Как же ты могла... 1

Как же ты могла одна,
Погулять и без меня?

Я ж тебя дружок искала.
Слез немало пролила...
Вот теперь тебя нашла.
Что ж такое?
Упрекаешь ты меня,
Что гуляла я одна?
Ошибаешься дружок,
Без тебя была,
Но не одна.
А с красавцем молодым.

Как же так?
И не одна?
Как посмела  ты,
С другим?

Вот посмела.
Не ори.
Мне ж тебя,
Было не найти…

Значит, плохо ты искала.

Как же было мне искать?
Коль красавец,
Рядом был…
Он моложе
Был тебя.
Не чета тебе,
Дружок.
И с укором
Не гляди.
На себя
Ты погляди.
На кого ты,
Стал похож.
Дряхлый, дряхлый,
Ты старик.

Ой, красавица моя.
Ты уходишь,
От меня?

Да, Дружок мой,
Ухожу.

Как же буду
Без тебя?
Ты ж,
Красавица, моя.
Я погибну,
Пропаду.
Сильно, сильно,
Тебя люблю.

Ты с любовию своей,
Надоел, очертенел.
Все равно,
Уйду к нему.
Не держи,
И на жалость не дави,
Ухожу я,
Се Ля Ви…

ПРОДОЛЖЕНИЕ:: http://www.proza.ru/2013/10/19/1563


Рецензии