Мерцающий. Стр 33

Другие, залечивали раны и царапины. Ктото ужинал и травил байки о своем геройстве во время боя. Короче все были заняты делом.
- Ну и что мы будем делать с хортами? Отпустить мы их не можем, опять соберутся и пойдут грабить, только теперь реально деревни, они же поняли что на вооруженные силы им не спать свой нос. Тащить с собой пленных нам не с руки, будут тормозить. Проще казнить и дело с концом.-
я посмотрел на своих заместителей, которые как и я ковырялись ложкой в тарелке с кащей.
- Верно говоришь командир. Нужно просто лешить их возможности служить другим, и обязать присягнуть на верность нашему царю. Обещать жизнь, если они дадут присягу на крови и пойдут сражаться с нами, за нас.-
Мэрвил вынул ложку изорта и облизал её.
- А что, идея хорошая. Присяга на крови это вам не девок мять по сеновалам. Её нельзя нарушать. Да и колдунья у нас есть и Бэтэр тоже волшебное существо.-
поддержал брата Мулерт. Бэтэр даже подавился от не ожиданого внимания к его персоне, которая сидела на большем пне, двумя средними лапками держа котелок в двое больше его самого, а в двух верхних две ложки, и что самое интересное, успевая ими работать.
- А фо я то? Я дафе не фнаю фто это тафое!-
завозмущался малыш, не понимая почему над ним смеються.
- Тебе и не надо ни чего делать и знать что это, тем более. Просто поможешь нашей ведьмочке и все.-
Мэрвил уже прикончил свою кашу, подождал нас, хотя Бэтэра с его котелком пришлось ждать довольно долго, а уходить он отказался, заявив что голодный ни пойдет ни куда. Иногда мне кажется, что эта говорящая зверушка, изнутри гораздо больше чем снаружи, судя по количеству съеденого.
Мы всей компанией пришли в палатку с ранеными, где находилась наша целительница, ведьма.
- Нужно на палатке с раненными, красный крест нарисовать.-
заявил я, вспоминая свой родной мир, и ту войну, палатки с красными крестами.
- На кой они нужны?-
не понял Мэрвил.
- Ну, красный крест означает что тут есть помощь для всех раненных, заболевших и все такое, а для всех, это значит для всех. И своих лечат, и врагов если нужна такая помощь. Ну конечно врагов потом так просто не отпустят, но лечат.-
я, как мог, так и объяснил.
- Ннда? Странно как то. Ну да ладно.- 
был слегка удивлен Мулерт.
Нашу ведьмочку мы застали за колдовством излечения глубокой резаной раны, надо признать у нее хорошо получается. Мы постарались доходчиво объяснить ей чего нам от нее нужно. Девочка приняла нашу идею с интузеазмом. Хоть она как и Бэтэр, ни чего не понимала в этом волшебстве, но ведь хорты об этом не знают, да и я сомневаюсь что они в нем что то смыслят. Похоже что многие в этом мире знают о клятве на крови, но мало кто может её создать, а это значит что хорты знают только то что в случае нарушения клятвы, смерть грозит не только им самим но и всему роду.
- Ну что? Старший хорт.-
обратился я к командиру хортов войдя в штаб где тот находился. Сюда я пришел после того как все приготовления к церемонии дачи клятвы и попутно присяги, если такова состоится, были готовы, остался маленький ньюанс.
- Я помню что дал вам слово, сохранить жизни вам и вашим хортам. И в связи с этим, я готов предоставить вам выбор. Либо мы отдадим вас в ближайшем городе в рабство. Либо вы присягаете на верность царю Дельлетоннифалу и царству Сендиэмскому. Но! В любом случае вам предется дать клятву на крови, о том что вы ни когда не причините зла ни единому подданному царства, ни когда не посягнете на её земли и богатства. Надеюсь вам не нужно объяснять, что значит клятва на крови? Выбор за вами. Как не крути но я свое обещание держу.-
я подошел к хорту и разрезал веревки на его запястьях. Бояться то мне не чего, это точно.
- Я согласен на службу.-
ответил хорт, даже не думая.
- Мы, хорты не сможем жить в рабстве. Вы хороший полководец. Умный. Хитрый. Вы же не с нашего континенкта? Говорите не так. Сражаетесь не так. Кто вы?-
хорт смотрел на меня и ждал ответа.
- Я думаю это не столь важно. Главное что вы сделали правильный выбор. Только запомните. Я требую полного подчинения, и вам придется учится сражаться не как стадо баранов, а как полноценный легион, тоесть в строю. Мои ребята сами только учатся, это был первый бой моей легкой пехоты в прикрытом строю, а не как они привыкли в ширенгах. Я думаю вы заметили на сколько эфекивно такое построение войск? Нас было семь десятков вместе с лучниками, но мы потеряли меньше чем вы. А представьте такой строй, но много тысячново легиона! Да еще в первой линии панцерную пехоту поставить в строй щитового прикрытия! Это же какая силища!-
что то меня реально понесло. Да, власть и знания дают о себе знать. Закончив агитацию, я посмотрел на будущего союзника. В его глазах читалось восхищение. Это ободряло.
- Я с вами! И буду служить царю и легиону верой и правдой! А почему такое название для войска? Легион.-
- Придет время, ты все узнаешь, а сейчась нет времени. Твои хорты уже построенны и все готово к церемонии. Пошли за мной.-
мы вышли из штаба. 


Рецензии