Запылились древние молитвы...

Запылились древние молитвы,
Онемевших не поднять перстов:
Не могу, как прежде, я молиться,
Осенив себя  Твоим Крестом…

Что-то я оглохла и ослепла,
Из-за слез не вижу образов.
Силюсь услыхать под грудой пепла,
И не слышу - Твой горячий зов!

А сомненья душат и тревожат,
Далеко уводят от Тебя:
Волокут меня чужие вожжи,
На песчинки душу раздробя…

Господи, возьми меня за руку –
Уведи от бездны на краю:
Коли за меня терпел Ты муку,
Вот перед Тобою и стою –

Грешная, бессильная, немая,
Упаду к ногам  Твоим, моля:
Милости  Твоей прошу, земная, -
Господи, - спаси, спаси меня!


Рецензии
Дорогу осилит идущий! Веруйте, "всё возможно верующему". Всего самого доброго!

Наталья Вялкина   22.12.2013 01:25     Заявить о нарушении
Да, Наташа, это так! И я знаю, что с Верой и Богом жить легче, но как трудно жить по-христиански: не грешить ни в чем, насколько это в твоих силах при старании! Вот об этом мои стихи - легче назвать себя "христианкой" или православной (точнее), но как трудно, чтобы и образ жизни в полноте соответствовал этому. Особенно когда ты окружен агностиками и атеистами, и тебе на каждом шагу говорят: "Вот видишь,Твой Бог не позаботился о тебе, а сколько вокруг страданий, и это при всемогуществе твоего Бога!" Да знаю я ответы, знаю - недаром провела несколько лет на "Кураеве.ру": знаю, что сеем зло мы, люди! Но порой, когда тебя одолевает, валит с ног полоса бед и неудач, ты и сам внутри раздваиваешься и возникают вдруг сомнения...И опять надо преодолевать их. И даже когда мы "живем по совести" - такое устоявшееся выражение - то и здесь: одним совесть запрещает лишь не убивать, не красть, не делать другому крупные пакости. Другим совесть запрещает гораздо большее: и зависть, и обиду, и многое...Другим - запрещает пройти мимо скорбящего, нуждающегося... Градаций много. Кто сколько сможет вместить "запретов" в своей совести! "Запреты" - это я условно так назвала. Но Вы, Наташа, поняли, о чем я. Жизни без искушений и испытаний не бывает)
Спасибо Вам огромное - за поддержку и внимание!
Храни Господь!)-

Лариса Савельева 2   22.12.2013 15:50   Заявить о нарушении