А вам не нравится...

А вам не нравится, что я
Грущу в ненастную погоду,
Прическа строгая моя
В любое время года.
Что я верчу кленовый лист
В руках, и вам звоню без дела,
А что душа моя болит —
Вас это не задело…
А что душа моя болит,
Вас это не задело…

А вам не нравится во мне —
И резкость мнений, и движений,
И страсть, и мой азарт,
Что говорю и возвращаю
Свои слова назад!
И даже нежность,
Даже нежность —
Моих зеленых глаз…
А нравится, после дождя -
Зеркальная вам гладь,
В моем заброшенном пруду,
А я — движенье, я — движенье,
От вас — уйду…
Уйду непонятой и невместимой,
Хоть все могу — отдать…
Другая будет вам любимой,
И Вам – под стать!

И все слова, что я хотела,
От вас услышать на земле,
Вы скажете умело,
Но только жаль — не мне…
Вы скажете умело,
Конечно же, - не мне!

А вам не нравится, что я
Лукавой не приемлю речи,
Что тень упрямая моя
Лишь с вашей ищет встречи.
Что исписала целый лист,
И все сказать я вам посмела,
Но что душа моя болит,
Вас это не задело…
А что душа моя болит,
Вас это не задело…

=======
Романс на эти стихи под гитару
спел замечательный исполнитель,
бард Владимир Полуничев на
Избе-Читальне.
На моей страничке -
Лариса Савельева 2.


Рецензии