Пора на волю

Те у кого подходит срок все гонят,как бы ты не мог
Держать себя и делать вид,что дух свободы не волнит
Что безразличен ко всему,что ждёт тебя и потому
Как танк ты вроде бы спокоен,но вот душа уж будь покоен
Себе местечка не найдёт она не спит,она не пьёт
Она всё вертится в тебе и подчиняется судьбе
Лишь ждать, у ней одна ведь учесть
Нет сил себя совсем не мучать
И не волнуясь просто быть,когда так хочется любить
Всё то,что не было доступно,теперь же это неприступно
Но эта крепость не всегда стоит в осаде,но года
Её тихонько разрушают и нам конечно уступают
Свои сердца младые девы и их прекрасные напевы
Звучат для нас ласкают слух и это счастье лишь для двух
Влюблённых искренне во век и так прекрасен человек
Когда душой он весь сияет и ни кому не возбраняет
Немного счастья брать себе вот так горим мы все в огне
Безумных призрачных желаний и нам не надо оправданий
Чтоб снова подвиги творить,ведь нам без этого не жить
И от того наш мир прекрасен,что нам ни чуть он не подвластен
И чувства нам не обуздать,нам вечно хочется летать
Парить как птицы в вышине и это нравится всё мне
И отрешённый от свободы я буду гнать скорее годы
И каждый день,и каждый час,но не подам для общих глаз
Своё волнение в себе и только сам наедине
Могу я вновь поддаться чувствам и помечтать с таким безумством
Что снова воспарю душой и этот временный конвой
Меня не в силах удержать, я буду жить и буду ждать
Того чудесного мгновенья кода проснусь я от забвения
И выйду за врата глухие,и позабуду дни плохие.


Рецензии