Закрыв глаза. Глава 6. Прелесть данной ситуации

6. Прелесть данной ситуации.
Нет, я не мучилась бессонницей. В эту ночь я не спала лишь потому, что сама этого хотела. Меня не мучила совесть, у меня не было ощущения, что я совершила что-то ужасное, и опасности я тоже не чувствовала. Лежа в новой постели, я вспоминала лицо Виктора, его глаза, в тот момент, когда я ответила согласием на предложение. Я не встречала более переменчивого человека: то он жесткий и холодный, то равнодушный и невозмутимый… теперь я увидела его другим. Было в его взгляде что-то, глубоко проникшее внутрь меня, завораживающее и обволакивающее изнутри. Будто я дала ему своё согласие на совершенно другое предложение.
Так началась моя жизнь у Виктора. Все дни мы проводили вместе. По утрам и днём он рассказывал мне о своей жизни. Я даже и предположить не могла, что Виктор настолько глубокий, интересный человек. Оказалось, что он объехал практически весь мир, побывал в самых разных странах, разговаривал с самыми известными людьми на Земле. Виктор мог свободно разговаривать на десяти иностранных языках, на двух из которых уже давно никто не говорил. А по вечерам мы отправлялись на конные прогулки по его владениям, в места, в которые никто раньше не заезжал. Мне нравилось разговаривать с Виктором, мне даже начинало казаться, что он будто изменился: он больше не вызывал во мне никаких отрицательных эмоций. Виктор будто научился со мной разговаривать, точнее начал подстраиваться под меня. Несмотря на все плюсы, которые я видела в проживании у Виктора, мне почему-то очень нравилось время, когда он уезжал по делам, и я оставалась абсолютно одна. В его роскошном доме я чувствовала себя не вполне уютно, поэтому спустя некоторое время я всё чаще стала уезжать на прогулки по его обширным владениям.
За время нашего с ним общения я тоже кое-чем смогла удивить Виктора. Однажды Виктор предложил мне посоревноваться в быстроте наших коней, он утверждал, что его коня не сможет догнать ни один другой. То соревнование Виктор с позором проиграл. В тот вечер он признался, что никогда не видел столь быстрого коня, как Алмаз и даже попытался купить его у меня, но я отказала, ведь друзей не продают. Мой отказ был вторым поражением Виктора в тот вечер. Надо признать, что конь Виктора действительно был хорош, но мой Алмаз всегда был быстрее ветра, и в своей победе я не сомневалась. Глядя на досаду, которую испытал тогда Виктор, я поняла, что он не из тех, кто проигрывает, мне показалось, что до этого момента он вообще не знал, что такое проиграть. А ведь он боролся в полную силу, не пожалев своего коня.
Было странно, но, не смотря на то, что мне было жутко хорошо у Виктора, меня тянуло совершенно в другое место – в нашу с Эриком лабораторию, каждый вечер я вспоминала о нём и о моих родителях. Через полторы недели Виктор принёс мне письмо, пришедшее от моих родителей. Это было первое письмо от них со времени отъезда. Они писали, что у них всё хорошо, но приехать они смогут только к новому году, а до него тем временем оставалось ещё очень долго – целых два с половиной месяца. А от Эрика писем не было. Это меня беспокоило. В один из дней я решила съездить к нам в лабораторию, проверить всё ли там в порядке. В тот день я встала очень рано, на улице ещё было темно. Природа создала приятное ощущение свежести, тишины и спокойствия. Лёгкий туман ещё не рассеялся, но вдыхая его я ощущала аромат всего, что меня окружало. Было так тихо, что мне начинало казаться, что я слышу, как с травы падают росинки, а затем разбиваются о землю. По дороге к лаборатории я заблудилась. Я шла по небольшой тропинке, в надежде встретить хоть кого-нибудь, как вдруг услышала чей-то плач. Я оставила Алмаза у дороги, а сама пошла в глубь леса на голос. Наконец, после долгих поисков я нашла того, кто плакал. Это был маленький мальчик. Он свалился в яму, которую, скорее всего, вырыли охотники, чтобы поймать какого-нибудь зверя. Мальчик был сильно напуган, а, увидев меня, напугался ещё больше, но после долгих уговоров он всё-таки принял мою помощь. Я помогла ему выбраться из ямы, и выйти из леса. Как бы я его не уговаривала, он никак не мог успокоиться и постоянно плакал. Когда он немного успокоился, я вытерла с его лица слёзы и, наконец, увидела его большие голубые глаза, которые иногда укрывали спадающие на лоб светлые кудри мальчика.
- Ты один в лесу? – начала я спрашивать его. – Как ты там оказался? Ты знаешь, где твои родные?
Но мальчик не отвечал на мои вопросы, они расстраивали его, и он снова начинал плакать.
- Тебе нравится мой конь? – спросила я, и мальчик кивнул. – А хочешь на нём прокатиться? – он снова кивнул.
Я посадила его на Алмаза, а сама пошла пешком рядом. Я надеялась, что по пути мы кого-нибудь встретим, а чтобы мальчик хоть чуть-чуть развеселился, я рассказывала ему маленькие истории из моего детства, которые когда-то мне рассказывала моя няня. Няня…
Моя няня была удивительным человеком. Она всегда говорила, что один из её предков был настоящим королём, но в силу сложившихся обстоятельств её род был разорён, возможно, это была самая лучшая сказка из тех, что она сочинила, хотя это могло быть чистой правдой. Этого я так и не узнала. Няня умерла, когда мне было восемь лет. Больше всего мне нравились её сказки, которые было невозможно забыть. Мне казалось, что они волшебные, ведь когда она досказывала последние слова, я сразу засыпала крепким сном.
Как мне показалось, эти истории очень нравились мальчику, ведь его лицо и глаза больше не были красными, а иногда он загадочно улыбался, и от этой улыбки мне самой становилось очень весело. Алмазу между тем повезло меньше, чем мне: мальчик постоянно хватал его за гриву. В детстве я делала то же самое с конем отца, но в отличие от Алмаза тот не терпел моей издёвки, и скинул меня. Тогда я в первый раз за всю сознательную жизнь заплакала, но это было хорошим для меня уроком, и с тех пор я больше не падала с коней и не плакала. Алмаз же вёл себя благородно и всё терпел, как настоящий англичанин, хотя англичанином он был только на половину, со стороны отца он был арабом. Мальчик иногда обнимал его за шею, и это было для Алмаза наградой и временным отдыхом. Приблизительно через час пути, вдалеке я заметила четырёх наездников, они направлялись навстречу нам, причём они явно кого-то искали, и я догадывалась кого. Наездники заметили нас и тут же направились в нашу сторону. Приблизившись к нам, они соскочили с лошадей, а один из них тут же подбежал к мальчику и обнял его. Мальчик определённо был рад их видеть, и крепко обнимал незнакомца.
- Прошу извинить меня за невежливость, но мы так долго его искали. – Произнёс незнакомец, обращаясь ко мне.
- Ничего страшного я всё понимаю. – Ответила я, тщательно рассматривая незнакомцев.
Трое спутников незнакомца тоже соскочили со своих коней, но, не смотря на это, оставались стоять возле них. На них были тёмные плащи с капюшонами, и я никак не могла разглядеть их лиц, но у всех них было очень хорошее телосложение. Зато я прекрасно разглядела того, кто разговаривал со мной. Его внешность мне показалась странной: у него были очень мужественные черты лица, но вместе с тем они были приятны для глаз, даже те два небольших шрама с правой стороны (на лбу и возле глаза), на которые я сначала не обратила внимания, не могли испортить этого приятного впечатления. Потом я смогла рассмотреть его глаза, они были приятного зелёного цвета, точнее я бы сказала цвета весенней зелени. Даже его голос был приятен, хотя слегка грубоват. Под плащом можно было рассмотреть его одежду довольно простую и немного потёртую. Незнакомец снял с себя плащ и закутал в него мальчика. Он попытался снять мальчика с Алмаза, но мальчик этого не захотел и остался сидеть на моём коне, чем похоже удивил незнакомца.
- Ничего страшного. – Произнесла я. – Мой конь выдержит нас двоих, я могу немного вас проводить.
Незнакомец не стал мне возражать, он лишь улыбнулся и странно посмотрел на меня. Мне стало немного не по себе от его взгляда, голова немного закружилась. В нашем разговоре возникла небольшая пауза.
- Где Вы его нашли? – спросил незнакомец, нарушив тишину.
- В паре миль отсюда. Он свалился в яму.
- Мы Вам очень благодарны, ведь мы уже не надеялись его найти. Как мы можем отблагодарить Вас?
- Это прозвучит странно, но если честно я сама заблудилась, не могу найти дорогу из леса.
- Она не далеко отсюда мы Вас проводим. Это самое малое, что мы можем сделать для Вас.
Незнакомец помог мне забраться на Алмаза, а потом направился к своему коню. Мальчик остался сидеть со мной. Мы неторопясь поехали по тропинке из леса. Трое спутников незнакомца ехали впереди, а мы с моими новыми знакомыми следовали за ними. Мы ехали так медленно, что у меня создавалось ощущение, что я нахожусь на прогулке со своими хорошими знакомыми, с которыми очень давно не виделась. Мы с незнакомцем иногда обменивались взглядами. Мальчик быстро заснул, и поэтому, не смотря на то, что мне очень хотелось начать разговор, боясь его разбудить, я молчала. Кругом царила полная тишина, а воздух был очень приятным, даже сладковатым. Через некоторое время, укутав мальчика плащом и прижав к себе, я всё-таки не удержалась и заговорила.
- А как мальчик потерялся? – спросила я шёпотом у незнакомца.
- Родители потеряли его во время охоты. – Ответил он тихо-тихо.
- Ему не рано ещё ходить на охоту?
- Вы правы, его родители совершили ошибку, взяв с собой. Хорошо, что всё закончилось. А вот и дорога, нам здесь сворачивать. – Ответил он, не глядя на меня, усердно сдерживая волнение.
- А мне в другую сторону.
- Но там же ничего нет?
- Для меня есть.
Незнакомец посмотрел на меня с удивлением, будто понял, куда я еду. Как раз когда мы подъезжали к развилке, мальчик проснулся, и будить его не пришлось. Все четверо наездников спустились со своих коней, чтобы попрощаться со мной. Я отдала мальчика на руки незнакомцу, мы попрощались, и он со своими друзьями направился в другую сторону. Когда я уже собиралась поехать в своём направлении, малыш соскочил с рук незнакомца и подбежал к моему коню, на котором я сидела. Он начал дёргать меня за подол и мне пришлось спуститься с Алмаза. Потом он схватил меня за руку и наклонил к себе, и крепко-крепко обнял за шею, так, что у меня перехватило дыхание.
- Я тебя не забуду. – Произнёс он мне на ухо и убежал обратно к незнакомцу.
Я проводила их взглядом, незнакомец тоже обернулся несколько раз, а затем я, наконец, отправилась в лабораторию. Голос мальчика ещё долго звенел в моей голове, и я ещё долго думала о том, что со мной произошло. В лаборатории всё было также как и раньше, только Эрика не было рядом. Именно сейчас я поняла, насколько по нему соскучилась. Побыв в лаборатории около часа, и осознав, что Эрик ещё не приехал, я отправилась обратно в имение Виктора. Обратная дорога обошлась без приключений. И до имения я добралась довольно быстро.
В моей жизни было много разных моментов, но мою необычную встречу в тот день с малышом я не забуду никогда, ведь это один из элементов жизни, который внёс немного света в мой мир, а мне так его тогда не хватало. Я даже не знаю, кто кому тогда помог: я малышу или малыш мне. Не знаю почему, но о том, что со мной произошло в тот день, я не стала рассказывать Виктору, это стало моей маленькой тайной, которую я спрятала глубоко-глубоко в своём сердце. Мне казалось, что Виктор не сможет оценить всей прелести данной ситуации, у него были совершенно другие взгляды на мир и совершенно другие ценности, которые мне были не понятны. Виктор вообще мне казался человеком, испорченным властью. Когда в тот день он спросил меня, что со мной случилось сегодня, я ответила ему: «Ничего, Виктор, ничего».
Мою жизнь в доме Виктора можно было назвать безмятежной, но всё равно чего-то не хватало. Мне стали сниться сны из моей жизни, самые лучшие её моменты. Мне приснилось, как однажды Эрик попросил меня смешать препараты для эксперимента, но я всё перепутала, и это привело к взрыву. Конечно, тогда я не пострадала, но остатки смеси разлетелись во все стороны и мы с Эриком несколько дней отдирали их со стен лаборатории, я даже почувствовала запах, который тогда царил в лаборатории, хоть его и нельзя было назвать приятным. Хотя это было забавно. Меня тогда удивило, что Эрик не закричал на меня за мою ошибку, он сделал хуже, он засмеялся надо мной. Помню, тогда я обиделась на него на целых пять минут, а через пять минут я сама засмеялась над своей ошибкой. После таких снов легко вставать, и даже жить становится легче, это и есть определённая прелесть.


Рецензии