Храм

Не равнодушна я к церквям,
К по золочёным куполам,
И к этим маленьким крестам,
Меня вдруг тянет к небесам.

Пусть я не верю всем богам,
Но захожу я в церковь- храм.
В глаза глядят иконы там,
И ты вдруг веришь чудесам.

Внутри себя несёшь грехи,
Там тайны наши нам близки.
И ставим там мы две свечи-
Здесь и от мира далеки.

Жизнь и смерть в моей руке ,
И церкви пенье - на душе
Колокольный перезвон,
Пробужденье- то не сон.


Рецензии
Очень глубокий стих. В котором поставлены вопросы,
на которые раньше или позже надо будет отвечать каждому из нас.

"Жизнь и смерть в моей руке " - вот это должен знать каждый - и не обманываться напрасно.
Спасибо, Надежда!
С уважением, Кирсан

Хрисанф   11.06.2016 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.Мне ваши работы тоже нравятся,удач Вам и успехов!

Надежда Жаркова   20.06.2016 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.