Выбор

Примитивное качество этого мирка в том что здесь особо не развернешься в ЖИЗНи потому и действия в нем ограниченныеи практически жить здесь это всего лишь несколько раз сделать ВЫБОР

Возьмем для примера меня
Первый мой выбор- я решила тут родиться и выбрала себе семью а которой я хочу родиться и родилась Выбор родителей и семь(сестры дядей бабушек дедов родни брата ) делался душой и по огромной любви(вед ья доверила себя беспомощного младенца им)
Второй мой выбор-это выбор планеты страны и города и места в котором я решила родится и я выбрала Оренбург город точно в центральной первоточке мира этого

Третий мой выбор-это выбор национальности я выбрала быть русскоговорящей метиской-во мне много национальностей-поляки евреи украинцы западные и северные викинги(прибалты скандинавы )

Четвертый выбор это выбор места и ДОМА в котором мне жить я выбрала несколько домов и в них росла( тут же прилагаются выбор детсткого сада школ в которых я росла и пионерских лагерей как мест моего роста)

Пятый выбор-это выбор подруг и друзей и одноклассников и первой любви

Шестой выбор-это выор влюбленностей
Седьмой выбор это выбор первого мужчины

Восьмой-это выбор профессии и института
Девятый это выбор тех мужчин с которыми у меня была любовь и выбор первого мужа

Десятый выбор-выбор моего ребенка которого я родила-но там скорее он меня выбрал ну и я его тоже у нас взаимная и очень сильная любовь

Одиннадцатый выбор-выбор моего второго мужа

Ну и так далее

Так же я выбирала и постоянно выбираю ВЕЩИ в окружении которых я живу-леди ру это тоже мой выбор ресурса на котором я провела пять лет

Выбор делается среди ОГРОМНОГО количества претендентов и возможностей- просто огромного

Всех кого и все что я выбираю я Л Ю Б Л Ю полюбив их раз и навсегда-

Из моих недавних выборов я выбрала себе домашнее животное

и в данный момент я выбираю себе автомобиль на котором я буду ездить и учиться им управлять

Животное уже живет дома

Автомобиль пока не дома Но скоро и он будет у меня ДОМА= он уже ВЫБРАН и значит СКОРО БУДЕТ У МЕНЯ здесь где я. .

Но я его уже выбрала потому что я его уже полюбила
цвет блондин рост очень высокий и очень красивый и сильный и любящий меня
сила-мощная
вид ДЖип-автомат марка Ланд Крузер

Излишне уточнять что все свои выборы я сделал ПО ОГРОМНОЙ И СИЛЬНОЙ Л Ю Б В И

всех кого и что я выбрала я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ всей своей душой потому что именно им я доверяю СЕБЯ-это и есть выбор и любовь


Рецензии