Гиндзе и Юкио

Как же меня раздражает его монотонный устремленный в его долбанный «плейстейшен» взгляд. Он всегда смотрит лишь в монитор так отрешенно, но при этом завораживающе. Я могу разглядеть только его светлые ресницы, выглядывающие из-под нелепо длинной белокурой челки доходящей до кончика курносого носа. Все время тонкие пальцы, словно бы играя на клавишах пианино, виртуозно стучат по кнопкам пластмассы. Старомодный длинный темный плащ оборачивает его мальчишеское тело, и нелепый берет покрывает взъерошенные локоны. Да, по сравнению со мной он похож на незрелого подростка, который так увлечен новой игрушкой, что если у него ее отобрать он может разрыдаться. Все бы ничего, если бы этот «милый» мальчуган не был сущим дьяволом, который мнение старших ни во что не ставит, с кучей деньжат, отсутствием родителей, чтоб его, жутким характером, и на конец, наглый хам он! И игрушки все эти он сам себе покупает. Этакий миллиардер – подросток. Так вот, «посчастливилось» мне, взрослому тридцатилетнему мужчине попасться в его паутину, и стать его телохранителем. (Гиндзе стоял за спиной Юкио, который был увлечен очередной интерактивной игрой. Лифт, в который они вошли, закрыл свои двери и поехал вниз. Негодованию Гиндзе не было предела. Он крепко сжимал кулак так, что ногти впивались в кожу).
Все случилось пару дней назад. Я был наемным убийцей, с моим опытом в подобных делах, навыками в единоборствах, стрельбе такая работа была как раз по мне. И к тому же раньше я служил в войсках особого назначения. Но оставшись без службы и перспектив, пришлось добывать себе деньги, так уж сложились звезды, что кроме как убивать я толком ничего не умел, а государству я стал особо не нужен. Но не бойтесь, по договору я всегда знал, кого мне предстоит «убрать», и убивал исключительно плохих людей. С утра, выйдя в коридор своей маленькой квартирки, я увидел конверт. В нем было написано, что я должен «убрать» некоего богатого мужика, который зарабатывает продажей наркотиков, и я ни минуты не сомневался, когда решал браться за это дело или нет. 
В ту ночь светила полная луна и дул холодный леденящий ветер. Я пробрался в пентхаус на тридцатом этаже. И уже был готов разобраться с охраной, но повернув за угол коридора, никого там не увидел. Металлическая дверь, поддалась не сразу, но я был готов к этому и через пять минут я уже проходил вглубь длинного темного коридора. Вперед, сердце стучало, адреналин подкатывал, захлестывая меня волнами. Нож в моей руке блеснул отражением луны, я вошел в просторный холл, высота потолка поражала, окна шли во всю ширину и высоту комнаты, что добавляло ей простора, с другой стороны была лестница, ведущая на второй этаж квартиры, видимо там спальни и хозяин спит в одной из них. Деревянные пластинки паркетного пола раздражающе тихо поскрипывали, выдавая мои осторожные шаги. Черт! «Видите ли, такие хоромы, а этот урод не мог нормальное покрытие на пол положить» - прошептал я.
- Вообще то, этот пол пришлось перекрывать паркетом дважды, и стоило это отнюдь не дешево, все таки драгоценная древесина – послышался негромкий холодный голос сверху. Когда я поднял взгляд, то увидел на втором этаже  сидящего на полу парня с босыми ногами и явно великоватой ему пижаме. В руке он держал «плэйстэйшен», клацал по кнопкам и совершенно не отвлекал взгляд от игры. Он спокойно поднялся с холодного пола, медленно чинно, склонил голову на бок, его светлые волосы послушно опустились к плечу. Мальчишка? Сын, того поддонка, которого я должен был ликвидировать? Да нет, парнишке лет шестнадцать, он не высокий и щупленький, даже изящный 
– Я не урод, меня зовут Юкио, и ты вторгся в мои владения Гиндзе -  Он повернулся и пошел к одной из комнат. Потом остановился, не поднимая взгляд, добавил – И менять паркет пришлось из-за того, что под ним я приказал установить минное поле, так что на твоем месте я бы не двигался, я только что включил датчики.
ЧТОООООООООО? Ну я попал, нет не просто попал, теперь стало понятно почему не было охраны. И кто этот парень вообще? Он что, помешанный? Какой нормальный человек еще такое придумает? И что значит «в мои владения»? не догоняю…
- Что ж, я устал слегка, бессонница отступила, и я готов поспать, а спать я люблю долго, так что развлекайся пока, а днем поговорим – Зевнув, он скрылся за дверью.
- Эй ты! Не уходи! Стоооой!!!!! – все было без толку. Я стоял, долго, мучительно, часам к восьми утра я понял, что все тело болит и затекает. Но, больше меня интересовало то, что произошло этой ночью. Я закрыл глаза и задремал, ровное дыхание помогало расслабить уставшие мысли. В голове вдруг все потемнело, закружилось, я почувствовал приятный запах, свое падение на пол. Все, мне кранты. И тишина.
Мягкие ароматные волосы щекотали мой нос.
- Подъем! – прямо в ухо крикнул мне, что за человек, даже умереть спокойно не дает – Да живой ты! Просто я отключил датчики с утра. Увидел тебя стоящим с закрытыми глазами, подумал, что ты ненароком можешь упасть, а делать после взрыва ремонт будет накладненько. Вот я пустил газ, чтоб тебя вырубило.
Я открыл глаза. Лежу, связанный, в голове гул, замерз, затек. На мне сидит пацан в пижаме и играет в приставку. Если бы я развязался, то…единственное желание было вырвать из его рук игрушку и хорошенько треснуть ею по его нездоровой башке. Злость переполняла меня.
- Я тут живу, один, родители померли, когда мне было пять, но оставили неплохое состояние и эту хату. Все дело в том, что я не нуждался ни в ком. Конечно, понадобилось время, но я отделался от всех алчных опекунов, и вдруг появившихся «милых» родственников, открыл пару компаний, коими руковожу прямо из квартиры, и вот уже несколько лет никто не знает, что я тут совершенно один. Никто, кроме тебя. – Он улыбнулся не доброй улыбкой.
- Тебя манерам и приличиям не учили, значит? Очень душещипательная история, но меня она ни капли не волнует, единственное что меня беспокоит, почему вместо старого мужика я тут обнаруживаю мальчишку? И слезь с меня! Или ты не знаешь, что сидеть на взрослых дяденьках могут только взрослые тетеньки?
- Вообще то, мне уже девятнадцать исполнилось.
- Да это вообще сейчас к делу не относится!!! – орал я, пытаясь выползти из-под него.
- У тебя есть только два пути из моего дома. Первый – в гробу, с моими деньгами ни у кого не возникнет вопросов. Второй – будешь моим телохранителем. Все равно тебе идти особо не куда, великан Гиндзе.
- И как же ты избавишься от тела? – хотел подначить я его. Но он даже не отвлекся.
- Это вообще не проблема, недавно я прикупил небольшую фирму, которая изготавливает милые симпатичные гробики. И будет вполне естественно, если их хозяин попросит один на проверку качества, ну а потом мне очень захочется узнать действительно ли их продукт может пролежать не развалившись в земле пятьдесят лет?
Чем дальше он говорил, тем больше не по себе мне становилось. Неужели есть люди столь холодные и расчетливые?
- Ну, хорошо. Развяжи меня. Я согласен на второй вариант.
- Но имей ввиду. Если ты решишь меня вдруг убить, то можешь и сам сразу застрелиться. Я уже выслал всю информацию на тебя и записи видеокамер в спецотдел полиции с условием, вскрыть файлы в случае моей внезапной смерти. Также позаботился о том, чтобы когда тебя поймают, превратить твою тюремную жизнь в ад.
- Не продолжай. У меня нет намерений тебя убивать. Вот хорошенько ремнем отшлепать за издевательства твои, это да…а так нет. Я вообще не тебя пришел убить. И откуда ты уже вчера знал мое имя?
- Отшлепать хозяина? Походит на сексуальные домогательства, а убить ты должен был моего дядю – урода, но твои идиоты начальники, видимо спутали адреса. За что уже поплатились. А нанял тебя я, так что сначала раздобыл всю инфу о тебе.
- Понятно, досадно получилось. Да нелепо это все! Короче, развяжи меня!
- А ты за ремнем не пойдешь?
- Нет! – гаркнул я. Юкио встал, положил игрушку, взял со стола нож и разрезал веревки, что стягивали мне руки и ноги. Ура. Расслабить тело теперь было так приятно. Я растянулся на полу с довольной улыбкой.
- Да, ты довольно крупный, по мне так слегка перекачался в тренажерке. Хотя если тебя подстричь и в костюм приличный одеть, то сможешь быть похожим на человека.
- Выброси свою приставку, тогда я постригусь и так уж и быть надену костюм.
- Да не проблема – с этими словами он швырнул игру об стенку, она с грохотом раскололась на мелкие кусочки, что разлетелись по полу. Взял телефон и тут же вызвал стилиста и портного прямо к себе в пентхаус. Через двадцать минут они уже кружили вокруг меня.
- Я чо по-твоему Золушка? – бесился я. Юкио поднялся в ту комнату, где спал ночью и вышел из нее с ДРУГОЙ приставкой.
- Какого…? – разбросав специалистов я влетел на второй этаж и распахнул дверь. Остолбенел. По всей комнате раскиданы компьютерные игры, диски, с десяток компьютеров с разной техникой и всякие гаджеты. А мне отступать было некуда. Половина волос сострижено, пришлось уступить. С тех пор я в услужении у мелкого психа.
И вот теперь мы едем в лифте. Юкио ни разу не взглянул на меня за все время, что я с ним знаком. Когда с моим внешним видом было покончено, он только сказал: «Вот теперь другое дело, знал, что вы не подведете меня, деньги уже на ваших счетах». Труженики откланялись и свалили, я чувствовал себя большим неуклюжим медведем в костюме, тем более, что этот паршивец набросил на себя нелепый плащ и еще хуже шапку. Пятый, четвертый этаж. И тут внезапно Юкио нажал на кнопку «стоп» в лифте, глубоко вздохнул, повернул голову ко мне и произнес:
- А знаешь, это будет мой первый выход из квартиры за четырнадцать лет – я наконец то увидел его большие грустные глаза.
- Не боись, все будет пучком. Я же с тобой – похлопал его по плечу и нажал кнопку первого этажа.
- О, месье Юкио, это Вы? – спросил портье – А кто это с Вами? Когда он прошел?
- Это мой дядюшка, лучше работать надо! Даже не заметили его приезда и не предупредили меня! – я его убью! Дядюшка, блин.


Рецензии