Возрождение, глава IV

Часть IV: Френк Хорриган.
Идя они повстречали много страшных мутантов и всяких неизвестных природе существ.
Но им повезло.
Они встретили человека с дробовиком.
По нему было видно что он настоящий ветеран пустошей:
Гранаты в перевязку, каждая обойма распределена на поясе, револьвер с разрывными патронами, о таком можно только мечтать.
-Простите! Крикнул Уолтер.
Тот резко повернулся и достал дробовик нацелившись на них.
-Воу воу воу! Тише тише. Выбегая вперед сказал Джозеф.
Приготовившись достать револьвер.
-Кто вы такие, чего вам надо?! Проговорил незнакомец.
-мы вам не причиним вреда мы лишь хотим спросить. Поднимая руки ответил Уолтер.
-И чего же вы интересно хотите спросить?
-вы не скажите где здесь находится место под названием: «Рокополис»? спросил Уолтер.
-«Рокополис» говоришь?
-да я знаю где это.
-так скажите! Сказал Джек.
-ну не знаю не знаю.
-зачем вам туда? Спросил незнакомец.
-мы слышали по радио что там есть безопасное прибежище, вот и ищем путь туда. Ответил Уолтер.
-ну хорошо нам по пути, идемте. Сказал Незнакомец.
Они шли несколько чесов за незнакомцем.
-меня же забыл сказать зовут  Херберт… Херберт Дэшвуд.
-можно просто Смельчак.
-очень приятно смельчак, меня зовут Уолтер, это Джек, ну а это… Джозеф.
-Кто такой Джозеф? Спросил опять же Джозеф.
-ох не важно, идем те. Сказал Уолтер.
Ночью они развели костёр.
-Херберт, а куда вы направляетесь? Спросил Уолтер.
-Я? Я направляюсь в «Военную базу Марипоза».
-У меня там счеты с одним мутантом.
-С кем? Спросил Джек.
-….. с Френком Хорриганом. Ответил Смельчак.
-Кто он? Спросил Уолтер.
-Он из восьмого убежища, как и я.
-Враги по жизни? Спросил Джек.
-Можно и так сказать. Ответил Херберт.
-Мы дружились с самого детства но потом… его как будто подменили.
-он стал другим, его никто не узнавал.
-вскоре когда мы выросли, нам предстояла великая миссия, использовать ГЭКК в спасении цивилизации.
-нам удалось… мы создали по истине прекрасный процветающий город.
-А что стало с тем… с Френком? Спросил Уолтер.
-его выгнали… за вред имуществу и за постаяный бунт.
-он ушел и вскоре про него все забыли.
-Но спустя столько лет Френк находит меня у меня же дома, он был весь грязный с бородой,
И сказал что нашел решение всех наших проблем, я с трудом ему верил так как у меня и у всех остальных было все просто замечательно, сначала я отказывался выходить за приделы города.
-но потом он мне решил соврать и сказал что кому-то должен, и я не раздумывая взял ружье и пошел за ним.
-он привел меня на какую-то военную базу  которая и являлась «Морипозой»
-он привел меня к каким то чанам с зеленым веществом и громко крикнул: ВРЭ!!!!!!!, я подумал что он мне солгал что бы приманить сюда, но нет… он и вправду кому то задолжал.
- трое в неизвестных железных костюмах вошли в это место и начали искать Хорригана, собственно я спрятался, и они меня не заметили.
-после того как они его поймали, при этом подняв за шкирку и держа над чанами с ВРЭ, кажись они что то сказали, что то вроде: «Ты вернешь нам должное, Хорриган!»… и бросили его в чаны с ВРЭ.
-он кричал от боли, это было страшно…
-вам не повезло. Сказал Уолтер.
-Это точно. Ответил Смельчак, и продолжил говорить.
-К большому несчастью я не знал дороги назад, я думал что Френк погиб… но нет… он выбрался из чанов и был просто наиогромнейших размеров да и кто муже весь зеленый.
-я не решился к нему подходить и остался там где спрятался, он прошел мимо меня… и слава богу не заметил.
-Что с ним стало потом? Спросил Джозеф.
-Его опять нашли люди в железных черных костюмах и забрали с собой, я проследовал за ними и узнал что он теперь генно-модифицированный мутант (сродни супермутантам), эксперимент учёных Анклава по созданию идеального солдата.
-и Учёными Анклава было принято решение эвакуировать его в Анклав для исследования последствий заражения.
-я не знал пути назад поэтому прокрался на базу Анклава и пытался там переночевать.
-стоп стоп! Кто такие Анклав? Спросил Джозеф.
-Вы и про них не знаете?! С удивлением спросил Херберт.
-нууу… нет. Ответил Джек.
-Во дела. Сказал Дешвуд.
-мдаа ну мне продолжать? Спросил Смельчак.
-да, конечно. Ответил Уолтер.
-ну так вот: я жил в подсобке военной базы Анклава в течении года и узнавал все что делали с Хорриганом.
-Френк находился под сильнодействующими наркотиками и воздействием улучшенной версии ВРЭ, которую ему специально вводят для улучшения боевого потенциала.
-Фрэнка решают проверять уже в боевых операциях с истреблением жителей Пустоши.
-Хорриган принимает свой окончательный облик: на него надевают модифицированную версию силовой брони, созданную специально для Хорригана, Фрэнк неотделим от своей брони. Он не может снять её, так как броня постоянно накачивает его наркотиками и действует в качестве системы жизнеобеспечения. Фрэнк становится решением многих проблем Анклава.
-в чем задолжал Френк Анклаву теперь не известно.
-Хорриган был ростом больше 12 футов, то есть свыше 360 сантиметров — значительно выше и массивнее, чем любой обычный супермутант. Его начальные ВРЭ-мутации были дополнены приживлением модифицированного штамма ВРЭ, что сделало его сильнее, быстрее и опаснее обычных супермутантов. Помимо уникальной силовой брони, его тело было дополнено кибернетическими протезами, в частности, электронными глазами и встроенными в мышцы сервоприводами для рук и ног.
-ВОУ. Сказал Уолтер.
-А за что вы его начали ненавидеть? Спросил Джек.
-…. Он…. Убил… мою дочь. Ответил Смельчак чуть не расплакавшись.
-Боже! Как так можно?! Спросил Джек.
-Легко…. Ответил смельчак.
Смельчак начал рассказывать совсем другую историю.
-После того как я все таки смог найти путь обратно в город убежища, я незамедлительно направился назад. И когда пришел… то увидел разграбленный и саженый дотла город.
Я БЕГОМ направился к своему дому и проходя через его обломки я увидел троих людей в супер костюмах.
-и с ними был Френк, у него в заложниках была мая дочь я спрятался за обломками рядом с мертвым охранником. Френк достал огромный страшный нож и замахнулся, я взял пистолет с трупа охранника и нацелился прямо на голову Френка.
И сделал меткий выстрел, пуля отскочила от его головы и он выронил нож…
-Вы не смогли его остановить? –спросил Джек.
-да, он встал и увидев меня взял за волосы мою дочь, она крикнула: «ПАПА!»
-он взял ружье и подставил ей в упор, от моей дочери не осталось ничего…
-Господи…  сказал Джек.
- теперь когда я его встречу, я отстрелю ему всю его драную зеленую голову. Со всей злостью ответил смельчак.
-ну что хватит историй, пора спать. –сказал смельчак.
Конец IV части.


Рецензии