Обрывки песен и ты

Прийдёшь с работы совсем уставшим. Откроешь газету, сядешь за стол и будешь читать. Врядли запомнишь что-то из статьи, в голове крутятся обрывки песен, они не дают тебе переключиться на что-то другое.
Ты слушаешь Нервы. Своих, наверное, уже не осталось. Тебе двадцать лет, а ты похож на ребёнка с очень мудрыми глазами. От чего ты такой взрослый? Пожалуй, от жизни и от любви. Крутится в голове "Наверное, я слишком влюблён, я снова начал слушать Земфиру..." Встаешь из-за стола, нервно достаёшь сигарету, зажигалка не работает. Спешишь на кухню, ищишь спички. Нашёл! Сядешь за стол с газетой, не тронешь желтые страницы, а будешь смотреть на её фото на третьей странице. ..."И только имя твоё я в кармане ношу...". Опрокидываешься на спинку стула, дрожащими руками зажигаешь спичку, подкуриваешь сигарету. Затяшка, думаешь включить музыку, да погромче и не об этом. А в мыслях "Буду жить для тебя, не буду жить для других". Мысли не дают покоя, и когда мы влюблены, в каждой песни мы находим что-то о себе. Ты чувствуешь это.
Сейчас ты берёшь телефон, не позвонишь ей, а просто так, даже не понятно зачем, с надеждой что она ответила на сообщение. Подвигаешь ближе пепельницу, ложишь в неё сигарету. Ты так смотришь на тонкую нить дыма, находишь её красивой, эту картину хочется запечатлить не на фото, а карандашом. Ты сможешь, ты художник. Делаешь лёгкий чертёж. Я в тебя верю.
Опять поднимаешься, раскрываешь окна настежь и набираешь холодный свежий воздух в свою грудь. Берёшь ещё свою непотухшую сигарету, из губ дым, из губ пар...
Вспоминаешь вашу первую встречу. "Мой космос падает на землю"... Эти обрывки песен не оставляют, они как наркотик. Она такая красивая! Что же она слушала... Ах, да! Эта чудная девчонка в наушниках напевала "Разметай меня вдоль дороги, как пыль разметай меня вдоль дороги". О чём она тогда думала? Трудно поверить в её слова, что о экзаменах. Теперь ты вспоминаешь эту строчку, хранишь её в сердце, и сразу же слышишь её голос. Когда вы снова встретитесь?
"А мне бы до утра по мокрым тротуарам, идти, встречать рассвет с одной тобою рядом"... Да, друг мой, ты полностью влюблён. Докурив сигарету, думаешь сделать кофе. На кухне включаешь чайник, пять минут и он кипит. Снова странное чувство, ты смотришь на носик чайника из которого идёт, нет, бежит пар, хочется взять лист и карандаш. На кухонный стол ставишь чашку, подкуриваешь уже вторую сигарету, кидаешь в чашку ложку кофе, заливаешь кипятком, а в глове "И день за днем сигареты и кофе"...и переливаешь воду. Переводишь всё на сонливость, смотришь время на телефоне 19:34.
Решаешь лечь пораньше сегодня, сидешь за стол где та газета с ней. "Мечты - утопия, если со мной нету рядом тебя..." Всё, хватит! Горячий душ, и ложишься спать. На добрый сон таблетка успокоительного и под одеяло, только закрываешь глаза, как звонок возращает тебя в реальность. Сообщение. От неё! С извинениями, что пропала на месяц, и просьбой забрать с вокзала.


Рецензии
Романтично, немного грустно, но всё-таки здорово!!!

Алёна Ратчина   21.10.2013 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Гулина   21.10.2013 18:12   Заявить о нарушении