Запут

Порой мне кажется, я заплутал.
Как-будто звезд ориентиры скрылись,
Мой компас верный не указал
Где те края, что так часто снились?
Какой-то штиль,
Жизнь под колпаком.
Застыли звуки, слова повисли
И вместо счастья забыться сном
Я, разбирая, считаю мысли.
Мы умираем, закрыв глаза.
Дыхание тихнет, смолкает сердце
И связка снов, как ключи замка,
Звенит, но ныне закрыта дверца.
А значит утро придет опять,
Закружит вихрем, встряхнет, смешает
Людей, погоду, звонки, слова –
Все то, что каждый день наполняет.
Я часто думаю что есть тень?
Для равновесия приставка к свету?
Чтобы делить ровно пополам
Сердца, умы, каждую планету?
Что есть ничто, если оно есть?
Что существует, не отражаясь?
Безликое в никуда окно.
Что к нам подходит, не приближаясь.
Что будет после небытия?
Что будет после того, что будет?
Где будет следующая земля
И будут ли на земле той люди?


Рецензии