От, детства до взрослой жизни. 6 глава Мама

Мою,маму звать Ивина Надежда Николаевна она родилась 18 ноября 1970 года рождения.Я,как ее сын первый,то я всегда ценю ее труд и заботу,и любовь материнскую.И пускай хоть она меня и воспитала без родного папы,но зато я ее понимаю и стараюсь ее подержать в трудной минуте или ситуации.И,если надо то всегда помогаю ей и сам же работаю и зарабатываю деньги и если надо то я ей половину от своей зарплаты отдаю.Для того чтобы могла заплатить там за квартиру или еды или вещи купить новые.Как себе могла купить так и мне или младшему брату.Она,у меня очень счастливая и заботливая и добрая мама,потому что я ее очень сильно люблю как ее родной сын.Благодаря,ей и я появился на свет и парой я прислушиваюсь ее советов и даже иногда помогает или вместе помогаем.Но,ценю ее старание и терпение.И,я горжусь тем что у меня есть мама и хоть одна,но зато счастливая и любимая.Я,люблю тебя мама моя любимая.Я,от всего сердца тебе желаю:счастья,любви,крепкого здоровья,прожить еще столько сколько ты сможешь и главное мы с братом всегда рядом с тобой будем,как и ты с нами всегда будешь.И мы всегда будем одной семьей и всегда заботится о друг друге будем и даже если я стану папой своих детей,то мои дети всегда рады будут такой бабушке как ты мама родная и они всегда к тебе в гости будут приходить и будут очень счастливы тебе такой любимой бабушке как ты мама.Я,хочу тебе сказать спасибо большое зато что ты есть у нас с братом и мы у тебя есть и пускай тебя всегда Хранит,Господь Бог и будь счастлива моя любимая мама!!!


Рецензии