Мерцание огней 22-го века. Глава 3. Координатор

Глава 3. Координатор.
Они лежали в постели. Лера встала, не одеваясь,  взяла свою крохотную сумочку со стула, и достала оттуда небольшую белую коробочку прямоугольной формы из бумаги, потом достала что-то наподобие блюдца из желтого полупрозрачного стекла, завернутое в лист фольги. Развернула лист и поставила “блюдце” на стул. Следом достала то, что Антуан распознал как зажигалку. Старую, кремниевую зажигалку с металлическим корпусом. Антуан продолжал с интересом наблюдать. Девушка придвинула стул к кровати и села рядом с парнем, прижавшись к нему боком.
- Это “блюдце” - пепельница, это, зажигалка, а то, что ты держишь в руках, сигареты, я правильно понимаю? – Спросил Антуан.
- Все ты правильно понял,- ответила его подруга.
- Где ты все это достала?
- Есть магазинчики, где продаются такие вещи.
- Пепельницу и зажигалку, ты приобрела в антикварном магазине, но где достала сигареты?
- они не под запретом, и при желании, их можно купить.
- Это ведь вредно. – Проговорил Антуан.
- Мы, дети генной инженерии, наш организм самоочищается, что нам будет с одной сигаретки? – Лера говорила убедительно и в ее словах был здравый смысл. – Не бойся, я тоже пробую в первый раз.
- Хорошо, давай. – Согласился  парень.
Лера достала по сигарете себе и другу, Взяла свою в губы, и попыталась прикурить. Огонек блеснул, обжег сигарету, но не зажег ее, слишком быстро девушка убрала его.
- Ты делаешь немного неправильно, - Сказал Антуан.
Лера вновь поднесла огонь к сигарете.
- Вдохни, - Посоветовал парень.
Сигарета затлела и Лера вдохнула дым, закашлялась.
- Ну и гадость! – В сердцах, прокашлявшись, выговорила она и задушила сигарету.
Антуан рассмеялся. Потом взял у девушки зажигалку и поднес огонек к своей сигарете, сигарета затлела, и он выдохнул дым изо рта, не успев еще его принять в легкие. После, сделал маленькую затяжку и вдохнул дым вместе с воздухом. Он сделал достаточно маленькую затяжку, что-бы не закашляться. Потом еще одну, и еще, наконец начал морщась кашлять. Теперь уже рассмеялась девушка.
- Как ты вдохнул первые разы нормально?- Спросила Лера.
Молодой человек объяснил. Девушка взяла у него сигарету и сделав несколько таких же неглубоких тяг, спросила:
- Откуда ты знаешь как курят?
- Курят не так, так, только те, что начинают.
- А все же?
- Я увлекался двумя предыдущими веками, особенно книгами того времени. – Пояснил Антуан.
- Как интересно… - протянула Лера. – А я увлекалась живописью того времени.
- Правда?
- Учусь на искусствоведа, и почти каждый день бываю в Большом Московском Художественном Музее.
- Я хочу это увидеть. – Проговорил Парень.
- Поехали прямо сейчас, одевайся.
- Я хочу еще чуть- чуть поваляться – Ответил Антуан, и лег  снова в кровать.
- Поехали, давай одевайся, у тебя ведь нет никаких дел сейчас, поехали говорю.
Парень повернулся к Лере спиной, и потянулся:
- Ну не знаа..
Дальше он договорить не успел, так-как Лера спихнула его с кровати.
Они оделись, выпили кофе и Антуан проверил почту, в ней была аудиозапись с извещением о том, что ему необходимо побывать в Центральном Планетарном отделении безопасности населения.
- Похоже произошедшим заинтересовались большие дяди, - Проговорила Лера, которая прослушивала сообщение вместе с ним. 
- Похоже.- Ответил Антуан.

Когда они оказались в музее, Лера повела друга по залам, показывая известные картины, потом они зашли в ту часть Музея, что была обозначена как Галерея живописи прошлых веков.  Она рассказывала о направлениях искусства и  течениях в них, наглядно показывала это на картинах. Антуан заметил, что здесь встречаются откровенно отвратительные картины, жестокие, предельно простые, но и завораживающие, пробуждающие в глубине души чувства некой тревоги, умиротворения, спокойствия или наоборот волнения. Полотна передают чувства и мироощущение художника, вспомнил Антуан слова из какой-то прочитанной им книги 20-го века. И согласился. Вся та палитра чувств, что выражалась в этих картинах, была куда ярче, чем возникающая от современных. Которые были безумно красивыми, без изъянов и несовершенств и как будто мертвыми. А картины, изображенные на полотнах, были словно упорядочены и систематизированы.  Антуану очень понравился просмотр старинных картин, когда они с Лерой прощались на выходе из музея, он поблагодарил ее за ту экскурсию в мир старины, что она для него провела. Она обняла его, поцеловала  и лишь ответила:
- Мне нравится быть с тобой, с тобой спокойно… Еще увидимся, пока.
И она пошла в сторону метрополитена. Антуан зашагал в сторону другого, ему нужно было начинать движение с другой развязки, что бы скорее добраться до Центрального Планетарного отделения безопасности населения.
Антуан вошел в огромное здание, это было одним из самых Больших муниципальных зданий в мире. По бокам от входа стояло два рослых парня, у них на поясах висело две электродубинки, и Антуан догадывался, что Более серьезное оружие у них тоже имеется. Это был перый раз, когда парень видел, что-бы была выставлена охрана. На проходной сидела девушка, Антуан назвал ей номер повестки и она назвала этаж, куда ему нужно проследовать, а так же назвала номер кабинета. Попросила молодого человека приложить правую руку браслетом к сканеру и посмотреть в аппарат считывающий сетчатку глаза. 
- Все в порядке, - улыбнувшись Антуану, проговорила она, и нажала какую-то кнопку под столом. Открылась дверь и парень вошел внутрь охраняемой части здания. Поднялся на лифте до нужного этажа и вошел в обозначенный кабинет. Секретарь сидевший за столом поднял глаза. И спросил:
- Номер вашей повестки?
Антуан сказал. Тот что-то просмотрел на своей информационной панели  и сказал что-бы Антуан пока сел в кресло. Парень повиновался.
- Минут через 10 Старший координатор Планетарного отделения безопасности, сможет вас принять.- Пояснил мужчина.
 Когда Антуану позволили войти в кабинет координатора, он увидел мужчину лет 35 с суровыми но умными и спокойными глазами и волевым лицом.
- Присаживайтесь. – Проговорил тот.
Антуан сел.
-Что Вчера произошло? - Спросил координатор.
- А я то же самое, у вас хотел спросить,- усмехнулся молодой человек.
- Мы выясняем. – Ничуть не смутившись, ответил координатор. – Рассказывайте последовательно, что вы вчера видели и делали в конференц зале.
Антуан все рассказал.
- Хорошо.- Сказал мужчина, когда юноша закончил.  - А теперь взгляните сюда.
Над столом возникла голограмма  показывающая Антуана с момента начала стрельбы.  Они просмотрели ее до того момента, как Парень убедился в исчезновении стрелка и пошел из конференц зала прочь.

- Где вы научились пользоваться снайперской винтовкой?
- Читал книги.
- гм… Вы что-нибудь знаете о сумевшем уйти стрелке и о том человеке, которого убили?
- Нет.
- Почему вы стали действовать, а не попытались убежать как все?
- Кто-то должен был действовать.
- Но почему именно вы?
- Не знаю, - ответил Антуан.
- Вы действовали правильно. Вы герой. – Проговорил старший координатор.
Антуан промолчал.
Координатор оценивающе изучал  парня, Антуан рассматривал координатора, не каждый день видишь служащего такого масштаба. Потом Юноша спросил:
- Охранники на входе всегда стоят?
- Нет, это меры повышенной безопасности. Но я прошу вас об этом не распространяться, и о вчерашнем инциденте тоже.
- Почему на информационных табло нет никаких упоминаний о вчерашнем?
- Нам не нужны тревоги граждан, в этом нет смысла.
- Разбирать подобное преступление впервой для вашего отделения?
     - Ты задаешь слишком много вопросов,- Сказал большой служащий.
     - Последний вопрос, Сколько человек вчера погибло?
     - 23 от огнестрельных ранений, 300 в давке.
- О Господи… - Проговорил Антуан.
- Я надеюсь, что вы об этом никому не скажете. – Проговорил координатор.
- Я ничего не знаю. – Ответил Антуан.
- Хорошо.
Молодой человек встал: - До свидания.- и пошел к выходу.
- Возможно, мы с вами еще свяжемся, - Сказал координатор.
Антуан вышел.

Предыдущая страница http://proza.ru/2013/10/19/1092
Продолжение http://www.proza.ru/2014/02/24/203
.
 


Рецензии