллу связи, что впереди небольшой отряд дроу. Я пришпорил коня и поскакал навстречу отряду. С соседями, мы не конфликтовали, в последние годы, на границе затишье. Даже разведчиков и шпионов дроу не посылали.
Отряд дроу стоял на небольшой полянке. Дроу спешились, выстроились в полукруг, но оружие не достали. Они показывали нам, что у них мирные намеренья.
- Что привело вас на территорию эльфов, господа дроу, – спросил я
Вперед вышел командир отряда, высокий красивый дроу, он наклонил голову в знак приветствия и сказал:
- Мы не можем выбраться из леса, господин командир
- Зачем вы заходили в эльфийский лес? – Спросил я.
Он пожал плечами и улыбнулся.
Я спешился и подошел к командиру отряда. Он внимательно смотрел на меня. Мы оказались одного роста,  я смотрел ему прямо в глаза.
- Тут недалеко есть небольшой пограничный пост, приглашаю вас отдохнуть и подкрепиться, – сказал я, – утром, я выведу вас из леса.
Сев на коня развернул его в сторону поста и поехал. Отряд дроу следовал за нашим отрядом на небольшом расстоянии. До поста мы доехали примерно через 20 минут.
Пост представлял собой одноэтажное деревянное здание, расположенное в самом лесу. Обычно посты располагались у озера, чтобы не было недостатка в воде. На посту постоянно проживал отряд пограничников, в количестве от 10 до 20 эльфов. Здесь прекрасно налажен быт. Пограничники занимались земледелием и животноводством, выращивали овощи и разводили мелкий скот.
Я приказал разместить, отряд дроу в пустующей казарме и накормить их. Сам я пошел к командиру отряда. Командир выслушал меня,  пригласив отобедать, пошел проверять выполнение приказа.
Я поел,  заняв гостевую спальню и лег отдыхать. Эльфы справятся и без меня. Я хотел дать время дроу. Сейчас они поедят, приведут себя в порядок, а потом я поговорю с командиром отряда.
Было бы глупо не воспользоваться ситуацией и не расспросить дроу о последних новостях в мире. Они, конечно, не раскроют мне секретов, но общеизвестные факты расскажут.
В пограничном гарнизоне, мы не жили в полном информационном вакууме. Нам сообщали новости и политическую обстановку, но я подозревал, что мой отец очень тщательно редактирует информацию. Нам сообщают только то, что нам положено знать.
Проспал я до ужина,  поев в одиночестве, отправился купаться. Озеро находилось прямо за зданием, и было окружено густым лесом. Там довольно уединенно. Берег покрыт песком и травой. Озеро чистое и теплое. Я полностью разделся и вошел в озеро. Сначала, я вымыл волосы и тело, а потом вдоволь поплавал. Наконец, я устал и поплыл к берегу. Солнце уже село и на озеро начал наплывать туман, но на улице ещё довольно светло.
- Я, хотел поблагодарить вас, ваше высочество за  гостеприимство, – сказал командир отряда дроу, возникший передо мной.
Убрав полотенце с лица и посмотрел на него.
- Мне лестно, что я так популярен у соседей, – ответил я, вытирая тело.
Дроу смотрел на мою метку. Не думаю, что много эльфов в этом мире может похвастаться меткой королевского рода дроу.
Дроу начал раздеваться и бросать одежду на траву. Я только взглянул на него и продолжил своё занятие.
- Я, вам не нравлюсь, – спросил дроу.
Отвечать на этот провокационный вопрос я не стал. Подошел к дроу,  схватив его за волосы на затылке, накрыл его губы. Дроу открыл рот и впустил мой язык. Он не перехватывал у меня инициативу, он только обнял меня за плечи и прижал к себе.
Целовались мы долго, от губ я перешел на шею и грудь дроу. Он выгибался в моих руках и стонал.
Мы опустились на колени и продолжили целоваться. Потом я перевернул дроу спиной к себе и поставил его на четвереньки. Раздвинул его ягодицы и просунул в анус сразу два пальца. Дроу дернулся, но я удержал его за бедро.
- Разве ты не хотел немного резко, – прошептал я,  нащупав нужную точку, нажал на неё.
- Хотел, – простонал дроу, – ещё!!!
Пришлось смочить дырочку слюной и ввести туда три пальца. Я нажимал и нажимал на точку внутри него, а он насаживался на мои пальцы,  выгибался и стонал.  Я вошел в него сразу на всю длину. Он дернулся, но я немного изменил угол и дроу протяжно застонал. Двигался, я резко, входя глубоко и выходя почти полностью. Дроу яростно крутил бедрами и выгибал спину. Кончил он быстро. Когда я почувствовал, что его мышцы сжали мой член, я перестал сдерживаться и кончил глубоко в него.
Сжал его ягодицу и вышел из него. Перед глазами были красные круги. Я прилег на траву рядом с ним. Дроу лег рядом и глубоко вздохнул.
-  Теперь расскажи мне, зачем вы перешли границу, – спросил я.
- Мы получили приказ проверить все приграничные территории и немного увлеклись, – ответил он.
- Будем считать, что я поверил тебе, – устало сказал я, – скажи хотя бы своё имя.
- Манил, – ответил дроу.
- Так ты из знатного рода, – сказал я, – ещё не побывал в постели короля дроу.
- Его величество очень хотел, но я уехал в пограничный гарнизон, – ответил он.
- Я обошел короля дроу, это радует, – улыбаясь, сказал я.
- Теперь я понимаю одержимость наследного принца тобой, – сказал он.
Я приподнял голову и посмотрел на него.
- Я слышал, как личный слуга принца, докладывал королю, что во сне принц называет имя Кариэль, а потом резко просыпается и долго не может заснуть, – добавил дроу.
- Я проиграл родовой чести принца, – тихо сказал я, – он выбрал её, так пусть теперь помучается.
- Я понимаю твои чувства, но и принца можно понять, – сказал Манил.
- Я его не виню, ни в чем, – ответил я, - он сделал свой выбор, пусть живет, как знает.
Я перевернулся на бок,  повернув дроу спиной к себе, глубоко вошел в него. От воспоминаний о принце, я возбудился, думаю, дроу не будет против, повторить.
Манил, выгнулся и застонал. А я прикусил кожу на его шее и начал резко входить в него. Рукой я обхватил его член и сжал. К финишу мы пришли быстро.
Немного полежав на траве, я встал и потянул дроу за руку в сторону озера. Мы плескались на мелководье. Я выдал ему настой для мытья волос и потер спину.
Когда мы вышли из озера, на улице уже было темно.
- Как вас устроили, – спросил я.
- Все хорошо, – ответил он, – спасибо ваше высочество.
- Выезжать будем на рассвете, если есть, какие просьбы и пожелания говорите сейчас. Я буду говорить с лесом, выводя вас  к границе и не смогу отвлекаться на разговоры, – сказал я, когда мы подошли к посту.
- Вы были великолепны, ваше высочество, – улыбаясь, сказал Манил,  - я рад, что встретил вас.
Я погладил его по щеке и поцеловал в губы.
- Я тоже рад.
Глава 2
Три дня спустя. Кариэль.
Я возвращался с отрядом, с патрулирования границы. Был полдень. Сегодня мы проверяли подозрительный участок границы. Пришло сообщение, что на этом участке происходят необъяснимые явления.
Всё оказалось просто. На этом участке находилось очень древнее захоронение, времен большой войны. Там покоились солдаты, погибшие в той войне, в бою между эльфами и дроу. Кладбище было братским, там хоронили всех погибших.
Что произошло, не знаю, или над кладбищем проводил опыты некромант, или это действие отсроченного заклинания, или действие запрещенного артефакта, но покойники по ночам периодически вставали из могил. Хорошо, что они не могли уйти за границу кладбища, а то мирное население ждало бы потрясение.
Захоронение настолько древнее, что  из земли вставали скелеты, на которых клоками висела полусгнившая одежда. Все-таки качественный материал делают в этом мире, хоть кусками, но она сохранилась. Я всю дорогу думал, что делать с восставшими покойниками, но идей у меня не было. Разрубать покойных солдат на куски и упокаивать их не хотелось, не хорошо глумиться над героями войны. Я так задумался, что когда заехал на территорию гарнизона, не заметил, что все солдаты, бегают и суетятся.
- Ваше высочество, – окликнул меня Хадим,  - к нам пожаловал его высочество наследный принц  Валитель.
- Прекрасно, – улыбаясь, ответил я,  - он в гостиной.
Хадим закивал головой. Я отдал поводья конюху и побежал в гостиную.
Валитель, увидев меня, подбежал ко мне и мы обнялись. Мы не виделись все эти годы. Из Академии, я сразу отправился в гарнизон, заезжать в столицу, не стал. Очень не хотелось видеть торжество на лице Равиэль. Я послал письмо отцу, что направляюсь сразу к месту службы. В ответном письме, отец не настаивал на моём приезде во дворец.
Валитель редко покидал пределы столицы, он как наследный принц решал дела государственные. Вот и не случилось у нас не одной встречи за все эти годы. Но мы активно вели тайную переписку.
- Какими судьбами? – Спросил я, когда мы сели за накрытый стол.
- Скрываюсь от отца,  - ответил Валитель, – на днях прибывает посольство дроу, для подписания брачного контракта, я решил задержаться у тебя недели на две.
- Так отец вызовет тебя по магическому кристаллу, – сказал я.
- Я его сломал, – ответил Валитель, – и кристалл командира моей охраны тоже. Теперь меня очень сложно будет найти.
- Зачем тебе это? – Спросил я.
- Король дроу, требует, чтобы брачный контракт был подписан ещё и наследным принцем. Он параноик, боится, что если смениться власть, я смогу отказаться от всех договоренностей, – сказал Валитель, – такого эльфы себе никогда не позволяли, но чтобы насолить дорогой сестренке, я могу провернуть такой трюк. И  мне невозможно будет предъявить претензий, все по закону. Я не подписывал контракт, значит, не обязан соблюдать его условия.
- Она, тебя так достала, – посочувствовал я.
- Поверь, я готов сорваться и уехать из дворца, – ответил Валитель, – у меня уже больше года натянутые отношения с родителями. Мне все министры сочувствуют, про слуг, я и не говорю. А тут такой случай, я ездил с инспекционной поездкой по портовым городам, когда мои шпионы во дворце сообщили о приезде делегации. Я тут же сломал кристаллы и направился к тебе.
- Рад, что ты приехал, – сказал я, – я скучал по тебе. Займемся старым кладбищем. Ты ведь не откажешь брату в помощи и выделишь ему из своих запасов амулеты накопители.
- Конечно, выделю, ответственный ты мой, – смеясь, сказал Валитель.
Глава 3
Вечером того же дня мы стояли около кладбища и смотрели как скелетированные зомби медленно двигались по кладбищу. Агрессии они не проявляли, они пытались выбраться за границу кладбища, но натыкаясь на преграду, поворачивали и шли в другом направлении.
- Что ты предлагаешь с ними сделать? – Спросил Валитель.
- Предлагаю десятерых из них привязать с помощью ритуала к моей магии, вставить им в глазницы кристаллы магического зрения и пусть наблюдают за границей, – ответил я.
- А с остальными, что прикажешь делать? – Спросил Валитель.
- Остальных отдать лесу, пусть привлекает их для своих хозяйственных работ. Озера почистить, берег обсыпать, сухие деревья убрать и много чего, – ответил я.
- Авантюрист, ты братец, – воскликнул Валитель.
- Не приписывай мне лишних подвигов, это не моя идея, а гарнизонного мага, – ответил я, – он разговаривал с лесом, это лес их не пускает за границу кладбища. Через месяц наступит пора цветения, лесу не хватит сил удерживать их и наши зомби разбредутся по домам.
- Так это они домой так стремятся, – поинтересовался Валитель.
- Их умертвили с помощью магии, а души не упокоили, – ответил я, – действие магического заклинания ослабло и они восстали. Их самое сильное желание перед смертью, попасть домой, вот они и пытаются его исполнить.
- Они почти сгнили в земле, как они будут работать,  как будут передвигаться вдоль границы, – спросил Валитель.
- Лес их и подлатает, – ответил я, – обрастут наши скелеты веточками и листьями, лучшего материала для ремонта  не сыщешь. Маг разговаривал с лесом, он возьмет заботу о них на себя.
- Ты же владеешь магией леса, почему сам не поговорил, – спросил Валитель.
- Лес не принимает некромантию, я могу попросить его, провести меня тайными тропами  или предупредить об опасности, но полноценного разговора у нас не получается, – ответил я, – а гарнизонный маг умеет сливаться с магией леса и по долгу разговаривать с ним. Он талантливый и образованный. За что его сослали в гарнизон?
- Он влюбился в нашу маму, – проговорил Валитель, – не подумай ничего плохого, он любил её на расстоянии, но кто-то доложил отцу и тот выслал мага  на границу.
- Наш отец, оказывается, не уверен в себе, – предположил я.
- Ты не далек от истины, – ответил Валитель и запрыгнул на коня.
Я последовал его примеру,  мы повернули в сторону гарнизона. Этой ночью, я собирался провести все приготовления к ритуалу, а следующей ночью провести сам ритуал.
- Вчера мой шпион из дворца прислал сообщение, – после недолгого молчания, проговорил Валитель, – отец в ярости, рвет и мечет. Делегация дроу собирается покидать наши земли. Они требуют, чтобы контракт был подписан ещё и мной, а иначе помолвка откладывается на неопределенное время. Король дроу уверен, что я не собираюсь соблюдать договоренности по брачному контракту.
- Не жалеешь о своём поступке? – Спросил я, – тебе придется пережить гнев отца, по прибытию во дворец.
- Ради кислой и злой мины нашей сестрёнки, я готов пережить и не такое, – ответил Валитель.
- Как же она тебя достала, – посочувствовал я, – хорошо, что меня отправили в дальний гарнизон. У меня спокойная и сытая жизнь.
- Кстати о твоей жизни, говорят, ты поимел дроу, которого, король дроу наметил себе в фавориты ещё в подростковом возрасте. Ему он не дал, а вот к тебе в постель сам напросился.
- Уважаю Валитель, – восхитился я, – шпионская сеть у тебя на должном уровне. Не все же дроу иметь меня, должен же и  я когда-то… .
- У тебя все-таки было что-то с наследным принцем дроу, – тихо сказал Валитель. Джемил красив и силен, не мудрено, что ты увлекся им.
- У него на первом месте родовая честь, – сказал я.
Валитель, только покачал головой, но комментировать мои последние слова не стал.
- Если бы я только увлекся им, то давно бы выкинул из головы, но я до сих пор, в часы покоя и затишья видел перед глазами лицо Джемила и ощущал его губы на своём теле, – подумал я, - но брату ненужно об этом знать.
Наследный принц дроу Джемил. Три дня спустя.
Наш небольшой отряд возвращался в столицу государства дроу. Я был зол. Наша поездка прошла зря. Брачный договор не подписан, мы потеряли время и ничего не достигли.
А может боги дают мне знак, что я не там ищу. Что представляет собой Равиэль, я знал. Шпионы из тайной службы докладывали обо всех её интригах.  Я говорил отцу, что из принцессы получиться проблемная супруга, но отец был не приклонен. Он говорил, что это будет династический брак,  нам придется встречаться только на официальных встречах, которые бываю редко. В остальное же время, супруга будет жить в отдельном поместье. Приставить к ней надежную охрану и забыть о её существовании.
А я не хотел так жить, не хотел на время забываться в объятьях одноразовых любовников, которые любят меня только за титул. А утром забывать имя очередного любовника. Я не хотел прожить так всю свою долгую жизнь.
Отцу о своих желаниях, я не говорил. Отец не поймет, он всю жизнь лелеял родовую честь, боялся унизить себя любовью к партнеру более низкого происхождения. Так жил его отец и дед и он не представляет другой жизни.
А я хотел любить и заботиться о своем возлюбленном. Хотел делиться с ним радостью и горестью, засыпать и просыпаться в его объятьях и уйти за грань вслед за ним.
Я задумался и пропустил момент, когда на наш отряд напали. Воины, ехавшие впереди, упали с коней, пронзенные стрелами. Я выхватил оружие и бросился на появившихся, на нашем пути противников.
На нас напали дроу. Двоих, из нападавших, я узнал, если бы у отца не появился я, они могли бы рассчитывать на престол. Твари, выбрали хорошее время, в нашем отряде только один маг, это я. Противники защищены амулетами, они нападали на меня с нескольких сторон, мне не удавалось сосредоточиться,  сплести заклинание и прикрыть себя и других магическим щитом. Мне приходилось отбиваться от их ударов.
Остальные нападавшие пытались увести в сторону моих воинов, но моя гвардия, воины опытные, они не подавались на провокации.
Бой длился не долго. Я крикнул воинам, чтобы они закрыли меня и когда оказался в кольце, сплел защитное заклинание и накрыл защитным куполом весь отряд.
Нападающие попытались пробить щит, но после пары неудавшихся попыток, начали отступать. Я необдуманно высунулся из-за спины гвардейца и получил удар магическим кинжалом. Он пробил защитный купол и вошел в моё тело над ключицей.
Я вытащил его, и откинул в сторону, но в ту же минуту почувствовал, что начал слабеть. Моя магия, стала уходить из моего тела. Кинжал оказался артефактом вытягивающим магию. Командир подхватил меня под руки,  посадив на коня, помчался во дворец. Я уже видел шпили дворцовых башен, когда почувствовал, что меня накрывает темнота.
Глава 4
Принц Кариэль. Два дня спустя.
Ритуал прошел успешно, теперь у нас на границе вели патрулирование десять зомби. Остальные небольшими группами ходили по всему эльфийскому лесу и проводили хозяйственные работы.
Первые дни поступало много сообщений от мирных граждан, которым «посчастливилось» встретится с зомби. Эльфы не могли понять, что это за существа бродят по лесу, не обращая внимания на граждан, и делают работу  магов.
Лес позаботился об зомби. Они за пару дней покрылись листьями и мелкими веточками и теперь выглядели как лешие из земного эпоса.
Мои наблюдатели выглядели очень забавно. Они полностью сливались с лесом, им даже не требовалось прятаться за деревья и ложиться в траву. Выглядели они как кусты. Много веток и листьев, на некоторых даже небольшие плоды. Человеческий скелет среди зелени разглядеть невозможно. Они просто стояли вдоль границы не некотором расстоянии друг, от друга,  если замечали нарушителя, то начинали идти за ним на небольшом расстоянии.
Все, что они видели, передавалось мне в голову,  я мог в деталях разглядеть чужака. Первый день после ритуала, я под руководством гарнизонного мага, учился блокировать эти картинки и выводить изображение в нужный момент. К концу дня голова у меня раскалывалась, но я достиг определенных успехов.
В последующие дни, я совершенствовался,  теперь картинка появлялась у меня в голове только по моему желанию. Тяжелее было во время сна, контроль ослабевал,  я всю ночь видел приграничный лес, во всей его красе. Мне нравились такие сны, лес навивал спокойствие и безмятежность.
Именно во сне, я увидел, как границу наших земель пересек небольшой отряд дроу. Когда мои наблюдатели подобрались поближе к отряду, я опознал в одном из всадников короля дроу.
Он ехал в сопровождении всего 4 дроу, двое сопровождающих маги, а двое личные телохранителями короля. Отряд направлялся к нашему гарнизону. Я лежал и смотрел реалити шоу, с участием короля дроу. Вскакивать и бежать навстречу королю, я не собирался. С какой стати, я его в гости не звал, он сам пришел, да ещё и ночью, когда мирные граждане спят.
Когда король подъехал к воротам гарнизона, мои наблюдатели развернулись и пошли обратно к границе. Я заблокировал связь и поднялся с кровати. Сейчас за мной придут.
Стук в дверь раздался через минуту. Дежурный по гарнизону, не дожидаясь, когда я открою дверь, громко доложил, что ко мне прибыл его величество король дроу. Я спустился в гостиную в халате и с распущенными волосами. Как есть, так пусть и будет. Я не собираюсь красоваться перед его величеством, не девица, потерпит.
- Приветствую вас, ваше величество, – сказал я, заходя в гостиную.
Король встал с кресла и уставился на меня. Джемил был точной копией своего отца, только взгляд короля был жестким. В осанке чувствовалась уверенность и сила.
- Не ожидал, что близнецы так отличаются друг от друга, – сказал король, – мне нужна твоя помощь. Отряд Джемила попал в засаду, Джемил ранен и может умереть.
- У дроу много некромантов, почему вы пришли ко мне? – Спросил я.
- Ты последний шанс для Джемила, – скрипя зубами, проговорил король.
- Я вернусь через минуту, – ответил я, – пусть ваши маги готовятся настроить телепорт из внутреннего двора гарнизонной крепости.
Я поднялся в свою комнату, быстро оделся в дорожный костюм, захватил сумку с магическими аксессуарами,  надев на шею пару защитных амулетов, спустился прямо во двор.
Маги уже заканчивали настраивать телепорт. Первым телепорт вошел король, за ним два его телохранителя, потом я, за мной маги. Мы вышли во внутреннем дворе королевского дворца. Король указал мне на дверь и первым вошел в неё. По коридорам мы шли недолго, через пару минут, король открыл дверь и я очутился в просторной гостиной.
На полу в центре начерченной пентаграммы лежал Джемил. Он в коме. По углам пентаграммы лежали артефакты, удерживающие его душу у грани.
Я подошел к нему и провел рукой по его груди.
- Его душу в этом мире ничего не держит, – сказал я, – видимо родовая честь не тот объект, к которому стремиться душа.
- Я знаю, что произошло между вами, – зло проговорил король дроу, – неужели у тебя не осталось никаких чувств. Тогда хотя бы ради прошлого, попробуй вернуть его душу.
- А, у вашего сына остались чувства, или родовая честь и гордость затмила  их. Если ничего не осталось, то его душа не откликнется на мой зов, – ответил я, – не вам ваше величество говорить о чувствах. Вы холодный, как магический кристалл, вам меня не понять.
Король заскрипел зубами, если бы я был бесполезен, мне давно бы отрубили голову за мою дерзость, но я его последняя надежда. Я вытащил из сумки стаканчик и кисточку, надрезал запястье,  капнув в стаканчик крови и положив туда кусочек слюды, начал размешивать краску для символов. Я начал рисовать символы внутри пентаграммы, а когда снял с себя курточку и рубашку, король скрипнул зубами. Не обращая внимания на его величество, нарисовал у себя на груди два символа и лег рядом с принцем, Король и стоящий рядом с ним маг, вышли из покоев и закрыли дверь.
Король дроу.
Оставалось только ждать. Я и придворный маг, стояли у двери в покои принца и ждали, чем закончиться ритуал.
- Он все правильно сделал, – тихо произнес маг, – я не ожидал, что эльф знает ритуал возврата души.
- Он владеет боевой некромантией, – ответил я.
Маг только округлил глаза и закивал головой.
Через несколько минут давящей тишины из покоев принца раздался громкий душераздирающий крик. Кричал Джемил.
- Кариэль, только не ты Кариэль, – кричал он.
Я вбежал в гостиную и увидел, как стоя на коленях около тела принца эльфов, Джемил тряс его. Он звал его,  в его голосе столько отчаянья и боли, что меня передернуло. Отчаянье висело в воздухе.
- Он жив, он спит, у него осталось мало сил, его магия усыпила его, – сказал мне маг.
- Джемил, – приказал я, – прекрати истерику, Кариэль жив, он просто спит.
Джемил поднял голову и взглянул на меня, такой боли в глазах своего сына, я никогда не видел.
- Ваше высочество, – сказал придворный маг, – разрешите мне провести магическую диагностику принца.
Джемил отодвинулся от тела принца. Маг присел около Кариэля и начал водить над ним руками. Джемил не отрывал глаз от рук мага.
- Он потерял много сил,  магия погрузила его в целебный сон, – сказал придворный маг.
- Помогите мне отнести его на кровать, – спокойным голосом сказал Джемил.
Маг, при помощи заклинания, приподнял тело принца над полом, и   оно поплыло по воздуху в сторону спальни сына. Джемил шел за ним. Я развернулся и вышел из покоев Джемила. Моему сыну, нужен отдых и сон, а о покушении на него поговорим позже.
Глава 5
Принц Кариэль.
Я уже проснулся, но глаза открывать не хотелось. Тепло уютно, меня прижимали к горячему сильному телу. Тело уже проснулось, но вставать с кровати не спешило. Рука, рядом лежащего, периодически легонько массировала мне затылок. От этого хотелось мурлыкать.
Все-таки, я открыл глаза,  приподняв голову, встретился с шоколадными глазами Джемила.
- Кто у кого в кровати? – Задал я вопрос.
- Ты у меня, – шокировано ответил дроу.
- Тогда я ещё посплю, – сказал я и начал удобнее устраиваться на его груди.
- А кушать ты не хочешь? – Спросил Джемил.
За меня ответил мой желудок. Он отчаянно заурчал в ответ.
- Приводи себя в порядок, а я распоряжусь об ужине, – сказал дроу и поцеловал меня в нос.
Джемил встал с кровати, прикрыл меня одеялом и вышел из спальни. Я вылез из-под одеяла, сел на кровати и осмотрел себя. Спал я в одних подштанниках. Одежда лежала на кресле, аккуратной кучкой. Только я натянул на себя брюки и сапоги, как из неприметной двери выскочил, молодой дроу,  придвинув стул к туалетному столику, указал мне рукой на него. Я сел на стул, а мальчишка, взяв щетку для волос начал аккуратно расчесывать мне волосы. Я закрыл глаза от удовольствия и пропустил момент, когда в спальню зашел Джемил.
- Мадис, – прорычал он, – этому эльфу только я могу расчесывать волосы.
- У него такие мягкие и красивые волосы, я просто не смог устоять, – несколько не испугавшись Джемила, ответил мальчишка.
- Ребенок никогда не видел эльфов, – вмешался я.
- Это мой эльф, – грозно сказал Джемил, – вырастишь, найдешь себе другого эльфа.
- Таких, красивых к тому времени уже не останется, – протянул мальчишка,, но от меня отошел.
Я засмеялся. Мальчишка так смешно надувал щеки и выпячивал нижнюю губу.
- Я, для тебя специально приберегу пару симпатичных эльфов, – ответил я.
Мальчишка заулыбался и быстро выскочил в туже дверь, откуда появился. Я хотел подняться со стула, но Джемил легонько надавил на мои плечи. Он встал сзади меня и начал разбирать мои волосы на пряди. Джемил быстро заплел мои волосы в сложную косу и закрепил её заколкой. Я взял косу за кончик и начал рассматривать заколку.
- Это артефакт, он создаёт защитный купол над хозяином, даже при подозрении на грозящую ему опасность, – сказал Джемил.
- Если это благодарность, за твоё спасение, то не нужно, – тихо сказал я, – я, когда звал твою душу, даже не думал о вознаграждении. Я спас тебя по другим причинам.
- Я, хочу, чтобы ты был защищен в любую минуту, – ответил дроу,  взяв мою руку, поцеловал меня в ладонь.
Этот интимный момент, испортил мой урчащий желудок. Джемил протянул мне рубашку и открыл дверь в гостиную. В гостиной уже накрыт стол. Я сел в кресло и придвинул себе блюдо с мясом и овощами.
- Ты же не будешь против, если я, просто покушаю, без всяких церемоний, – прожевав первый кусок вкуснейшего мяса, сказал я.
- Не торопись, на кухне ещё много еды, – ответил Джемил, – кто-то сказал главному повару, что эльфы очень привередливые. Он весь день  готовил, загонял всех помощников, в итоге у нас на ужин около 20 различных блюд.
- Что же вы из меня монстра-то делаете? – Спросил я, – я не привередлив и представь себе, умею неплохо готовить сам.
Джемил только приподнял бровь и подвинул ко мне тарелку с запеченными овощами. Я отложил к себе половину  и приступил к еде. Кушать хотелось очень сильно, я не мог понять, почему у меня такой страшный голод.
- Наш придворный целитель сказал, что ты истратил почти весь свой магический запас, – сказал Джемил, – организму нужно усиленное питание и магическая подзарядка.
- У меня в сумке есть кристаллы накопители, – ответил я, – сейчас поем и достану их.
- Не торопись, – повторил Джемил и поставил передо мной, блюдо с рыбой.
- Я объемся и не смогу ходить, – сказал я.
- Ты куда-то собрался? – Спросил дроу.
- Ты же покажешь мне столицу государства дроу? – Спросил я.
Джемил наклонил голову в знак согласия.
Наконец-то я наелся. Откинулся на спинку кресла и тяжело вздохнул.
- Десерт был лишним, – сказал я и прикрыл глаза.
Джемил молчал, а я релаксировал. Через несколько минут, я с трудом поднялся с кресла и пошел в спальню. Нашел свою сумку и достал две сережки с кристаллами накопителями магии и протянул их, стоящему, рядом дроу.
Джемил подошел ко мне, заправил пряди волос за уши и прикрепил к мочке уха сразу две сережки.
- Так даже лучше, – сказал я, рассматривая себя в зеркале.
Я надел на себя куртку, повесил сумку на плечо и вопросительно посмотрел на Джемила. Он подошел к двери гардеробной комнаты,  попросив у меня пару минут, исчез за дверью.
- Сначала отведи меня на кухню, я хочу поблагодарить повара за прекрасный ужин, – сказал я, когда мы вышли из покоев принца.
Джемил обнял меня за плечи и повел вперед. Мы прошли два поворота и оказались у двухстворчатых деревянных, резных дверей.
Я открыл двери и зашел в кухню. На меня уставились пять пар глаз.
- Спасибо за прекрасный ужин, – громко сказал я, – и вовсе эльфы непривередливые, не верти, на нас наговаривают.
Дроу, молча пялились на меня. Я повернулся к Джемилу.  Он стоял и с улыбкой наблюдал за этой сценой.
- Что же вы застыли? – Спросил он работников кухни, – его высочество принц Кариэль, поблагодари вас за прекрасный ужин.
Первым отмер высокий дроу, видимо это главный повар.
- Мы рады угодить вам ваше высочество, – сказал он и поклонился.
- А чего вы испугались? – Спросил я, – я не кусаюсь.
- По дворцу ходят слухи, что вы владеете какой-то страшной магией, – сказал повар.
Я повернулся к Джемилу и вопросительно уставился на него.
- Я не смогу объяснить всем, что ты такой же некромант, как и я, только с немного другой специализацией, – сказал Джемил, – слуги решили, что если ты вытащил меня из-за грани, то ты очень сильный и страшный маг.
Я попрощался с поварами,  мы двинулись дальше по коридорам дворца.
Джемил вывел меня из дворца, через черный ход и проведя меня к неприметной калитке в ограде, открыв её специальным ключом, пропустил меня вперёд. Я вышел за калитку, сделал пару шагов и застыл от потрясающего зрелища. Оказывается королевский дворец стоял на возвышении, а вокруг него раскинулся прекраснейший город. На улице уже наступили сумерки, но освещенный магическими светильниками, город виден как на ладони.
Это что-то потрясающее. Улицы широкие и ровные, тротуары, возвышались над дорогами. Дороги и тротуары вымощены гладким квадратным камнем светло серого цвета. Каждый дом, произведение зодчества. Сколько я не смотрел, не смог отыскать двух одинаковых домов. Все дома, ограждены невысокими, ажурными оградами и над входом в дом горел магический светильник.
- Ух ты, – только и мог сказать я, – а в сам город мы не пойдем.
- Понимаешь Кариэль, у нас очень редко в гостях бывают эльфы, – тихо сказал Джемил, – ты вызовешь большой интерес своим появлением на улицах города. Большая часть жителей нашего королевства, никогда не видели эльфов.
- Хорошо, можем мы погулять в дворцовом парке, – спросил я.
- Я предлагаю тебе прогуляться до дворцового водопада, – сказал Джемил,  взяв меня за талию, повернул к калитке.
Мы вошли на территорию королевского дворца и направились вдоль забора, потом мы свернули в парк и долго шли среди фигурно подстриженных кустов и деревьев. Совершив очередной поворот, мы вышли к небольшой площадке.
Зрелище просто фантастическое. Как будто из неба в небольшое озеро стекала вода. Шума воды совсем не слышно, только тихие всплески. Вода прозрачная и как будто светилась изнутри. Берег озера покрывала густая невысокая трава.
- Это просто сказка, – сказал я и сняв сапоги пошел босиком по траве.
Я дошел до озера и опустил руку в воду. Вода оказалась теплой. Я начал раздеваться. Джемал смотрел на меня с удивлением. Я разделся догола и вошел в воду. Дно озера покрыто песком. Зайдя по грудь, я
Поплыл прямо к водопаду.
За водопадом было несколько плоских камней, вода не покрывала их, я забрался на один камень и стал смотреть на водопад с другой стороны.
Джемал появился около камня через секунду. Он сел рядом со мной и прижался к моей спине.
- Здесь очень красиво, – сказал я, – но мне нужно возвращаться. В гарнизоне, наверное, подняли тревогу и сообщили Валителю.
Меня осторожно спустили с камня и начали транспортировать к берегу. Я не сопротивлялся, что должно произойти дальше, я догадывался и хотел этого. Я так соскучился, по дроу.
Джемила трясло, когда он целовал меня, руки его дрожали. Он стонал, когда целовал мне шею и грудь, а я выгибался под его ласками.
- Кариэль, я так виноват перед тобой, - шептал он, – прости меня, мой нежный эльф.
Я зарылся пальцами в его волосы, когда он взял мой член в рот. Меня выгнуло дугой, и я кончил, после нескольких его движений головой.
- Я соскучился, – оправдываясь, сказал я.
Джемил перевернул меня на бок и лег мне за спину. Он согнул мою ногу в колене и ввел в меня скользкий палец. Он начал двигать внутри пальцем и одновременно целовать мне шею и плечи. Так хорошо, я плавился от его ласк, что не заметил, как меня растягивают уже три пальца. Я начал насаживаться на его пальцы и хныкать, от неудовлетворенности. Джемил осторожно вошел в меня и сжал пальцами мой сосок. Меня затрясло и Джемил начал движения. Он сразу нашел нужную точку,  у меня по позвоночнику прошла дрожь, я закричал от удовольствия. Джемил ускорил движения.
Кончил я быстро и с протяжным стоном. Джемил вошел в меня глубоко и тоже пришел к финишу. Я закрыл глаза. Дроу осторожно вышел из меня и положил меня спиной на траву.
- Кариэль, завтра я пошлю твоему отцу письмо с просьбой разрешить мне брак с тобой, – прошептал Джемил.
Я сел и посмотрел на принца дроу. Он выглядел просто сказочно. Я хотел запомнить его таким расслабленным и красивым.
- Не посылай, – сказал я, – у меня тоже есть гордость. Ты отказался от меня, тогда в Академии, ты выбрал родовую честь и гордость. Я не виню тебя и никогда не винил. Но со мной так нельзя. Сегодня я не могу быть с тобой, родовая честь не позволяет, а завтра политическая ситуация изменилась и я могу отодвинуть её в сторону и быть с тобой.
Джемил попытался что-то сказать, но я прижал к его губам палец.
- Не унижай себя оправданиями, – добавил я, – может и я не прав и рублю с плеча, но ты изначально выбрал не меня.
Я встал и вошел в озеро. Нужно доплыть до другого берега и найти сумку. Кажется, у меня там был кристалл перехода. Я даже одеваться не хотел, не хотелось находиться здесь лишние секунды.
Кристалл, я нашел быстро,  схватив одежду в руки, активировал его. Секунда, неприятных ощущений и я уже стою в лесу перед воротами в гарнизонную крепость.
Глава 6
Три месяца спустя. Кариэль.
Я начал потихоньку выходить из депрессии. Это не я так решил, это мой брат Валитель неожиданно для меня прибыл в гарнизонную крепость. Догадываюсь, что его пригласил гарнизонный маг, после нескольких попыток вытащить меня из депрессии.
Валитель появился внезапно, без предупреждения. Рано утром он вошел в мою спальню, сказал, что приехал ко мне подлечить нервы и вытащил меня на спарринг.
Он рассказывал мне, что ему пришлось пережить по возвращению во дворец. Отец долго отчитывал его, мама обиделась и устроила бойкот. В итоге ему надоело сидеть в столовой и смотреть на хмурые лица родителей,  он стал, есть в своих покоях. Сестренка Равиэль, при каждой встречи в коридоре дворца просто плевалась ядом,  и только это приносило ему радость.
Спустя время, тяжелая обстановка начала давить на него,  он решил подлечить нервы в моей компании, вдали от двора. Он оставил отцу записку и отправился ко мне. Во дворце осталось несколько преданных ему шпионов, они докладывали об обстановке во дворце каждый день. Валитель ответственный принц и не мог просто уехать из дворца. Он должен быть в курсе происходящего в королевстве,  постоянно начеку.
До завтрака мы проводили спарринг на мечах, после завтрака ездили на патрулирование границы, после обеда у нас час отдыха, а потом занятия гимнастикой. Вечером мы читали донесения шпионов, обсуждали государственные дела, а иногда просто вели светские беседы.
После такого насыщенного дня, я засыпал без сновидений и видел во сне эльфийский лес во всей его красе. Валитель меня ни о чем не спрашивал и старался вообще не говорить о дроу. Догадываюсь, что он все знал, но свое мнение держал при себе. Я ему очень благодарен за его тактичность.
Спустя две недели такого насыщенного отдыха, я уже практически не уходил в себя. Меньше вспоминал дроу, но у меня все также щемило в груди. Жизнь продолжается, повторял я себе и может мне повезет, я встречу в этом мире партнера, с которым буду чувствовать себя спокойно и счастливо. Может у нас и не будет такой страсти и любви, но будет уважение и доверие.
В начале третьей недели Валитель получил тревожное сообщение от своих шпионов и срочно уехал во дворец. С его отъездом, я решил не менять свой режим дня. Теперь компанию мне составлял начальник гарнизона Хадим. Он прекрасный воин и хороший собеседник.
Через два дня после отъезда брата, я получил сухое письмо от отца, в котором он просил меня встретить на границе делегацию королевства нагов, оказать им гостеприимство и проводить их до ближайшего города со стационарным телепортом.
Наги направлялись в государство оборотней, для переговоров и просили пропустить их через наши земли, чтобы сократить время в пути. У государства эльфов с нагами крепкие добрососедские отношения. Мы вели с ними интенсивную торговлю и обмен информацией. Я выехал навстречу делегации с небольшим отрядом воинов, мы должны встретиться на пограничном посту. Ехать пришлось долго, но погода прекрасная, в лесу пора цветения. Моё эстетическое чувство пищало от удовольствия. Пейзажи на пути просто фантастические. Природа предстала перед нами во всей своей красе.
У пограничного поста, я направился сразу к большой группе всадников. Наги, путешествовали с большой охраной и несколькими повозками, нагруженными различным скарбом.
- Доброе утро господа, - приветствовал я нагов.
Мне на встречу вышел Рауф. Увидев его, я спешился и подошел к нему. Рауф обнял меня. Я был так рад встретить его, что в первую минуту даже растерялся.
- Сколько лет, – прошептал я, – ты ничуть не изменился.
- А у тебя грустный взгляд, – ответил Рауф, осматривая меня.
- Представишь мне своих спутников, если конечно вы не путешествуете инкогнито, – спросил я.
- Позвольте представить вам, ваше высочество принц Кариэль, – с пафосом заговорил Рауф, – его величество король Наур.
Кто из делегации король, я определил сразу. Его величество король Наур был красивым нагом, его осанка и стать излучала силу и уверенность. Его нельзя ни с кем спутать.
Потом Рауф представил мне несколько советников короля и начальника его телохранителей. Я представил своих сопровождающих,  на этом официальная часть закончилась.
Посовещавшись несколько минут, мы решили проехать к ближайшему городу по лесу, эльфийскими тропами. Я сосредоточился и вошел в контакт с лесом. Теперь до выхода из леса, я буду недоступен для беседы.
Рауф. Подданный короля Наура.
Мы ехали уже больше часа. Виды потрясающие, я вертел головой и старался увидеть как можно больше. В эльфийском лесу, я впервые и теперь жалел, что раньше не напрашивался в поездки в государство эльфов.
Удручало одно, Кариэль разговаривал с лесом и как собеседник недоступен. Мне так хотелось расспросить его о тех годах, что мы не виделись. Мне докладывали о некоторых заметных событиях в его жизни, я старался не упускать его из вида. За недолгое знакомство в Академии, я очень привязался к нему. Он действительно не типичный эльф. Легкий в общении, с юмором, в меру язвительный, ответственный ценящий дружбу и не высокомерный, как его сородичи. Я жалел, что интриги его сестры не дали нам продолжить общение.
- Не ожидал, что второй наследный принц, такой очаровательный эльф, – сказал, ехавший рядом со мной король Наур.
- Он  и по характеру очень отличается от своих сородичей, – ответил я, – в общении, он легкий и непосредственный, и в тоже время тактичный.
- Красив, статен, гибок, – сказал Наур, – сильный маг с редкой магической специализацией и хороший воин. У него есть возлюбленный?
- Его возлюбленный выбрал родовую гордость и честь, – зло ответил я.
- Дроу, – зашипел Наур, – он и тут наследил. Может мне подумать о заключении брака с принцем эльфов. Моя родовая честь выдержит равноправного супруга. Наги ценят чувства больше чем родовую гордость и честь. Любовь это дар богов и плохо будет тому, кто откажется от этого дара, боги отвернуться от него.
- Прошу вас, ваше величество, – прошептал я, – эльфы любят только один раз. Он никогда не предаст вас, будет верным и преданным до конца жизни, но любить он будет только его.
- Понимаю, я все, но у меня большой соблазн насолить дроу, – ответил король, – жалко только Кариэля. Ты можешь написать принцу дроу о моём желании взять супругом принца эльфов.
Я посмотрел на короля, его улыбка была загадочной. Зная его величество, я подумал, что он что-то задумал. Его способность к интригам поражала, но он всегда выигрывал и за это подданные его боготворили.
Мы вышли из леса и пред нами раскинулся небольшой эльфийский город. Эльфы большие ценители красоты. Города их отличались особым изяществом. Кариэль подъехал к нам, выглядел он устало. Нелегко ему давалось общение с лесом.
Мы беспрепятственно въехали в город и направились на главную площадь, где располагался храм со стационарным телепортом. Если бы не наша задержка во дворце короля Наура, мы могли бы переночевать на территории эльфов,  у меня было бы время поговорить с Кариэлем, но, к сожалению, мы спешили.
Я тепло попрощался с Кариэлем, обещал писать ему и по возможности приехать в гости. Когда я повернулся и посмотрел на принца у самого входа в телепорт, я заметил, как потух его взгляд.
- Что же ты творишь Джемил, – подумал я.
Глава 7
Месяц спустя наследный принц дроу Джемил.
Я возвратился с инспекционной поездки поздно ночью. Сильно устал. Поездка выдалась тяжелой и нервной. Пришлось заключить под стражу несколько наместников. Они довели, доверенные им в управление территории до нищеты. Я срочно принял меры. Завтра дознаватели и палач займутся расследованием.
В данный момент, мне хотелось принять ванну и лечь спать. Если удаться выспаться, утром оставлю дары богам. В последние месяцы, я не мог спать. Мне постоянно снилась наша последняя встреча с Кариэлем у водопада. Во сне, я слышал его голос, видел его лицо, а потом он уходил от меня. Я звал его, но он удалялся от меня, а потом исчезал. На этом моменте, я просыпался и больше не мог заснуть.
Скинув одежду у двери ванной комнаты, я вошел и сразу залез в ванную. Мадис всегда готовил мне ванную заранее, как будто знал, когда я приеду.
Я пролежал в ванной полчаса,  вымыв самостоятельно волосы и тело, пошел готовиться ко сну. Я расчесывал волосы перед зеркалом, когда заметил письмо, которое лежало у меня на кровати. Проверив письмо на предмет смертельных заклинаний и магических ловушек (в нашем королевстве, эти предосторожности не лишние), я развернул его.
Наследному принцу дроу Джемилу.
Меня зовут Рауф, я учился с вами в Магической Академии. Если вы забыли меня, то я являюсь подданным королевства нагов и близким другом принца эльфов Кариэля.
Мой король, проезжая через королевство эльфов по государственным делам, познакомился с наследным принцем Кариэлем и пришел в восторг, от его красоты и покладистого характера. Принц поразил его в самое сердце.
У нас очень крепкие добрососедские отношения с королевством эльфом и укреплять их династическим браком нет необходимости, но его величество решил, что может позволить себе брак по любви. Его родовая честь и гордость не препятствует ему взять равноправного супруга.
Зная отношение Кариэля к вам, ваше высочество, я решил предупредить вас о намереньях своего короля. Но если ваша гордость не позволяет вам и сейчас принять принца, то мой король приложит все усилия, чтобы принц был счастлив с ним.

Я два раза перечитал письмо, потом со злостью откинул его в сторону. Меня переполняла злость и обида. Я всегда знал, что Кариэль не останется без супруга или супруги, даже в статусе наследного принца. Но я очень надеялся, что это не произойдет так скоро. Может через год или два, я смог бы забыть о нем.
У меня вырвался стон. Кого я обманываю, я до конца жизни буду любить его, и никогда его не забуду. От бессилия и злобы, я призвал клинки и начал крушить мебель в комнате. Я разрубал её клинками на мелкие части, но злость не проходила.
Вбежавших в мою комнату гвардейцев, я отшвырнул к стене заклинанием. Они отползли к двери в коридор и убежали. Я не видел, как они исчезли из моих покоев. Я разрубал и разрубал мебель на все более мелкие куски.
- Джемил остановись, – услышал я строгий голос отца.
Я выпрямился и повернулся к нему.
- Что тебя так разозлило? – Спросил он.
Я молча нашел среди кусков мебели письмо и протянул ему. Отец пробежал письмо глазами и посмотрел на меня.
- Я не знаю, что между вами произошло у водопада, но после этого, я перестал тебя узнавать, – сказал король.
- Я предложил ему брак, а он отказал мне, сказал, что у него тоже  есть гордость, – ответил я.
- Я немного перестарался с твоим воспитанием, – спокойно произнёс король, – ты забыл, что у других рас тоже есть родовая гордость и честь. Принц эльфов меня не разочаровал, если бы он согласился, я перестал бы его уважать. А может мне жениться на нём?
- Чтоооо, – воскликнул я
- Я одинок, а он красив, молод, в меру наглый и раскованный, сильный маг и хороший воин, чем не супруг для меня, – задумчиво сказал король.
- Отец ты шутишь, – воскликнул я.
- Нет, я давно подумываю о браке, – серьезно проговорил король, – не хочу упустить случай, насолить королю нагов, а какие у нас будут красивые дети.
- Не позволю, – закричал я, – никому не позволю.
- Теперь я узнаю своего сына, – с улыбкой сказал король.
Я осмотрел устроенный мной разгром и взглянул на отца.
- Я выезжаю немедленно, – строго сказал я.
- Я прикажу командиру личной гвардии, немедленно готовиться в поход, – сказал король и вышел из моих покоев.
Пройдя в гардеробную комнату, я начал надевать походную одежду. О том, что я буду говорить Кариэлю, я решил подумать в дороге. Через минуту, я вышел из своих покоев и направился в дворцовый двор. Во дворе меня ждали двадцать воинов из личной гвардии короля дроу в полном вооружении и запасом продовольствия на несколько дней. Я вскочил на своего коня и в это время меня окликнул отец. Я подъехал к нему. Он протянул мне небольшую резную шкатулку.
- Это брачные браслеты, освещенные самой богиней судьбы, – тихо сказал он, – если ваши чувства взаимны, то браслеты захлопнуться на ваших запястьях без проведения ритуала,  вы будете признаны супругами с благословления самой богини.
- Откуда? – Только и мог произнести я.
- Эти браслеты богиня подарила твоему прадеду, но ни ему, ни деду ни мне они не пригодились, я надеюсь, что ты воспользуешься ими и будешь счастлив, – сказал отец и ушел.
Я положил шкатулку в свою дорожную сумку и поскакал в сторону границы.
Глава 8
Двое суток спустя. Принц Кариэль.
Мои наблюдатели заметили отряд дроу, когда я расслаблялся в ванной. Отряд спешил, они ехали быстро,  судя по виду их лошадей, отдыхали они редко.
- Загонят таких красивых животных, – подумал я.
Фигуру Джемила, я узнал сразу. Он ехал впереди отряда, не соблюдая меры предосторожности. Они направлялись к нашей гарнизонной крепости. Видимо произошло, что-то серьезное, что к нам двигается сам наследный принц, а не официальный представитель пограничной службы.
Торопиться я не стал. Спокойно принял ванну, расчесал волосы и оделся в домашнюю одежду и стал ждать, когда дроу доедут до крепости. Я успел подкрепиться и выпить столового эльфийского вина для храбрости, когда офицер доложил мне, что наследный принц дроу желает видеть меня по очень важному делу. Дроу расположились за воротами крепости и хотели, чтобы я вышел к ним.
Я пошел к воротам крепости, не спеша, приказав воинам гарнизона быть наготове. От Джемила я не ожидал подлости, только необычных и непредсказуемых поступков. Вышел за ворота и меня тут же прижали к стене. Я не успел опомниться, когда на моей руке что-то защелкнулось и руку обожгло. Я вскрикнул от неожиданности, меня тут же прижали к груди и начали успокаивающе гладить по спине.
Боль прошла быстро. Я взглянул на свою руку и увидел, что на моей руке от запястья до самого локтя располагаются неизвестные мне символы. Символы зеленого и темно серого цвета, они причудливо переплетались и образовывали очень красивый,  ажурный рисунок. Я перевел взгляд на руку Джемила и увидел, что на его руке точно такие же символы, зеркально повторяющие мои.
- Наш брак благословила богиня судьбы, – прошептал Джемил.
- Я не хочу так, – капризно сказал я.
- Скажи, как хочешь, так и будет, – ответил Джемил, – всегда будет, как хочешь ты.
Наш диалог, со стороны напоминал разговор двух даунов, но я прекрасно понимал дроу, и он, судя по его взгляду, понимал меня.
- Без благословения родителей, без ритуала, без пира и бала, – возмутился я.
- Что я несу, – подумал я, – какое благословение, кто мне его даст, какой пир и бал, кто будет организовывать веселье для меня. Может мне ещё и платье белое с фатой попросить, а ведь дроу выполнит любое моё желание, даже самое абсурдное. А сестренка. Равиэль очень сильно постарается испортить мне торжественный момент, она не упустит такого шанса отомстить мне, за своё унижение.
- Мой отец добьется согласия и благословления от твоих родителей, он умеет убеждать, – прошептал мне на ухо Джемил, – в данный момент он уже прибыл во дворец короля эльфов.
В это время из ворот вышел гарнизонный маг и протянул мне письмо. Я открыл его и начал читать. Я прочитал,  несколько строк, написанные моим братом, два раза, но не как не мог вникнуть в суть.
- Ваш брат благословляет вас на брак с принцем дроу и готов подписать любой брачный контракт, – видя моё замешательство, сказал маг, – он оставил мне это письмо, когда приезжал в последний раз. Он знал, что этот момент наступит, но надеялся, что это случиться раньше.
- Я виноват, – сказал Джемил, – я готов извиняться всю жизнь.
- Как извиняться? – Спросил я.
- Нежно и ласково, – прошептал мне в губы Джемил, – только нежностью и лаской. Люблю тебя больше жизни, никому не отдам. И ты любишь меня, так говорит твой рисунок на руке.
- Все-то ты знаешь, – ответил я и поцеловал его.
КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ.
КОНЕЦ


Рецензии