Мамуле

Тебе пишу вот этот стих,
Но только в воздухе затих
И замер вечный хоровод
Слова все спутались,вперед
Хотят родиться из пера
Чтоб пожелать тебе добра
Весенней сказки и любви
Мои слова на стан легли
Все ноты выстроились в ряд
И зазвучал красивый лад
Небесных песен,дивных слов
И я вещать теперь готов
Дарить тебе благую музу
Она ни сколько не в обузу
Не ляжет на сердце твое
Ведь это искренне мое
Что я в себе несу из детства
Любовь к тебе и бьется сердце
При краткой мысли о тебе
Я помню как дарила мне
Небесных уст прикосновенье
И ангелов благое пенье
И я рыдаю от прозренья
Что выбрал Мама я тебя.
Ты самая моя родная
И сам того я не желая
Несу тебе сплошные муки
Но от стыда и от разлуки
В душе пролил я много слез
И сотни тысяч произнес
Молитв во здравие и счастье
Пусть обойдут тебя ненастья
Хочу,чтоб больше не страдала
И так же я хочу,чтоб знала
Что для тебя готов на все
Забуду прошлое свое
Дарить лишь буду только радость
И искуплю хотя бы малость
Своей заботой и теплом
Я буду рядом день за днем
И в этот праздник слез не лей
Себя родная пожалей
Луч солнца лик твой озарит
И краснота твоих ланит
Укажет на твое забвенье
И пусть прибудет вдохновенье
Весь мир сольется для тебя
В политру красочного дня
И пусть же вечно будет праздник
И ветер эдакий проказник
Твои кудряшки разбросает
Тебя весь свет такой узнает
От счастья светится душа
Мамуля как ты хороша
Ты словно юная богиня
И имя у тебя Галина
Ласкает нежный детский слух
Я слышу каждый этот звук
Который мне ты посвящала
И от невзгод оберегала
Меня с рожденья по сей день
И пусть не скроет нынче тень
Твоей улыбки красоту
И доброту и чистоту
Твое сердечко золотое
Хочу,чтоб было лишь в покое
И от моей большой любви
Ты этот скромный дар прими
Он шел от искреннего сердца
И чтоб от слов моих согреться
Могла ты строки прочитав
Я мысли изложив собрав
В одно единое творенье
Ведь для меня ты вдохновенье
Я миллионы раз скажу
Мамуля я тебя люблю.


Рецензии