К Мирике, на чаек. 143

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Разбор полетов в школе вождения. За  первой партой  сидит  блондинка с искренними, невинными, голубыми  глазами.
Преподаватель:
- Ну расскажите нам всем, что же вчера произошло?
- Ничего особенного вчера не произошло. Ну, подумаешь, немного поцарапала бампер!

 Ничего себе «немного». Рассказывайте подробно, чтобы все могли понять ваши ошибки.
- Ну. Я, как обычно, ехала с инструктором по дороге. Я проехала на красный сигнал светофора.
Потом заехала в лужу, меня начало крутить… Я заехала в витрину магазина. Там развернулась, выехала  обратно на дорогу. Правда, выезжая, я сбила фонарный столб и он упал на проезжающий мимо автобус..

Тут блондинка начинает плакать, а инструктор – багроветь.
- И в этот момент, я потеряла контроль над машиной..и..и.. поцарапала бампер!
- То есть, до этого  светлого момента, вы ее контролировали?
- Ну, да! Все же логично!
- Да?!
- Ну, конечно! В том магазине – мне не делали скидку!
С водителем автобуса  я позавчера поругалась, а  этот фонарь нужно было давно снести – лампочка  у него все равно – никогда не горела!

- Да? А что случилось с инструктором?
- Я не знаю… Он вышел?
- Да? Куда вышел?
- Через лобовое стекло вышел! Еще заранее…


                ***

Сидят блондинка и шатенка. Блондинка закрывает книгу и мечтательно:
- А вот интересно, кто такой Робин Гуд?
Шатенка укоризненно:
- Очень стыдно не знать элементарных вещей!
Потом, пожалев подругу, которая  немного обиделась, продолжает:
- Когда-то. очень давно, был такой благородный мужчина. Он забирал деньги у богатых и отдавал их  бедным
Блондинка слушает, приоткрыв рот. В ее глазах – уже нарисовалась новая мечта, которую она поспешила озвучить:
- Вот бы в наше время  нашелся такой мужчина, который бы у жен миллионеров отнимал, и нам их отдавал!

Продолжение – http://www.proza.ru/2013/10/20/52


Рецензии
БЕДНЫЕ, БЕДНЫЕ блондинки!!! ;)

Вспомнила Вас, Марика, была уже "в гостях"!

P.S. Да, а у меня удалили подборку таких шикарных анекдотов - они все были на одной страничке, отредактированы мною! ПОЧЕМУ их удалили - так и не поняла!..

Ольга Благодарёва   19.10.2013 15:17     Заявить о нарушении
И почему - бедные? Как раз - популярные и пусть все будут богатые!
Если это возможно, конечно!
Шикарных анекдотов - много. напишем еще!
С добром!

Мирика Родионова   19.10.2013 21:36   Заявить о нарушении