О тебе

Ты берёшь меня за руку и говоришь: "Давай пойдём босиком?", а я отвечаю, что не люблю ходить босиком и ты это знаешь. Но твоя улыбка застовляет меня снять обувь. И теперь я стою на горячем песке. Это доставляет мне дискомфорт, но немного приятно. Ты смеёшься, я не могу понять чего ты такой счастливый.
Солнце слепит глаза, мы бежим возле самого моря, холодные волны ласкают мои ноги. Ещё есть дискомфорт, но ещё и приятно. Ты прям тащишь меня за собой, я еле успеваю.
Знаешь, а с тобой хорошо. Нет, не то чтобы я люблю тебя, вот просто тепло и уютно. Я пытаюсь уловить твоё каждое слово, но иногда у меня не получается, потому что я задумываюсь о тебе. Какой бы была моя жизнь без тебя? Я не думаю, что плохой или серой. Просто не такой.
Ты резко останавливаешься, что в это мгновение мои мысли обрываются, и предлагаешь посидеть. Как будто я смогу отказать тебе ты смотришь на меня. Как можно отказать твоим глазам? Мы садимся в тень, там песок теплый. Ты удивил меня, такой спокойный, я тебя таким не помню. Как быстро ты угомонил свой пыл?
Порой ты удивляешь меня и я совсем не понимаю тебя. Но это не важно, главное что ты в моём мире. Я тебя ничем не держу, а ты не уходишь. Все же, это прекрасно! Задаю тебе вопрос: "Что ты видишь в море?", "Что ты видишь в небе?" Ты как всегда ответишь "Всё", а большего не нужно. Опять хватаешь за руку и мы бегим. Не от проблем, а по счастью.


Рецензии