В нашем дружном коллективе

- Коллеги! В нашем дружном коллективе... завелась крыса... По имени. Валерка... (пауза)... Д-да, Валерка?!...
- (испуганно) Я?? Это не я! Что происходит!! Это не я!!...
- Конечно же, не ты, Валерочка! (Бросает стопку бумажных листов на стол)... Конечно же, не ты!!..
- Что это?! Что это такое?! - вскричал Валера, указывая пальцем на стопку бумаг..
- А вот это мы у тебя хотели спросить, Валерочка. Что это за бумажки.. Что это... за записки?!.. Ну расскажи нам.. Расскажи-расскажи! А мы послушаем.. Что ты нам скажешь на это... Очень внимательно послушаем...Что это за записочки.. Для директора..
- Это ложь!!! Наглая бессовестная ложь!!! Это не я!!
- Мочи крысу! Гаси!! - выкрикнул кто-то...
- Конечно, не ты, Валерочка! Конечно же, не ты... Это не ты, конечно же, заходил в кабинет директора.. И не ты оставил у него на столе эти гнусные циничные доносы.. Это не тебя видела Верка, когда ты туда заходил тайком.. Если бы не Вера, если бы она не перехватила эти листочки... Да, Вера?..
- Да что мы ждем!! Пора избавляться от этой шельмы!! - сказала в нетерпении Вера...
- Клевета!! Поклеп! Наговор!.. Это не я! - вскрикнул Валера. Вскочил. И резко двинулся было бежать к выходу. Но подставленная нога соседа лишила его равновесия и надежд на спасение...
- Каналья! Вот он и проявил себя! Я блефовал!.. Катя, Паша! Держите его! Верка накидывай удавку!!..
- ААААААААА!!!!!!!!!! ИИИ!!! ИИ!!!... И!!!..


Рецензии